Ведение существующей клиентской базы, поддержание ее в актуальном состоянии. Консультирование физических и юридических лиц по продукции и услугам компании по телефону и интернету. Составление коммерческих предложений, заключение договоров. Увеличение прибыли и обьемы продаж. Административная и информационная поддержка Руководителя: - Прием посетителей. - Ведение журнала регистрации входящей/исходящей корреспонденции. - Работа с оргтехникой (факс, принтер, копир) и с компьютером, оперативный поиск любой информации в Интернет по требованию руководителя. - ведение деловой переписки. - Организация встреч, переговоров. - Организация командировок (заказ авиа и ж/д билетов, визовая поддержка). - Обеспечение жизнедеятельности офиса (покупка канцтоваров, заказ техники и др.). - Выполнение личных поручений руководителя (организация переездов, уборки офиса, праздников, покупка подарков, аренда помещений, квартир, заказ такси, и др.), , |