1. Обеспечения непрерывного процесса продаж мебели 2. Знать прайс-лист, ассортимент, характеристику, назначение, правила маркировки товара, предлагаемого салоном к продаже. 3. Ведение заказов, дозаказов и прочие необходимые документы, переданные салоном производству. 4. Ведение и учет рекламаций, прошедшие через салон. 5. Подготавливание отчетов о финансовой деятельности салона (по итогам дня, недели, месяца) и подает их руководствуясь по первому требованию. 6.ответственность за финансовую деятельность салона: прием денег от заказчиков, скидки, предоплаты, доплаты, деньги, принятые под отчет, содержание салона в необходимом виде гв соответствии с принятыми в организации правилами. 7. Личная ответственность за соблюдение сотрудниками салона трудовой дисциплины, ведет графики выходных, отпусков и вовремя информирует руководство о происходящих изменениях. 8. Ведение и контроль базы данных по заказчикам и повторным заказчикам и предпринимает все возможные шаги по работе с ней и увеличению числа повторных заказов. 9. Обязана собирать и анализировать данные о персонале салона, при необходимости проводить работу по подбору персонала, оценивать его эффективность и эффективность организации торгового процесса и рекомендовать руководству действия, направленные на улучшение работы персонала салона. 10. Несет ответственность по "сложным" заказчикам: устраняет недоразумения, произошедшие в результате работы, работает с рекламациями, различным недовольством клиента. 11. Ежемесячная отчетность в письменной форме перед своим непосредственным начальником о проделанной работе, сдавать финансовый отчет и подавать планы работы на предстоящий календарный месяц. Все отчеты и планы подаются в установленной форме.12. Ведение постоянной работы по улучшению качества работы салона и увеличению объема продаж салона. |