Тех. проектирование, продвижение предприятия, развитие производства,
Подбор оборудования, инвентаря.
Разработка концепции меню,
Подбор, обучение и аттестация персонала.
Разработка стандартов, мотивационных программ.
Управление всеми подразделениями ресторана (Зал, , Бар, и т.д.)
Подбор поставщиков, проведение переговоров, подписание договоров.
Контроль закупок, (планирование заказа, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставляемого товара (продукты, алкоголь, табак, хоз. средства, чай, безалкогольные напитки и т.д.))
Аналитика Ценообразования, мониторинг продаж, инвентаризация и снятие остатков
Решение любых конфликтных ситуаций, возникающих у гостей в процессе обслуживания в ресторане
Организация и проведение банкетов, фуршетов, выездных мероприятий; знание и контроль стандартов сервиса
Успешный опыт сотрудничества с контролирующими органами
(Start-up) открытия предприятия с "0", Тех. проектирование, продвижение предприятия, развитие производства, Проектирование кухни и подбор оборудования, Разработка концепции меню, внесение сезонных обновлений и корректив, Подбор, обучение и аттестация персонала, Управление всеми подразделениями ресторана
(Зал, Кухня, Бар, и т.д.)
Контроль закупок, взаимодействие с поставщиками, успешный опыт проведения переговоров
(планирование заказа, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставляемого товара (продукты,
алкоголь, табак, хоз. средства, чай, безалкогольные напитки и т.д.))
Ценообразование, мониторинг продаж, инвентаризация и снятие остатков
Клубная система
(Выдача клубных карт гостям, создание базы посетителей, реклама)
Решение любых конфликтных ситуаций, возникающих у гостей в процессе обслуживания в ресторане
Организация и проведение банкетов, фуршетов, выездных мероприятий; знание и контроль стандартов сервиса
Успешный опыт сотрудничества с контролирующими органами
Анализ эффективности работы, антикризисное управление, реанимация или ребрендинг предприятия
Проектирование кухни и подбор оборудования
Разработка концепции меню, внесение сезонных обновлений и корректив
Подбор, обучение и аттестация персонала.
Период работы
октябрь 2013 — май 2015 (1 год 8 месяцев)
Должность
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
Компания
ООО "МИСТРАЛЬ" Ресоран "Атриум"
Обязанности
Управление всеми подразделениями ресторана (Зал, Кухня, Бар, Склад)
Умение организовать и выстроить качественную работы всех структурных подразделений ресторана
Контроль закупок, взаимодействие с поставщиками, успешный опыт проведения переговоров
(планирование заказа, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставляемого товара (продукты,
алкоголь, табак, хоз. средства, чай, безалкогольные напитки и т.д.))
Ценообразование, мониторинг продаж, инвентаризация и снятие остатков
Клубная система (Выдача клубных карт гостям, создание базы посетителей, реклама)
Решение любых конфликтных ситуаций, возникающих у гостей в процессе обслуживания в ресторане
Организация и проведение банкетов, фуршетов, выездных мероприятий; знание и контроль стандартов сервиса
Успешный опыт сотрудничества с контролирующими органами
Продвижение предприятия, развитие производства
Анализ эффективности работы, антикризисное управление
Подбор оборудования, разработка концепции меню, внесение сезонных обновлений и корректив
Подбор, обучение и аттестация персонала, управление коллективом более 30 чел.
Техническое проектирование
Период работы
апрель 2013 — октябрь 2013 (7 месяцев)
Должность
Исполнительный Директор
Компания
ООО"Радиал" Кафе Микс
Обязанности
(Start-up) открытия предприятия с "0", Контроль работ на стадии строительства Тех. проектирование, продвижение предприятия, развитие производства, Проектирование кухни и подбор оборудования, Разработка концепции меню, внесение сезонных обновлений и корректив, Подбор, обучение и аттестация персонала, Управление всеми подразделениями ресторана
(Зал, Кухня, Бар, и т.д.)
Контроль закупок, взаимодействие с поставщиками, успешный опыт проведения переговоров
(планирование заказа, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставляемого товара (продукты,
алкоголь, табак, хоз. средства, чай, безалкогольные напитки и т.д.))
Ценообразование, мониторинг продаж, инвентаризация и снятие остатков
Клубная система
(Выдача клубных карт гостям, создание базы посетителей, реклама)
Решение любых конфликтных ситуаций, возникающих у гостей в процессе обслуживания в ресторане
Организация и проведение банкетов, фуршетов, выездных мероприятий; знание и контроль стандартов сервиса
Успешный опыт сотрудничества с контролирующими органами
Анализ эффективности работы, антикризисное управление, реанимация или ребрендинг предприятия
Проектирование кухни и подбор оборудования
Разработка концепции меню, внесение сезонных обновлений и корректив
Подбор, обучение и аттестация персонала.
Контроль работ на стадии строительства
Период работы
март 2012 — март 2013 (1 год 1 месяц)
Должность
Заместитель директора
Компания
ООО" Ивлев и К "
Обязанности
Управление всеми подразделениями ресторана
(Зал, Кухня, Бар, и т.д.)
Умение организовать и выстроить качественную работы всех структурных подразделений ресторана
Контроль закупок, взаимодействие с поставщиками, успешный опыт проведения переговоров
(планирование заказа, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставляемого товара (продукты,
алкоголь, табак, хоз. средства, чай, безалкогольные напитки и т.д.))
Ценообразование, мониторинг продаж, инвентаризация и снятие остатков
Клубная система
(Выдача клубных карт гостям, создание базы посетителей, реклама)
Решение любых конфликтных ситуаций, возникающих у гостей в процессе обслуживания в ресторане
Организация и проведение банкетов, фуршетов, выездных мероприятий; знание и контроль стандартов сервиса
Успешный опыт сотрудничества с контролирующими органами
Большой опыт (Start-up) открытия предприятия с "0", продвижение предприятия, развитие производства
Анализ эффективности работы, антикризисное управление, реанимация или ребрендинг предприятия
Проектирование кухни и подбор оборудования
Разработка концепции меню, внесение сезонных обновлений и корректив
Подбор, обучение и аттестация персонала, управление коллективом более 30 чел.
Контроль работ на стадии строительства
Техническое проектирование
Период работы
сентябрь 2011 — март 2012 (7 месяцев)
Должность
Шеф-повар
Компания
ООО "Сорренто"
Обязанности
Управление работой кухни, ребрендинг предприятия.
Период работы
июнь 2011 — сентябрь 2011 (4 месяца)
Должность
Шеф-повар
Компания
ООО" Ивлев и К "
Обязанности
Анализ эффективности работы, антикризисное управление, реанимация предприятия.
Период работы
сентябрь 2008 — май 2011 (2 года 9 месяцев)
Должность
Шеф-повар
Компания
ООО " Оникс "
Обязанности
(Start-up) открытие предприятия с "0", продвижение предприятия, развитие производства, Проектирование кухни и подбор оборудования, Разработка концепции меню, внесение сезонных обновлений и корректив, Подбор, обучение и аттестация персонала, Управление работой кухни.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
(МГУТУ) Московский государственный университет технологий и управления имени Г.К.Разумовского
Официант-продавец: как повысить продажи в ресторане
Управление финансами ресторана
Навыки и умения
Проведу экономический аудит ресторана.
Проведу аналитику Вашего ресторана и анализ его работы.
Разработаю концепцию работы.
Настрою административный ресурс предприятия.
Разработаю технологический процесс с нуля или откорректирую Ваш, для стабильной работы.
Настройка внутренней отчетности, учет материальных ценностей.
Проведу анализ потециального количества гостей.
Обладаю организаторскими способностями, оперативен в принятии решений, сторонник порядка и дисциплины, хороший хозяйственник. Автрская кухня. Технология Су-вид. Технология cook&chill. Вакансию простого повара не рассматриваю!