Специалист

5289642   ·   26 ноября 2024, 14:02   ·   15 просмотров

Отправить вакансиюРаспечататьПожаловаться

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Коломна

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Вахтовый метод работы

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

32 года   (8 декабря 1992)


Опыт работы


Период работы

апрель 2015 — по настоящее время   (10 лет 4 месяца)

Должность

Тайный покупатель/ревизор

Компания

Интернациональная компания

Обязанности

Проверка объектов по сценарию (Макдональдс, аптеки, салоны связи, банки).

Написание отчетов в системе.

Фото, аудиозапись проверки.

(В свободное время)


Период работы

ноябрь 2019 — ноябрь 2024   (5 лет 1 месяц)

Должность

Бухгалтер-кассир/секретарь

Компания

ООО "Агро-Прок"

Обязанности

1.Ведение первичной документации.

2.Работа с банк-клиентом (оплата счетов)

3.Разнесение выписок в 1С.

4.Развоз документов на личном авто.

5.Выставление счетов и закрывающих документов арендаторам.

6.Составление мат.отчета для гл.инженера.

7.Составление писем, приказов.

8.Звонки.

9.Выписывание доверенностей.

10. Подготовка к пожарной проверке, экологии.


Период работы

август 2015 — ноябрь 2019   (4 года 4 месяца)

Должность

Бухгалтер по документообороту

Компания

Дочки и Сыночки

Обязанности

Заведение первичной документации в программе (часток по работе с поставщиками)

Устранение расхождений, консультация магазинов


Период работы

август 2013 — август 2015   (2 года 1 месяц)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Дочки и Сыночки

Обязанности

1. Чай/кофе

2. Сортировка писем/документов

3. Домофон

4. Заказ и покупка канцелярии, аптечки, конфет и пр.мелочей

5. Телефон/факс

6. Сканирование документов, отправка писем

7. Соблюдение порядка в офисе

8. Почта outlook

9. Бронирование отелей, билетов

10. Распределение звонков и сообщений (два офиса+120 магазинов по России)

Все стандартные обязанности работы секретаря


Период работы

февраль 2013 — март 2013   (2 месяца)

Должность

Финансовый менеджер

Компания

ООО "АГНИС"

Обязанности

1. Встреча и сопровождение клиентов

2. Чай/кофе

3. Составление договоров в банковских программах-Лето банк (от ВТБ дочерний) и Русский стандарт

4. Выдача рассрочек и кредитов

5. Оформление покупки

6. Составление отчетов

7. Спа-процедура лица (на косметике Desheli)

8. Замена секретаря за ресепшеном

9. Общение с клиентами

10. Консультирование клиентов по банковским продуктам и по продуктам организации.

11. Замена спа-специалистов, проведение спа-процедуры лица

Работала с начала открытия салона и до его банкротства.


Период работы

сентябрь 2012 — декабрь 2012   (4 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Агенство недвижимости

Обязанности

1.Главный менеджер по размещению рекламы.

2.Контроль работы секретариата.

3.Контроль счетов.

4.Ответы на телефонные звонки‚ отправка электронной почты.

5.Организация приема посетителей (чай/кофе).

6.Подготовка к совещаниям, переговорам.

7.Составление договоров.

8. Помощь в проведении сделок (непосредственное присутствие)


Период работы

ноябрь 2011 — сентябрь 2012   (11 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "ГазСервис"

Обязанности

• выполнение поручений руководителя• прием входящих звонков‚ обеспечение жизнедеятельности офиса

1. Выполнение задач, поставленных руководством и непосредственным руководителем.

2. Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства

3. Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно).

4. Осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.).

5. Расчет разъездных, а так же их выдача

6. Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения сотрудников).

7. Организация приема посетителей руководства, сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность).

8. Выписывание доверенностей (в произвольной форме и по форме М2, по форме РЭО ГИБДД)

9. Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте).

10. Составление и редактирование деловых писем для руководства.

11. Контроль сохранности документов в приемной руководства.

12. Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации.

13. Рассчитывать превышения лимита за телефонные переговоры сотрудников (какая сумма изымается из заработной платы)

14. Бронирование гостиниц и общежитий для сотрудников

15.Чай-кофе (приготовление, покупка)

16. Выполнение других поручений непосредственного руководства

17. Заказ фирменных календарей, ручек, блокнотов, подарочных пакетов, а так же начальное изготовление макета.

18. Заказ канцелярии, заказ воды

19. Оформление приказов.

20. Ведение реестра договоров, приказов, входящей/исходящей документации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

Московский Социально-Педагогический институт

Специальность

Психология и педагогика 37.03.01


Образование

Среднее специальное

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Колледж при Московской Финансово-Промышленной Академии

Специальность

Бухгалтер по отраслям


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

1. Тренинг по продажам (Ведущая Ольга Осипенко)-продолжительность 1 день. г.Москва

2. Бухгалтерские курсы 1С в НОЧУ ОДПО "Знание" г.Раменское

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК; умение работать с большим количеством информации; коммуникабельна, легко обучаема, без вредных привычек, пунктуальность, ответственность, целеустремленность, дисциплинированность, умение правильно расставлять приоритеты, легко вливаюсь в коллектив, порядочность, умение работать с людьми, стрессоустойчивость, усидчивость, трудолюбивая, не теряюсь в экстренных ситуациях, умение пользоваться факсом, оргтехникой, мини АТС, сканер, FineReade, Word, Excel (начальный уровень), банковские программы (Русский стандарт и банк Лето (от ВТБ-дочерний).

Обо мне

Первую работу сменила из-за маленькой зарплаты-16 тыс (нужно было где-то набраться опыта).

На второе место работы взяли обратно своего человека (которому не удалось развить свой бизнес)

Третье место работы обанкротилось.


Управляющий

договорная

Коломна

Работа с документами, торговая промышленность

от 20 000 руб.

Коломна

Водитель-экспедитор, кладовщик, логист, диспетчер рбу

от 50 000 руб.

Коломна

Дизайнер

договорная

Коломна

Фармовщик

от 40 000 руб.

Коломна

Продавец кассир

от 23 000 руб.

Коломна

Техник-лаборант химического анализа

от 20 000 руб.

Коломна

Администратор

от 25 000 руб.

Коломна

Без опыта

от 60 000 руб.

Коломна

Замерщик

от 60 000 руб.

Коломна