Начальник АХО/ заведующий хозяйственной частью: Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений предприятия, а также контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.). Принятие участия в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составлении смет хозяйственных расходов. Организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ. Обеспечение предприятия, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта. Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке помещений организации и прилегающей территории. Выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря. Организация своевременного вывоза отходов с территории. Организация хранения, обеспечение сохранности инвентаря и прочего имущества в соответствии со своими функциональными обязанностями, ведение учета и составление отчетов о сохранности и состоянии инвентаря и прочего имущества. Проведение инвентаризации, списание малоценных и быстроизнашивающихся предметов. Своевременное обеспечение работников предприятия канцелярскими принадлежностями, расходными материалами к хозяйственно-бытовой и оргтехнике, предметами хозяйственного обихода, спецодеждой, инструментами. Контроль соблюдения работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности, гражданской обороны. Информирование руководства об имеющихся недостатках в работе предприятия, принятие мер по их ликвидации. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Снабженец: Разработка политики предприятия по вопросам материально-технического обеспечения. Выполнение расчетов производственных запасов на основе определения потребностей организации в материальных ресурсах (сырье, материалах, оборудовании, комплектующих изделиях и т.п.). Мониторинг рынка поставщиков услуг, материалов. Поиск поставщиков, ориентируясь на качество предлагаемых материально-технических ресурсов, цену, сроки поставок, благоприятные условия поставок. Проведение переговоров с поставщиками. Подготовка и корректировка преддоговорной документации. Заключение договоров с поставщиками, контроль над исполнением договорных обязательств. Организация обработки поставок материально-технических ресурсов (приемка по количеству и комплектности, идентификация качества, составление необходимой приемочной документации, внутреннее перемещение в места хранения). Подготовка претензии к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств. Организация контроля за состоянием запасов материально-технических ресурсов. Руководство разработкой и внедрением мероприятий по: - повышению эффективности использования материально-технических ресурсов; - снижению затрат, связанных с транспортировкой и хранением материально-технических ресурсов; - совершенствованию системы контроля за расходованием материально-технических ресурсов; - выявлению и реализации излишков материально-технических ресурсов. Разработка предложения по замене дорогостоящих материально-технических ресурсов более доступными по цене и возможностям приобретения, но в то же время точно отвечающими требованиям по качеству. Разработка и поддержание баз данных по закупкам, содержащих оперативную информацию, необходимую для определения потребностей в материально-технических ресурсах, источниках их закупок, расходо |