Инспектор отдела кадров, менеджер по персоналу, начальник отдела кадров

556734   ·   22 августа 2022, 07:25   ·   0 просмотров

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Коломна

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Подработка

 

Образование

Высшее

Опыт работы

22 года 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (28 июля 1976)


Опыт работы


Период работы

май 2020 — июль 2022   (2 года 3 месяца)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

ООО ПТП Фомальгаут

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.


Период работы

октябрь 2012 — май 2020   (7 лет 8 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "Валерия Линджерие" (швейное производство)

Обязанности

Организация поиска и подбор персонала. Формирование и ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров, их движение. Ведение кадрового делопроизводства в программе 1 С ЗиК. (версия 7.7 и версия 8, 2). Опыт работы с ФОМС, ПФ; ведения военно-учетной работы.


Период работы

декабрь 2011 — август 2012   (9 месяцев)

Должность

Инспектор по кадрам, секретарь

Компания

ООО "Строительная фирма "Новый дом" (строительство)

Обязанности

(Штат около 100 чел)Организация поиска и подбор персонала.Формирование и ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров, их движение. Ведение кадрового делопроизводства в программе 1 С ЗиК. (версия 8, 2), ведение табеля. ведения военно-учетной работы. Ведение делопроизводства.


Период работы

декабрь 2006 — июнь 2009   (2 года 7 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Премиум-Техно" (производство рекламных щитов, стел, моноколонн)

Обязанности

(Штат около 100-120 чел)Организация поиска и подбор персонала.Формирование и ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров, их движение. Ведение кадрового делопроизводства в программе 1 С ЗиК. (версия 7.7), ведение табеля. Опыт работы с ФОМС, ПФ; ведения военно-учетной работы.


Период работы

январь 2005 — декабрь 2006   (2 года)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ЗАО " Эон Констракшн Текнолоджиз" (модульное домостроение, производство сэндвич панелей)

Обязанности

(Штат около 200 чел).Организация поиска и подбор персонала. Формирование и ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров, их движение. Ведение кадрового делопроизводства в программе 1 С ЗиК. (версия 7.7). Опыт работы с ФОМС, ПФ; ведения военно-учетной работы. Руководство сотрудниками отдела.


Период работы

август 2004 — январь 2005   (6 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Ирмос"

Обязанности

Оформление приема, перевода и увольнения. трудовых книжек. Составление графиков отпусков .Прием и учет поступающей корреспонденции. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя. Ведение делопроизводства. Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений.


Период работы

июль 2000 — июнь 2004   (4 года)

Должность

Экономист

Компания

ОАО " Мобильные телесистемы"

Обязанности

Работа с физическими и юридическими лицами различных отраслей, выставление счетов, счетов-фактур, ведение клиентской базы, оформление финансовых документов, решение спорных вопросов по счетам, выполнение финансовых корректировок.


Период работы

апрель 1997 — декабрь 1999   (2 года 9 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Спецлей"

Обязанности

Ведение делопроизводства


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Коломенский педагогический институт

Специальность

Преподаватель экономики и педагог-психолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

1С: версия 8.2; Зарплата+кадры, версия 7.7;WORD, EXСEL, INTERNET, ArchiCAD

- Активно применяю специальные знания;

- настойчива, целенаправленна, адаптивна;

- самокритична, требовательна к себе и другим;

- на первое место ставлю интересы дела,

- поддерживаю любые начинания, способствующие успеху;

- непрерывно повышаю свою квалификацию, способна к самообразованию.


Администратор, офис-менеджер, специалист, архивариус

от 40 000 руб.

Коломна

Работник торгового зала

от 23 000 руб.

Коломна

Специалист, менеджер по продажам/закупкам/снабженец

от 60 000 руб.

Коломна

Директор, управляющий, руководитель

от 65 000 руб.

Коломна

Продавец консультант

от 35 000 руб.

Коломна

Товаровед/ Руководитель/ Заместитель директора

от 40 000 руб.

Коломна

Товаровед

от 35 000 руб.

Коломна

Мастер производства

от 50 000 руб.

Коломна

Директор магазина

от 50 000 руб.

Коломна

Управляющий, заместитель управляющего

от 50 000 руб.

Коломна