Руководитель по работе с персоналом / Менеджер по персоналу

Резюме 341321   ·   26 марта 2018, 07:52

Имя

Алевтина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Коломна

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (21 июля 1987)


Опыт работы


Период работы

апрель 2016 — по настоящее время   (8 лет 8 месяцев)

Должность

Директор по персоналу

Компания

"Инспектрум" inspectrum.su

Обязанности

1. Ведение кадрового делопроизводства в полном обьеме.

2. Поиск, подбор персонала, проведение собеседований.

3. Проведение аттестации, сопровождение адаптации персонала.

4. Обучение персонала (проведение тренингов, обучающих семинаров и пр.)

5. Разработка стратегий по развитию и мотивации персонала.

6. Формирование отделов компании "с нуля".

7. Формирование командообразования, формирование корпоративной культуры компании.

8. Выполнение обязанностей генерального директора во время его отсутствия.

9. Решение административных и организационных вопросов.


Период работы

июнь 2013 — апрель 2016   (2 года 11 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу (осуществление деятельности руководителя по работе с персоналом)

Компания

ООО "ТЕХНО-АС" www.technoac.ru

Обязанности

1.Поиск персонала на региональном и местном рынке, подбор, проведение собеседований, прием персонала

2.Адаптация и сопровождение персонала

3.Проведение аттестации персонала

4.Разработка проектов по мотивации, взаимодействия и командообразовании персонала

5.Разработка и внедрение системы обучения, методик обучения, проведение обучающих занятий, тренингов.

6. Создание и внедрение системы персонального роста сотрудников.

7. Разработка и внедрение "Системы организации рабочего времени" (тайм-менеджмент)..

8.Разработка, внедрения и контроль программ обучения на темы: "Основы Бережливого производства", "Организация рабочих мест по системе 5S", "Визуальный менеджмент".

9. Управление проектными группами (пилотные участки).

10. Работа со средствами массовой информации.

11. Организация и сопровождение корпоративных мероприятий

12. Осуществление работы с ВУЗами, с кадровыми агентствами

13. Создание кадрового резерва.

14. Разработка и внедрение проектов по оптимизации и эффективности работы подразделений компании.


Период работы

июнь 2012 — июнь 2013   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Пекан"

Обязанности

1. Кадровое делопроизводство

2. Поиск и подбор персонала.

3. Осуществление введение в должность и адаптации персонала.

4. Создание кадрового резерва.

5. Проведение аттестации персонала.


Период работы

декабрь 2011 — май 2012   (6 месяцев)

Должность

Управляющая

Компания

"Студия оперативной полиграфии Q"

Обязанности

- подготовка и организация работы типографии "с нуля"

- делопроизводство

- введение договоров

- прием и обработка заказов

- работа с субарендаторами и введение коммунальных услуг

- согласование наружной рекламы

- работа с первичной бухгалтерией: выписка счетов, товарных накладных, счет-фактур и актов

- введение и хоз. обслуживание офиса

- контроль о организация работы подчиненных

- введение архива

- кадровое делопроизводство в полном объеме

- поиск, подбор и аттестация персонала


Период работы

июль 2011 — ноябрь 2011   (5 месяцев)

Должность

Помощник руководителя по кадрам-бухгалтер

Компания

ООО "АТЕК-Энерго" www.atek-energo.ru

Обязанности

- Кадровое делопроизводство (ведение всей кадровой документации:

прием, увольнение, перевод, оформление трудовых книжек, трудовых договоров, приказы по личному составу и основной деятельности компании, распоряжение, оформление больничных и т.д.). Знание трудового законодательства.

- работа в 1С 8 "З/плата и кадры"

- поиск и подбор персонала

- ведение архива

- работа с Клиент-Банком (экспорт, импорт, оплата платежей)

- работа в 1С 8 "Предприятие"

- ведение первичной бухгалтерии (внесение данных в 1С; подшивка первичных документов)

- запрос оригиналов документов (у пастовщиков и клиетов)

- ведение работы по получению задолженности, авансов у клиетов и т.д.

- перевод з/платы, отпускных

- обеспечение хоз. деятельности организации

- заключение договоров с поставщиками и покупателями.


Период работы

август 2009 — июль 2011   (2 года)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "РусКо" ("Воронцовские сухарики")

Обязанности

•делопроизводство

•документационное и информационное обеспечение деятельности Генерального директора и Директора по Производству

•организация работы приемной

•работа с бухгалтерской документацией

•организация и встреча иностранных гостей

•оформление командировочных

•работа с оргтехникой

•доставка документации в организацию

•заключение договоров

•заказ канцтоваров, обедов и воды для сотрудников

•проверка путевых листов на предмет их соответствия отчетным документам по используемому ГСМ.

•работа со сторонними организациями

•проверка анкет и резюме для соискателей работы

•работа с заявлениями на оформление "зарплатных" карт

•общение с клиентами по телефону и напрямую

•введение Табеля учета рабочего времени, ведение деловой переписки

кадровое делопроизводство

* поиск и подбор персонала

Р.S и многое другое...


Период работы

январь 2009 — август 2009   (8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ИП Юргутис ("Вестфалика" - сеть обувных магазинов)

Обязанности

•Работа в программе 1С

•Введение складского учета


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Коломенский Государственный Педагогический Институт

Специальность

Практический психолог с правом преподавания (психология управления)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

- Негосударственное образовательное учереждение дополнительного профессионального образования "Научно-учебный центр "Знание - Коломна"", специальность - "Менеджер по персоналу"

- Музыкальная школа имени Алябьева (по классу скрипки и фортепиано)

- Негосударственное образовательное учереждение дополнительного образования, компьютерные курсы, Оператор PC.

- Негосударственное образовательное учереждение дополнительного образования - курсы Coral Draw

- Тренинговая компания: "Публичные выступления, ораторское искусство" (2015г.).

- Тренинговая компания: "Школа топ-менеджера: эффективный менеджмент, управление персоналом и бизнес-проектами" (2015г.).

- Тренинговая компания "Tom Hunt" (2016г.): ""Дожим" клиента": 28 способов продавать день-в-день!" (2016г.).

- ЧОУ ДПО "Коломенский компьютерный центр", свидетельство по дополнительной профессиональное программе "Обучение по охране труда руководителей и специалистов организаций оптовой и розничной торговли" (2017г.).

Навыки и умения

•Windows, MS Office, Microsoft Outlook, BAT, Internet, Coral Draw - опытный пользователь

•знание программ 1С 8, Parsec. Sale Expert.

•Свободное владение оргтехникой.

•английский, свободно

- Знание трудового законодательства, кадрового делопроизводства.

- Внимательность к деталям, способность работать с большими объемами информации;

- Опыт самостоятельной разработки startup проекта;

- Управленческие навыки;

- Умение расставлять приоритеты и управлять временем;

- Умение планировать и ставить цели для себя и своей команды.

Респектабельный внешний вид, активность, ответственность, умение общаться с людьми, коммуникабельность, целеустремленность, честность, пунктуальность, грамотная речь, без в/п, наличие личного автомобиля.

•Хобби - спорт, чтение, музыка.

•Дата рождения - 21.07.1987г.


Лаборант

договорная

Коломна

Промоутер

от 25 000 руб.

Коломна

Грузчик, упаковщик

от 30 000 руб.

Коломна

Администратор

от 20 000 руб.

Коломна

Начинающий специалист

от 10 000 руб.

Коломна

Инженер

от 120 000 руб.

Коломна

Водитель экспедитор со своим автомобилем от 0, 5 до 1, 5 т

договорная

Коломна

Начинающий специалист по ремонту стиральных машин/ Сервисный инженер

договорная

Коломна

Санитарка по уходу за пациентами

от 40 000 руб.

Коломна

Специалист по кадрам

от 50 000 руб.

Коломна