Начальник отдела кадров

Резюме 5151810   ·   2 мая 2020, 10:31

Имя

Людмила

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Коломна

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

21 год 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

53 года   (5 апреля 1971)


Опыт работы


Период работы

август 2019 — февраль 2020   (7 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "Реал-Строй"

Обязанности

Кадрового делопроизводства в полном объеме. Оформление личных дел, ведение и заполнение трудовых книжек, учет рабочего времени. Заключение трудовых договоров, разработка локальных нормативных актов. Контроль исполнения трудового законодательства. Дисциплинарные взыскания. Консультирование работников предприятия по вопросам трудового законодательства и кадровым вопросам. Поиск, подбор и адаптация персонала. Взаимодействие с контролирующими органами, фондами, страховыми компаниями. Оптимизация организационной структуры и штатного расписания. Оформление иностранных работников. Вахтовый метод работы. Северные надбавки.


Период работы

май 2016 — февраль 2018   (1 год 10 месяцев)

Должность

Заместитель начальника отдела кадров

Компания

ГБУК города Москвы "Московское кино"

Обязанности

Разработка и внедрение ПВТР, Положения об оплате труда и премирования работников и иных ЛНА учреждения, согласование ЛНА с первичными профсоюзными организациями. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, ведение трудовых книжек. Разработка должностных обязанностей каждому работнику, перевод работников на эффективный контракт. Ведение коллективных переговоров с работниками, заключение коллективного договора. Оптимизация кадрового администрирования. Разработка политики и мероприятий учреждения в области кадровой политики. Консультирование руководства и работников учреждения по вопросам трудового законодательства и кадровым вопросам. Оптимизация организационной структуры учреждения, ведение штатного расписания. Контроль исполнения трудового законодательства. Контроль и обеспечение трудовой дисциплины работников. Подготовка пакета документов и проектов приказов по дисциплинарным взысканиям. Работа с первичными профсоюзными организациями учреждения. Проведение сокращений, в том числе членов профсоюза и председателя первичной профсоюзной организации. Регулирование заработной платы через коллективный договор. Обеспечение социального партнерства, отслеживание действующего законодательства в рамках социального партнерства. Выбор режимов работы для оптимизации деятельности учреждения, учет рабочего времени. Прохождение проверок. Переход с 1 С: 8 ЗУП на 1С: Облако. Деловая переписка, в том числе и в СЭДО Правительства Москвы.


Период работы

август 2014 — апрель 2016   (1 год 9 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

ООО "АртЭлС"

Обязанности

Организация работы и взаимодействие всех структурных подразделений и производства, повышение рентабельности предприятия. Контроль работы структурных подразделений. Решение вопросов, касающихся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности предприятия.


Период работы

август 2011 — апрель 2014   (2 года 9 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Производственная компания

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, штатное расписание, отпуска, командировки, листки нетрудоспособности). Оформление личных дел, ведение и заполнение трудовых книжек, учет рабочего времени. Составление трудовых договоров, разработка и принятие всех локальных нормативных актов, разработка должностных инструкций. Ведение коллективных переговоров с работниками, заключение коллективного договора. Подготовка документов к награждению (администрация района, министерство Московской области, Губернатор Московской области, Министерство РФ). Оптимизация кадрового администрирования. Аудит, методическое руководство и контроль деятельности отдела. Разработка политики и мероприятий компании в области кадровой политики. Контроль исполнения трудового законодательства. Консультирование руководства и работников компании по вопросам трудового законодательства и кадровым вопросам. Поиск, подбор и адаптация персонала. Создание кадрового резерва. Взаимодействие с контролирующими органами, фондами, страховыми компаниями. Ведение воинского учета. Оптимизация организационной структуры и штатного расписания. Аттестация и обучение персонала. Подготовка документов и представление в суде интересов работодателя. Переход на программу 1С 8 ЗУП.


Период работы

май 2008 — август 2011   (3 года 4 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Егорьевская колбасно-гастрономическая фабрика

Обязанности

Постановка кадрового делопроизводства с нуля. Курирование кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, штатное расписание, отпуска, командировки, листки нетрудоспособности, оформление полисов ОМС). Оформление личных дел, ведение и заполнение трудовых книжек, учет рабочего времени. Составление трудовых договоров, локальных нормативных актов. Оптимизация кадрового администрирования. Аудит, методическое руководство и контроль деятельности отдела. Разработка политики и мероприятий компании в области кадровой политики. Контроль исполнения трудового законодательства. Консультирование работников компании по вопросам трудового законодательства и кадровым вопросам. Поиск, подбор и адаптация персонала. Создание кадрового резерва. Взаимодействие с контролирующими органами, фондами, страховыми компаниями. Ведение воинского учета. Оптимизация организационной структуры и штатного расписания. Адаптация и аттестация и обучение персонала. Оформление иностранных работников. Представление в суде интересов работодателя. Реорганизация предприятия (присоединение, выделение).


Период работы

август 2003 — июль 2007   (4 года)

Должность

Начальник отдела обслуживания номерного фонда

Компания

Гостиница "Коломна"

Обязанности

Обучение персонала. Работа с проверяющими органами. Создание и поддержка корпоративного сайта. Заключение и ведение договоров с поставщиками. Организация и проведение корпоративных мероприятий.


Период работы

февраль 2001 — июль 2003   (2 года 6 месяцев)

Должность

Директор учебно-курсового комбината, заместитель начальника отдела кадров

Компания

ЗАО "Мособлпродукт"

Обязанности

Получение лицензии на образовательную деятельность. Обучение, адаптация, аттестация и оценка персонала. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Подбор персонала. Разработка и внедрение локальных нормативных актов. Организация и проведение корпоративных мероприятий.


Период работы

сентябрь 2000 — июнь 2002   (1 год 10 месяцев)

Должность

Преподаватель кафедры психологии

Компания

Коломенский государственный педагогический институт

Обязанности

Преподавание психологии студентам: лекции и практические занятия, прием экзаменов.


Период работы

сентябрь 2000 — февраль 2001   (6 месяцев)

Должность

Психолог

Компания

Средняя общеобразовательная школа № 11 г. Коломны

Обязанности

Проведение тестирования, консультирование школьников, родителей, учителей.


Период работы

ноябрь 1996 — август 2000   (3 года 10 месяцев)

Должность

Педагог дополнительного образования

Компания

МУ дополнительного образования

Обязанности

Проведение учебных занятий по туризму, проведение спортивных и туристических слетов, походов и иных массовых мероприятий.


Период работы

февраль 1996 — ноябрь 1996   (10 месяцев)

Должность

Учитель истории

Компания

Выкопанская средняя школа

Обязанности

Преподавание истории, обществознания, права


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1995 год

Учебное заведение

Коломенский государственный педагогический институт

Специальность

История


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Коломенский государственный педагогический институт

Специальность

Психология (красный диплом)


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Аспирантура Коломенского государственного педагогического института

Специальность

Педагогика


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2017 год Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Кадровый центр Департамента культуры города Москвы" повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе "Рабочее время и время отдыха работников: особенности, порядок закрепления в локальных нормативных актах учреждения. Выбор режимов работы для оптимизации деятельности учреждения"

2017 год Негосударственное учреждение дополнительного образования "Учебно-исследовательский центр Московской федерации профсоюзов" повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе "Социальное партнерство"

2017 год Негосударственное учреждение дополнительного образования "Учебно-исследовательский центр Московской федерации профсоюзов" повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе "Регулирование заработной платы через коллективный договор"

2017 год ООО "Что делать Квалификация" обучение по теме "Компенсационная часть заработной платы: назначаем без последствий"

2017 год ООО "Что делать Квалификация" обучение по теме "Актуальные изменения трудового законодательства"

2017 год ООО "Что делать Квалификация" обучение по теме "Прием на работу по совместительству"

2016 год ООО "Что делать Квалификация" обучение по теме "Отпуска в 2016 году"

Навыки и умения

Продвинутый пользователь ПК, поддержка сайта в Интернете, MS Office, 1С: 7, 8 ЗУП, Облако. Консультант+, Гарант, СЭДО Правительства Москвы

Обо мне

Высокая работоспособность, достижение поставленных целей, инициативность, умение работать в команде, высокая степень ответственности, уравновешенность, дипломатичность


Кассир-оператор

от 30 000 руб.

Коломна

Промоутер

договорная

Коломна

Любая

от 2 000 руб.

Коломна

Продавец-консультант

от 23 000 руб.

Коломна

Младший инспектор

от 25 000 руб.

Коломна

Промоутер

от 10 000 руб.

Коломна

Менеджер по сопровождению клиентов

от 30 000 руб.

Коломна

Программист, SMM менеджер

договорная

Коломна

Менеджер, оператор 1С, секретарь

от 25 000 руб.

Коломна

Сторож

от 20 000 руб.

Коломна