Специалист

Резюме 5289642   ·   21 апреля 2022, 09:36

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Коломна

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Вахтовый метод работы

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

31 год   (8 декабря 1992)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2019 — по настоящее время   (5 лет 1 месяц)

Должность

Бухгалтер-кассир/секретарь

Компания

ООО "Агро-Прок"

Обязанности

1.Ведение первичной документации.

2.Работа с банк-клиентом (оплата счетов)

3.Разнесение выписок в 1С.

4.Развоз документов на личном авто.

5.Выставление счетов и закрывающих документов арендаторам.

6.Составление мат.отчета для гл.инженера.

7.Составление писем, приказов.

8.Звонки.

9.Выписывание доверенностей.

10. Подготовка к пожарной проверке, экологии.


Период работы

апрель 2015 — по настоящее время   (9 лет 8 месяцев)

Должность

Тайный покупатель/ревизор

Компания

Интернациональная компания

Обязанности

Проверка объектов по сценарию (Макдональдс, аптеки, салоны связи, банки).

Написание отчетов в системе.

Фото, аудиозапись проверки.

(В свободное время)


Период работы

август 2015 — ноябрь 2019   (4 года 4 месяца)

Должность

Бухгалтер по документообороту

Компания

Дочки и Сыночки

Обязанности

Заведение первичной документации в программе (часток по работе с поставщиками)

Устранение расхождений, консультация магазинов


Период работы

август 2013 — август 2015   (2 года 1 месяц)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Дочки и Сыночки

Обязанности

1. Чай/кофе

2. Сортировка писем/документов

3. Домофон

4. Заказ и покупка канцелярии, аптечки, конфет и пр.мелочей

5. Телефон/факс

6. Сканирование документов, отправка писем

7. Соблюдение порядка в офисе

8. Почта outlook

9. Бронирование отелей, билетов

10. Распределение звонков и сообщений (два офиса+120 магазинов по России)

Все стандартные обязанности работы секретаря


Период работы

февраль 2013 — март 2013   (2 месяца)

Должность

Финансовый менеджер

Компания

ООО "АГНИС"

Обязанности

1. Встреча и сопровождение клиентов

2. Чай/кофе

3. Составление договоров в банковских программах-Лето банк (от ВТБ дочерний) и Русский стандарт

4. Выдача рассрочек и кредитов

5. Оформление покупки

6. Составление отчетов

7. Спа-процедура лица (на косметике Desheli)

8. Замена секретаря за ресепшеном

9. Общение с клиентами

10. Консультирование клиентов по банковским продуктам и по продуктам организации.

11. Замена спа-специалистов, проведение спа-процедуры лица

Работала с начала открытия салона и до его банкротства.


Период работы

сентябрь 2012 — декабрь 2012   (4 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Агенство недвижимости

Обязанности

1.Главный менеджер по размещению рекламы.

2.Контроль работы секретариата.

3.Контроль счетов.

4.Ответы на телефонные звонки‚ отправка электронной почты.

5.Организация приема посетителей (чай/кофе).

6.Подготовка к совещаниям, переговорам.

7.Составление договоров.

8. Помощь в проведении сделок (непосредственное присутствие)


Период работы

ноябрь 2011 — сентябрь 2012   (11 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "ГазСервис"

Обязанности

• выполнение поручений руководителя• прием входящих звонков‚ обеспечение жизнедеятельности офиса

1. Выполнение задач, поставленных руководством и непосредственным руководителем.

2. Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства

3. Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно).

4. Осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.).

5. Расчет разъездных, а так же их выдача

6. Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения сотрудников).

7. Организация приема посетителей руководства, сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность).

8. Выписывание доверенностей (в произвольной форме и по форме М2, по форме РЭО ГИБДД)

9. Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте).

10. Составление и редактирование деловых писем для руководства.

11. Контроль сохранности документов в приемной руководства.

12. Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации.

13. Рассчитывать превышения лимита за телефонные переговоры сотрудников (какая сумма изымается из заработной платы)

14. Бронирование гостиниц и общежитий для сотрудников

15.Чай-кофе (приготовление, покупка)

16. Выполнение других поручений непосредственного руководства

17. Заказ фирменных календарей, ручек, блокнотов, подарочных пакетов, а так же начальное изготовление макета.

18. Заказ канцелярии, заказ воды

19. Оформление приказов.

20. Ведение реестра договоров, приказов, входящей/исходящей документации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

Московский Социально-Педагогический институт

Специальность

Психология и педагогика 37.03.01


Образование

Среднее специальное

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Колледж при Московской Финансово-Промышленной Академии

Специальность

Бухгалтер по отраслям


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

1. Тренинг по продажам (Ведущая Ольга Осипенко)-продолжительность 1 день. г.Москва

2. Бухгалтерские курсы 1С в НОЧУ ОДПО "Знание" г.Раменское

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК; умение работать с большим количеством информации; коммуникабельна, легко обучаема, без вредных привычек, пунктуальность, ответственность, целеустремленность, дисциплинированность, умение правильно расставлять приоритеты, легко вливаюсь в коллектив, порядочность, умение работать с людьми, стрессоустойчивость, усидчивость, трудолюбивая, не теряюсь в экстренных ситуациях, умение пользоваться факсом, оргтехникой, мини АТС, сканер, FineReade, Word, Excel (начальный уровень), банковские программы (Русский стандарт и банк Лето (от ВТБ-дочерний).

Обо мне

Первую работу сменила из-за маленькой зарплаты-16 тыс (нужно было где-то набраться опыта).

На второе место работы взяли обратно своего человека (которому не удалось развить свой бизнес)

Третье место работы обанкротилось.


Водитель автобуса (служебный автомобиль)

от 50 000 руб.

Коломна

Кассир-контролер

от 30 000 руб.

Коломна

Сантехник

договорная

Коломна

Любая

от 10 000 руб.

Коломна

Учитель физической культуры, географии

от 30 000 руб.

Коломна

Менеджер

договорная

Коломна

Кассир

от 30 000 руб.

Коломна

Уборщица на пищевое производство

договорная

Коломна

Юрист

от 40 000 руб.

Коломна

Продавец-консультан

от 45 000 руб.

Коломна