Экономист

Резюме 3716752   ·   17 декабря 2018, 08:01

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Коломна

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

37 лет   (17 февраля 1987)


Опыт работы


Период работы

февраль 2017 — по настоящее время   (7 лет 10 месяцев)

Должность

Инженер по подготовке производства

Компания

МУП "Департамент ЖКХ Коломенского района"

Обязанности

1. Осуществление и сбор необходимой технической, социальной и экономической информации, необходимой для работы по разработке планов.

2. Подготовка исходных данных для составления планов предприятия и представление их непосредственному руководителю.

3. Осуществление по поручению непосредственного руководителя разработку отдельных разделов плана, выполнение расчетов и обоснований к ним.

4. Учет и контроль за реализацией отдельных этапов плана; накопление и обработка показателей выполнения плановых заданий, подготовка по результатам контроля аналитических записок, справочных материалов.

5. Прием поступающей документации, необходимая для составления плана, проверка правильности и достоверности содержащихся в них данных.

6. Подготовка отчетности в установленные сроки.

7. Выполнение работ по формированию, ведению и хранению базы данных плановой информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.

8. Ведение государственной программы АИС ГЖИ;

9. Обслуживание и настройка локальной сети; поддержка серверов; учет техники; установка необходимого программного обеспечения; конфигурация и администрирование ПК; мониторинг работоспособности сети и сетевого оборудования; устранение неполадок с системе; способность обучать пользователей приложениям и основам ОС, писать базовую документацию;


Период работы

февраль 2015 — февраль 2017   (2 года 1 месяц)

Должность

Специалист по тендерам

Компания

ООО ОМЗ

Обязанности

Работа по агентскому договору на оказание посреднических услуг.

• Активный поиск и формирование базы потенциальных клиентов согласно специализации, подготовка коммерческих предложений по комплексному обслуживанию, заключение долгосрочных контрактов, поддержание долгосрочных отношений с партнерами, ведение сложных переговоров в т. ч. на уровне первых лиц организации;

• Поиск и первичное изучение/анализ условий тендеров;

• Подготовка необходимых документов для формирования заявки на участие в тендерах;

• Обеспечение организации участия в тендерах;

• Контроль прохождения торгов по каждому этапу;

• Изучение проектов договоров‚ дополнительных соглашений‚ спецификаций и других документов‚ на предмет возможности выполнения условий тендеров;

• Регистрация и работа на электронных торговых площадках;

• Изучение действующих законов и законодательных актов‚ регулирующих процедуры государственных и коммерческих закупок;

• Осуществление мониторинга специализированных сайтов‚ торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих тендеров (котировок‚ конкурсов‚ аукционов‚ электронных аукционов и т.п.) в соответствии со спецификой деятельности компании;

• Подготовка тендерной документации;

• Взаимодействие с подразделениями компании, размещение и сопровождение проекта на всех этапах организации процесса;

• Контроль исполнения договорных обязательств и условий работы с клиентами.


Период работы

июнь 2013 — февраль 2015   (1 год 9 месяцев)

Должность

Старший экономист

Компания

Россельхозбанк, ОАО

Обязанности

• Формирование и обработка первичной документации брокерских клиентов;

• Формирование досье клиентов/договоров и сдача в архив;

• Консультирование клиентов по финансовым продуктам;

• Контроль за исполнением запросов и поручений клиентов, предоставление клиентам требуемых документов и информации, предусмотренных условиями обслуживания;

• Работа с обращениями клиентов по телефону и электронным каналам;

• Открытие торгового дня;

• Закрытие торгового дня;

• Загрузка сделок, ведение внутреннего учета;

• Мониторинг операций, подлежащих обязательному контролю, и иных операций в целях ПОД/ФТ;

• Осуществление контроля системных процессов и управление исправлением ошибок (подгрузка, выявление ошибок/сбоев, контроль за их исправлением и т.п.);

• Составление ТЗ и СЗ на исправление ошибок в программе Diasoft; ИТС Quik;

• Участие в тестировании;

• Сопровождение клиентов на брокерском обслуживании Банка;

• Регистрация клиентов на финансовых рынках micex-edoc-client; УКРМ УК НКЦ;

• Формирование отчетов Брокера (проверка, расчет): ежедневный, ежемесячный, ежеквартальный;

• Работа в ПО Lotus;

• Работа в ПО Бисквит;

• Контроль за сбором информации и подготовка ответов на запросы ЦБ РФ, НАУФОР, других вышестоящих органов и контрагентов;

• Составление и предоставление отчетности в ЦБ.


Период работы

июль 2012 — январь 2013   (7 месяцев)

Должность

Менеджер депозитария

Компания

ЗАО "ФИНАМ"

Обязанности

• Анализ ценных бумаг российских эмитентов;

• Взаимодействие с бэк-офисом по сделкам и клиентским портфелям;

• Консультирование по вопросам депозитарного обслуживания;

• Оформление депозитарных договоров, приложений, дополнительных соглашений к ним, первичная проверка документов при открытии счетов; депо, открытие счетов депо депонентам;

• Раскрытие списков владельцев по всем местам хранения ценных бумаг (по запросам НДЦ, ДКК, реестров акционеров). Сбор информации по счетам номинального держателя, открытым в депозитарии компании. Навык работы в системе удаленного доступа раскрытия информации ДКК и НДЦ;

• Сопровождение операций, проводимых клиентами Компании на рынке ЦБ (работа с документами и заявлениями клиентов);

• Оформление док-ов на деп. обслуживание физ., юр. лиц (резидентов и нерезидентов);

• Подготовка материалов аналитического и консультационного характера по состоянию и перспективам рынка ценных бумаг.


Период работы

март 2012 — май 2012   (3 месяца)

Должность

Менеджер депозитария

Компания

ВТБ 24

Обязанности

Проектная работа

• Формирование пакетов документов клиента для участия в выкупе ценных бумаг;

• Сопровождение проекта по выкупу ценных бумаг в соответствии с законодательством РФ;

• Проведение административных операций в системе учета ЦБ.

Достижения:

Довел до логического конца объем работы, порученный мне в связи с объявлением обратного выкупа акций ВТБ. В ходе обратного выкупа акций ОАО Банк ВТБ в офисах ВТБ24 было принято 74 302 заявки.


Период работы

сентябрь 2011 — декабрь 2011   (4 месяца)

Должность

Экономист отдела активных и пассивных операций

Компания

АКБ "Московский Индустриальный банк" (ОАО)

Обязанности

• Работа с физическими лицами;

• Ведение переговоров с клиентами и выстраивание долгосрочных партнерских отношений;

• Консультирование по услугам для физических лиц, в том числе вклады, кредиты, ипотека;

• Составление и заключение кредитных договоров, составление заключений на выдачу кредитных карт;

• Оформление документации и отчетности;

• Ведение сделки с момента консультирования и до конца;


Период работы

июнь 2008 — июль 2008   (2 месяца)

Должность

Практикант

Компания

ОАО “РОССЕЛЬХОЗБАНК”

Обязанности

• информационная и техническая поддержка пользователей;

• инсталляция ПО, upgrade рабочих станций;

• настройка оргтехники и ПО;

• консультирование пользователей по возникающим вопросам;

• устранение неисправностей в работе установленного ПО и оборудования;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московский энергетический институт (технический университет)

Специальность

Информатик (в менеджменте)


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Академический Международный Институт

Специальность

Бухгалтерcкий учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категории A, B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Владение программами:

Владение компьютером на уровне уверенного пользователя‚ в том числе умение использовать специальные компьютерные программы и информационно-правовые системы.

AllFusion ERwin Data Modeler; Microsoft Access; Rational Rose (Rational Software); Microsoft Office: Word; Excel; Outlook; PowerPoint; Project; ПО "Луч"; MetaTrader 4; 1C 7.7; B2B; Diasoft 5NT; micex-edoc-client; УКРМ УК НКЦ; Lotus; ИТС QUIK

Качества:

Ориентирован на результат, умею работать в команде; Способен быстро и на должном уровне обучаться и работать; Способен работать с большим объемом информации; Внимательность к деталям; Энергичность; Ответственность; Соблюдение правил внутреннего распорядка; Огромное желание профессионально развиваться;


Секретарь

от 18 000 руб.

Коломна

Начальник ОТК

от 85 000 руб.

Коломна

Слотчик

от 40 000 руб.

Коломна

Электромонтер

от 30 000 руб.

Коломна

Аналитик

от 100 000 руб.

Коломна

Менеджер торгового зала

от 40 000 руб.

Коломна

Менеджер/Торговый представитель

от 40 000 руб.

Коломна

Парикмахер-универсал

договорная

Коломна

Водитель погрузчика

от 45 000 руб.

Коломна

Продавец-консультант интернет магазина

от 70 000 руб.

Коломна