Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка
Образование
Высшее
Опыт работы
29 лет
Гражданство
Россия
Пол
Мужской
Возраст
38 лет   (19 декабря 1985)
Опыт работы
Период работы
апрель 2018 — декабрь 2020 (2 года 9 месяцев)
Должность
Клинический (медицинский) психолог, нейропсихолог, кандидат психологических наук
Компания
Клиника Кордия г.Москва
Обязанности
Нейро- и патопсихологическая диагностика детей, подростков и взрослых; определение индивидуального нейрокогнитивного и личностного профиля; нейропсихологическая коррекция и реабилитация; индивидуальная и групповая работа при когнитивных, эмоционально-волевых и личностных нарушениях после ОНМК и ЧМТ, ДЭП, психосоматической и поведенческой патологии, зависимостях, последствий употребления ПАВ, аффективных и невротических расстройствах с применением телесно ориентированных техник и сенсорно-моторной интеграции, элементов арт-терапии, бихевиорально-когнитивной психотерапии, СМК, ПИРС (пост изометрическая релаксация), ПРТ (психорегулирующие техники), тренинга "Личностного самоанализа" в модификации для взрослых, подростков и детей. Консультативная работа с пациентами и их семьями; разработка индивидуального плана медико-социо-психологического сопровождения
Период работы
ноябрь 2015 — декабрь 2018 (3 года 2 месяца)
Должность
Нейропсихолог, кандидат психологических наук, ведущий специалист
Компания
Ассоциация детских нейропсихологов г. Москвы
Обязанности
Обучение специалистов различных регионов России и ближайшего зарубежья и проведение обучающего тренинг-семинара мозжечковой стимуляции "Balametrics", ведущий обучающего тренинг-семинара, автор методико-практического пособия по мозжечковой стимуляции "Возможности применения комплекса "LearningBreakthroughKit (Balametrics)" в коррекционно-развивающей работе с детьми. Коррекционно-развивающая работа с детьми с отклонениями и задержками в развитии: ОНР, ЗПР, ЗРР, СДВГ, аутичными чертами, моторной неловкостью; с младшими школьниками, испытывающими трудности в обучении, при снижении функций внимания и памяти; недостаточности саморегуляции и контроля в процессе учебной деятельности; снижении общей работоспособности; несформированности пространственно-временных представлений; дислексии, дисграфии, дискалькулии; нарушении мыслительной деятельности. Скрининговая диагностика и оптимизация детско-родительских отношений по авторской апробированной методике "СКР".
Период работы
сентябрь 2008 — январь 2014 (5 лет 5 месяцев)
Должность
Доцент кафедры нейро- и патопсихологии, кандидат психологических наук.
Компания
Московский городской психолого-педагогический университет
Обязанности
Научно-педагогическая и практическая деятельность: проведение лекций, семинаров по ряду общепсихологических, психолого-педагогических дисциплин, подготовка ряда программ и разработка более 20 учебно-методических комплексов (УМК), тестов, презентаций, использование мультимедиа для проведения дисциплин бакалавриата, специалитета, магистратуры, 2-высшего образования, курсов повышения квалификации в вузах по клинической психологии; программы по практикуму, подготовка стимульных материалов и презентаций, разработка методических рекомендаций для практических занятий студентов (общая, возрастная, педагогическая, социальная, клиническая, психодиагностика), "Психология здоровья", "Психология экстремальных ситуаций" "Нейропсихология", подготовка и проведение практических занятий и мастер-классов "Нейропсихологическая диагностика", "Нейропсихология счета письма и чтения" "Коррекционно-развивающее обучение" (спецпрактикум), "Организация психологической службы", "Тренинг по психологии экстремальных ситуаций"; проведение тренингов, авторский тренинг "Личностного самоанализа" в модификации для взрослых и детей; участие во всероссийских и международных научных конференциях 32 публикации (в том числе 4 статьи ВАК, монография, 2 учебно-методических пособия, рекомендованных Редакционно-издательским советом РАО к использованию в качестве учебного пособия).
Период работы
сентябрь 2007 — сентябрь 2011 (4 года 1 месяц)
Должность
Педагог-психолог, методист, кандидат психологических наук.
Компания
Центр психолого-медико-социального сопровождения (ЦПМСС) г. Москвы
Обязанности
Нейропсихологическая диагностика и коррекция, формирующее и коррекционно-развивающее обучение детей с СДВГ, ЗПР, ОНР, РАС, ДЦП, интеллектуальной недостаточностью, трудностями в обучении, дислексией, дисграфией, дискалькулией, нарушениями в эмоционально-волевой сфере. Разработка и реализация экспериментальной комплексной психолого-педагогической программы сопровождения детей с СДВГ "Золотой ключик" и их родителей "Мудрые родители", педагогов. Разработка и апробация экспериментальной психодиагностической методики "Построй свой дом", направленной на диагностику уровня развития компонентов саморегуляции у детей, проективной методики "Звезды и волны"; проведение коррекционно-развивающих занятий, ПИРС (пост изометрическая релаксация), ПРТ (психорегулирующая тренировка), телесно ориентированные техники и сенсорно-двигательной интеграции, элементы арт-терапии, бихевиорально-когнитивной психотерапии; супервизия. подготовка и проведение обучающих семинаров для педагогов-психологов г. Москвы, экспертная оценка программ. Участие в ПМПК и написание заключений, статей, ведение отчетной и текущей документации
Период работы
сентябрь 2005 — сентябрь 2008 (3 года 1 месяц)
Должность
Старший преподаватель
Компания
Московский педагогический государственный университет им. Ленина
Обязанности
Организационно-методическая работа; научно-педагогическая практическая деятельность: Проведение лекций, семинаров по ряду общепсихологических, психолого-педагогических дисциплин (общая, возрастная, педагогическая, социальная, клиническая психология, психология общения, психодиагностика). Проведение психолого-педагогической практики в ГОУ СОШ г. Москвы; участие во всероссийских и международных научных конференциях, написание статей, ведение документации
Период работы
сентябрь 2004 — декабрь 2007 (3 года 4 месяца)
Должность
Педагог-психолог
Компания
ГОУ СОШ № 576 г Москвы
Обязанности
Консультирование педагогов и родителей, школьников с трудностями в обучении. Общая психологическая и нейропсихологическая диагностика по методике "Диакор" и развернутой методике нейропсихологического обследования детей Л.С. Цветковой, общая психодиагностика, социометрия, профориентационная работа, нейропсихологическая коррекция, коррекционно-развивающее обучение, разработка и реализация авторской программы развития пространственно-временной ориентации "Мы в мире - мир вокруг нас" и программы развития сферы образов-представлений. Организация и проведение методических семинаров для специалистов округа; участие в ПМПК и написание заключений, ведение документации.
Период работы
апрель 1990 — сентябрь 2005 (15 лет 6 месяцев)
Должность
Специалист высшей категории по специальности "Лечебное дело"
Компания
Скорая медицинская помощь
Обязанности
Оказание различных видов скорой и неотложной медицинской помощи, высшая категория, 2 удостоверения, сертификат специалиста "Лечебное дело", "Скорая и неотложная медицинская помощь", благодарности
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2004 год
Учебное заведение
МПСИ
Специальность
Психолог, специализация клиническая психология
Образование
Среднее специальное
Окончание
1990 год
Учебное заведение
КМУ
Специальность
Фельдшер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый)
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
Член-корр. Академии педагогических и социальных наук. Курсы повышения квалификации: квалификации профессорско-преподавательского состава "Гуманитарные проблемы современности" в ГОУ ВПО МПГУ (Московский педагогический государственный университет), ГОУ ДПО Институт повышения квалификации государственных служащих "Коммуникативная компетентность преподавателя высшей школы", ГОУ Институт профессиональной подготовки и переподготовки научно-педагогических кадров РАО "Современные проблемы преподавания психологии в высших учебных заведениях". Академия педагогических и социальных наук член-корр. АПСН, 5 сертификатов, благодарности.
Навыки и умения
Детская, педагогическая, клиническая психология, нейро-патопсихологическая диагностика, консультирование, коррекционно-развивающая работа при когнитивных нарушениях, нейрореабилитация, восстановительное обучение при нарушениях речи, счета, письма и чтения, ведение документации, написание заключений, научных статей и публичные выступления, проведение презентаций и научно-методическая деятельность, организаторские навыки, владение компьютером и программами, владение методами математической статистики.
Обо мне
Склонна к саморазвитию, творческое отношение к работе, эмпатичность, коммуникабельность, креативность, толерантность, тактичность, организованность, дисциплинированность, ответственность, знание номенклатурной специализации по психологии, научно-практическая деятельность.