Управление магазином (семь торговых площадок), осуществление максимального объема продаж и достижение наивысшей прибыли. Подбор, обучение, развитие, руководство и мотивация персонала (в подчинении 100 человек). Проведение ежедневных тренингов по технике продаж для обеспечения наивысшего уровня обслуживания клиентов в магазине. Проведение собраний с персоналом для обсуждения выполнения плановых показателей магазина и каждого сотрудника, постановка задач на текущий день. Планирование и анализ результатов работы магазина. Участие и утверждение концепции оформления магазина, витрин. Обеспечение полного соблюдения установленных стандартов мерчендайзинга в магазине. Участие в организации и проведении различных акций в магазине. Ответственность за сохранность имущества и товара компании. Проведение инвентаризаций. Работа с проверяющими и контролирующими органами. Анализ конкурентной среды, составление различных отчетов, ведение и контроль документации, расчет плана продаж, ведение табеля, формирование накладных, движение товара. Работа на ПК. Карьерный рост от "продавец" до "зам. управляющего". |