Заместитель руководителя / ведущий специалист / специалист/менеджер/бухгалтер

4 марта 2021, 09:40   ·   1 просмотр

Имя

Маргарита

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Коломна

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

21 год

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (3 июля 1978)


Опыт работы


Период работы

август 2019 — февраль 2020   (7 месяцев)

Должность

Кредитный консультант

Компания

Почта Банк

Обязанности

Привлечение клиентов. Работа с кредитными операциями, оформление договоров, подбор документов, консультирование клиентов. Экспертная оценка кредитоспособности физических лиц.

Обеспечение выполнения плановых заданий. Контроль оформления и своевременного исполнения документов, подготовка отчетов.


Период работы

сентябрь 2017 — июль 2019   (1 год 11 месяцев)

Должность

Менеджер с исполнением функций бухгалтера

Компания

ИП Абакумов А.М.

Обязанности

Прием и увольнение сотрудников. Начисление и выплата заработной платы. Клиент-банк. Такском. 1С. Работа с поставщиками и заказчиками, сверка расчетов, Акты сверки.Бухгалтерский учет первичной документации, в т.ч. авансовые отчеты, ТТН, накладные, счета фактуры.

Руководство и координирование подразделений. Торговля, администрирование, поиск клиентов, подбор персонала, переговоры с целью долгосрочного сотрудничества, исполнение обязанностей руководителя в его отсутствие, контроль выхода сотрудников, решение конфликтных ситуаций, контроль оформления и движения документации.


Период работы

октябрь 2015 — август 2017   (1 год 11 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по работе с клиентами

Компания

ООО ВЛАДПРОМБАНК

Обязанности

- Продажи банковских продуктов;

~ Работа с физическими лицами в сфере финансов (привлечение клиентов, вклады, открытие, ведение и закрытие счетов физ.лиц, проведение операций по счетам, без открытия счета, денежные переводы с открытием и без открытия счета (валюта, рубли)), работа с пластиковыми картами, кредитами, ведение юридических дел и электронных досье Клиентов;

~ Работа с юридическими лицами (привлечение клиентов, чеки, объявления, платежные и инкассовые поручения, платежные требования, Система Клиент-Банк, эквайринг, зарплатные проекты, выписки, подбор и оформление документов дня), ведение юридических дел и электронных досье Клиентов;

~ Работа с кредитными операциями, оформление договоров, подбор документов, консультирование клиентов. Экспертная оценка кредитоспособности физических лиц;

- Обеспечение выполнения плановых заданий, Контроль оформления и своевременного исполнения платежных документов, подготовка отчетов.


Период работы

январь 2015 — август 2015   (8 месяцев)

Должность

Старший бухгалтер-операционист

Компания

АО РУССТРОЙБАНК

Обязанности

- Продажи банковских продуктов;

~ Работа с физическими лицами в сфере финансов (привлечение клиентов, вклады, открытие, ведение и закрытие счетов физ.лиц, проведение операций по счетам, без открытия счета, денежные переводы с открытием и без открытия счета (валюта, рубли)), работа с пластиковыми картами, кредитами, ведение юридических дел и электронных досье Клиентов;

~ Работа с юридическими лицами (привлечение клиентов, чеки, объявления, платежные и инкассовые поручения, платежные требования, Система Клиент-Банк, эквайринг, зарплатные проекты, выписки, подбор и оформление документов дня), ведение юридических дел и электронных досье Клиентов;

~ Работа с кредитными операциями, оформление договоров, подбор документов, консультирование клиентов. Экспертная оценка кредитоспособности физических лиц;

- Обеспечение выполнения плановых заданий, Контроль оформления и своевременного исполнения платежных документов, подготовка отчетов.


Период работы

январь 2010 — октябрь 2014   (4 года 10 месяцев)

Должность

Заместитель Управляющего-Начальник ОПЕРО

Компания

АКБ МОСОБЛБАНК ОАО Филиал № 13 "Подмосковье

Обязанности

~ Умение руководить коллективом 8 человек, постановка задач, получение нужного результата в кратчайшие сроки;

~ Обучения новых сотрудников;

~ Проведение переговоров с потенциальными партнерами с целью долгосрочного сотрудничества;

~ Продажи банковских продуктов;

~ Предоставление отчетности;

~ Работа с физическими и юридическими лицами в сфере финансов (привлечение клиентов);

~ Ведение переговоров. Учет и обработка документации. Анализ полученных сведений, материалов, обстановки и принятие решений;

- Обеспечение выполнения плановых заданий, Контроль оформления и своевременного исполнения платежных документов, подготовка отчетов;

- Оформления договорных отношений и контроль платежных документов на оказание коммерческих услуг;

-Контроль своевременного поступления оплаты за оказание коммерческих услуг.


Период работы

февраль 2007 — январь 2010   (3 года)

Должность

Старший специалист операционного отдела

Компания

ОАО БАНК "Российский Капитал"

Обязанности

~ Продажи банковских продуктов

~ Работа с физическими лицами в сфере финансов (привлечение клиентов, вклады, открытие, ведение и закрытие счетов физ.лиц, проведение операций по счетам, без открытия счета, денежные переводы с открытием и без открытия счета (валюта, рубли)), работа с пластиковыми картами, кредитами, ведение юридических дел и электронных досье Клиентов

~ Работа с юридическими лицами (привлечение клиентов, чеки, объявления, платежные и инкассовые поручения, платежные требования, Система Клиент-Банк, эквайринг, зарплатные проекты, выписки, подбор и оформление документов дня), ведение юридических дел и электронных досье Клиентов

~ Работа с кредитными операциями, оформление договоров, подбор документов, консультирование клиентов. Экспертная оценка кредитоспособности физических лиц

~ Ведение переговоров. Учет и обработка документации. Анализ полученных сведений, материалов, обстановки и принятие решений.


Период работы

август 2005 — январь 2007   (1 год 6 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела потребительских Кредитов (Группа экспертной оценки) Управления розничного кредитования

Компания

ЗАО БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ

Обязанности

~Рассмотрение заявки на кредит;

Андеррайтинг кредитной заявки на предмет оценки платежеспособности и кредитоспособности заявителя и оценки обеспечения;

Принятие решения о целесообразности кредитования.

~Работа с кредитными операциями, оформление договоров, подбор документов, консультирование клиентов.

~ Ведение переговоров. Учет и обработка документации. Анализ полученных сведений, материалов, обстановки и принятие решений.


Период работы

февраль 2000 — июль 2005   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер-оператор

Компания

ООО "Продуктовый дом" (филиал ЗАО "МОСОБЛПРОДУКТ")

Обязанности

Учет и обработка документации. Анализ полученных сведений, материалов, обстановки и принятие решений. Бухгалтерский учет первичной документации. Касса.

Контроль проведения инвентаризаций. Проверка, анализ и оформление документации по итогу инвентаризации.


Период работы

август 1998 — сентябрь 1999   (1 год 2 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

Предприятие Малой Механизации ЗАО "Мособлстрой-3"

Обязанности

Обработка первичной документации. Ведение переговоров (в том числе по телефону). Делопроизводство.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

МЭСИ

Специальность

Бухгалтерский Учет и Аудит


Образование

Среднее специальное

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Луховицкий Авиационный техникум

Специальность

Юрист - Бухгалтер


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

1С: Зарплата и управление персоналом

Коломенский компьютерный центр, 1С: Зарплата и управление персоналом

2019г.

Навыки и умения

~ Ответственность, внимательность, быстрая обучаемость, коммуникабельность, опыт работы с людьми, умение работать в команде, с большим объемом, внимательность к деталям, стрессоустойчивость.

~ Ведение переговоров. Учет и обработка документации. Анализ полученных сведений, материалов, обстановки и принятие решений.

~ Четкое исполнение поставленных целей и задач.

~ Работа с физическими лицами в сфере финансов (привлечение клиентов, вклады, кредиты, открытие, ведение и закрытие счетов физ.лиц, проведение операций по счетам, без открытия счета, денежные переводы с открытием и без открытия счета (валюта, рубли)), работа с пластиковыми картами, кредитами, ведение юридических дел и электронных досье Клиентов.

~ Работа с юридическими лицами (привлечение клиентов, чеки, объявления, платежные и инкассовые поручения, платежные требования, Система Клиент-Банк, эквайринг, зарплатные проекты, выписки, подбор и оформление документов дня), ведение юридических дел и электронных досье Клиентов.

~ Работа с кредитными операциями, оформление договоров, подбор документов, консультирование клиентов. Экспертная оценка кредитоспособности физических лиц.

~ Проведение работ по оценке регионального рынка банковских услуг, деятельности конкурентов; организация и осуществление других видов маркетинговой деятельности; обеспечение высокого уровня сервиса и качества обслуживания клиентов. Ежемесячная отчетность о результатах деятельности.

~ Умение руководить коллективом 8 человек, постановка задач, получение нужного результата в кратчайшие сроки.

~ Знание Инструкций и Положений ЦБ РФ.

~ Опытный пользователь ПК: Excel, Word, почта, Best-4, Kredit, Afina, Инверсия XXI, ПС: Kontakt. Western Union. Лидер, Золотая Корона, Мопс; RS-Банк, 1-С

Обо мне

Интересы: Кино, Цветы.

Не замужем, дочь.


Юрист

договорная

Коломна

Вахтер, сторож, гардеробщица, санитарка, уборщица

от 10 000 руб.

Коломна

Менеджер

договорная

Коломна

Преподаватель английского, испанского языка

договорная

Коломна

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования

от 30 000 руб.

Коломна

Бухгалтер

договорная

Коломна

Менеджер по снабжению и логистике

от 50 000 руб.

Коломна

Автомойщик

договорная

Коломна

Мастер участка

от 60 000 руб.

Коломна

Кассир-продавец

от 42 000 руб.

Коломна