Заместитель руководителя / ведущий специалист / специалист/менеджер/бухгалтер

Резюме 2431751   ·   4 марта 2021, 09:40

Имя

Маргарита

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Коломна

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

21 год

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (3 июля 1978)


Опыт работы


Период работы

август 2019 — февраль 2020   (7 месяцев)

Должность

Кредитный консультант

Компания

Почта Банк

Обязанности

Привлечение клиентов. Работа с кредитными операциями, оформление договоров, подбор документов, консультирование клиентов. Экспертная оценка кредитоспособности физических лиц.

Обеспечение выполнения плановых заданий. Контроль оформления и своевременного исполнения документов, подготовка отчетов.


Период работы

сентябрь 2017 — июль 2019   (1 год 11 месяцев)

Должность

Менеджер с исполнением функций бухгалтера

Компания

ИП Абакумов А.М.

Обязанности

Прием и увольнение сотрудников. Начисление и выплата заработной платы. Клиент-банк. Такском. 1С. Работа с поставщиками и заказчиками, сверка расчетов, Акты сверки.Бухгалтерский учет первичной документации, в т.ч. авансовые отчеты, ТТН, накладные, счета фактуры.

Руководство и координирование подразделений. Торговля, администрирование, поиск клиентов, подбор персонала, переговоры с целью долгосрочного сотрудничества, исполнение обязанностей руководителя в его отсутствие, контроль выхода сотрудников, решение конфликтных ситуаций, контроль оформления и движения документации.


Период работы

октябрь 2015 — август 2017   (1 год 11 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по работе с клиентами

Компания

ООО ВЛАДПРОМБАНК

Обязанности

- Продажи банковских продуктов;

~ Работа с физическими лицами в сфере финансов (привлечение клиентов, вклады, открытие, ведение и закрытие счетов физ.лиц, проведение операций по счетам, без открытия счета, денежные переводы с открытием и без открытия счета (валюта, рубли)), работа с пластиковыми картами, кредитами, ведение юридических дел и электронных досье Клиентов;

~ Работа с юридическими лицами (привлечение клиентов, чеки, объявления, платежные и инкассовые поручения, платежные требования, Система Клиент-Банк, эквайринг, зарплатные проекты, выписки, подбор и оформление документов дня), ведение юридических дел и электронных досье Клиентов;

~ Работа с кредитными операциями, оформление договоров, подбор документов, консультирование клиентов. Экспертная оценка кредитоспособности физических лиц;

- Обеспечение выполнения плановых заданий, Контроль оформления и своевременного исполнения платежных документов, подготовка отчетов.


Период работы

январь 2015 — август 2015   (8 месяцев)

Должность

Старший бухгалтер-операционист

Компания

АО РУССТРОЙБАНК

Обязанности

- Продажи банковских продуктов;

~ Работа с физическими лицами в сфере финансов (привлечение клиентов, вклады, открытие, ведение и закрытие счетов физ.лиц, проведение операций по счетам, без открытия счета, денежные переводы с открытием и без открытия счета (валюта, рубли)), работа с пластиковыми картами, кредитами, ведение юридических дел и электронных досье Клиентов;

~ Работа с юридическими лицами (привлечение клиентов, чеки, объявления, платежные и инкассовые поручения, платежные требования, Система Клиент-Банк, эквайринг, зарплатные проекты, выписки, подбор и оформление документов дня), ведение юридических дел и электронных досье Клиентов;

~ Работа с кредитными операциями, оформление договоров, подбор документов, консультирование клиентов. Экспертная оценка кредитоспособности физических лиц;

- Обеспечение выполнения плановых заданий, Контроль оформления и своевременного исполнения платежных документов, подготовка отчетов.


Период работы

январь 2010 — октябрь 2014   (4 года 10 месяцев)

Должность

Заместитель Управляющего-Начальник ОПЕРО

Компания

АКБ МОСОБЛБАНК ОАО Филиал № 13 "Подмосковье

Обязанности

~ Умение руководить коллективом 8 человек, постановка задач, получение нужного результата в кратчайшие сроки;

~ Обучения новых сотрудников;

~ Проведение переговоров с потенциальными партнерами с целью долгосрочного сотрудничества;

~ Продажи банковских продуктов;

~ Предоставление отчетности;

~ Работа с физическими и юридическими лицами в сфере финансов (привлечение клиентов);

~ Ведение переговоров. Учет и обработка документации. Анализ полученных сведений, материалов, обстановки и принятие решений;

- Обеспечение выполнения плановых заданий, Контроль оформления и своевременного исполнения платежных документов, подготовка отчетов;

- Оформления договорных отношений и контроль платежных документов на оказание коммерческих услуг;

-Контроль своевременного поступления оплаты за оказание коммерческих услуг.


Период работы

февраль 2007 — январь 2010   (3 года)

Должность

Старший специалист операционного отдела

Компания

ОАО БАНК "Российский Капитал"

Обязанности

~ Продажи банковских продуктов

~ Работа с физическими лицами в сфере финансов (привлечение клиентов, вклады, открытие, ведение и закрытие счетов физ.лиц, проведение операций по счетам, без открытия счета, денежные переводы с открытием и без открытия счета (валюта, рубли)), работа с пластиковыми картами, кредитами, ведение юридических дел и электронных досье Клиентов

~ Работа с юридическими лицами (привлечение клиентов, чеки, объявления, платежные и инкассовые поручения, платежные требования, Система Клиент-Банк, эквайринг, зарплатные проекты, выписки, подбор и оформление документов дня), ведение юридических дел и электронных досье Клиентов

~ Работа с кредитными операциями, оформление договоров, подбор документов, консультирование клиентов. Экспертная оценка кредитоспособности физических лиц

~ Ведение переговоров. Учет и обработка документации. Анализ полученных сведений, материалов, обстановки и принятие решений.


Период работы

август 2005 — январь 2007   (1 год 6 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела потребительских Кредитов (Группа экспертной оценки) Управления розничного кредитования

Компания

ЗАО БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ

Обязанности

~Рассмотрение заявки на кредит;

Андеррайтинг кредитной заявки на предмет оценки платежеспособности и кредитоспособности заявителя и оценки обеспечения;

Принятие решения о целесообразности кредитования.

~Работа с кредитными операциями, оформление договоров, подбор документов, консультирование клиентов.

~ Ведение переговоров. Учет и обработка документации. Анализ полученных сведений, материалов, обстановки и принятие решений.


Период работы

февраль 2000 — июль 2005   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер-оператор

Компания

ООО "Продуктовый дом" (филиал ЗАО "МОСОБЛПРОДУКТ")

Обязанности

Учет и обработка документации. Анализ полученных сведений, материалов, обстановки и принятие решений. Бухгалтерский учет первичной документации. Касса.

Контроль проведения инвентаризаций. Проверка, анализ и оформление документации по итогу инвентаризации.


Период работы

август 1998 — сентябрь 1999   (1 год 2 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

Предприятие Малой Механизации ЗАО "Мособлстрой-3"

Обязанности

Обработка первичной документации. Ведение переговоров (в том числе по телефону). Делопроизводство.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

МЭСИ

Специальность

Бухгалтерский Учет и Аудит


Образование

Среднее специальное

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Луховицкий Авиационный техникум

Специальность

Юрист - Бухгалтер


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

1С: Зарплата и управление персоналом

Коломенский компьютерный центр, 1С: Зарплата и управление персоналом

2019г.

Навыки и умения

~ Ответственность, внимательность, быстрая обучаемость, коммуникабельность, опыт работы с людьми, умение работать в команде, с большим объемом, внимательность к деталям, стрессоустойчивость.

~ Ведение переговоров. Учет и обработка документации. Анализ полученных сведений, материалов, обстановки и принятие решений.

~ Четкое исполнение поставленных целей и задач.

~ Работа с физическими лицами в сфере финансов (привлечение клиентов, вклады, кредиты, открытие, ведение и закрытие счетов физ.лиц, проведение операций по счетам, без открытия счета, денежные переводы с открытием и без открытия счета (валюта, рубли)), работа с пластиковыми картами, кредитами, ведение юридических дел и электронных досье Клиентов.

~ Работа с юридическими лицами (привлечение клиентов, чеки, объявления, платежные и инкассовые поручения, платежные требования, Система Клиент-Банк, эквайринг, зарплатные проекты, выписки, подбор и оформление документов дня), ведение юридических дел и электронных досье Клиентов.

~ Работа с кредитными операциями, оформление договоров, подбор документов, консультирование клиентов. Экспертная оценка кредитоспособности физических лиц.

~ Проведение работ по оценке регионального рынка банковских услуг, деятельности конкурентов; организация и осуществление других видов маркетинговой деятельности; обеспечение высокого уровня сервиса и качества обслуживания клиентов. Ежемесячная отчетность о результатах деятельности.

~ Умение руководить коллективом 8 человек, постановка задач, получение нужного результата в кратчайшие сроки.

~ Знание Инструкций и Положений ЦБ РФ.

~ Опытный пользователь ПК: Excel, Word, почта, Best-4, Kredit, Afina, Инверсия XXI, ПС: Kontakt. Western Union. Лидер, Золотая Корона, Мопс; RS-Банк, 1-С

Обо мне

Интересы: Кино, Цветы.

Не замужем, дочь.


Менеджер, администратор

от 30 000 руб.

Коломна

Торговый представитель

от 40 000 руб.

Коломна

Электрик

от 40 000 руб.

Коломна

Слесарь механосборочных работ

от 40 000 руб.

Коломна

Кладовщик

от 30 000 руб.

Коломна

Работа на дому

от 10 000 руб.

Коломна

Инженер

договорная

Коломна

Администратор-кассир

договорная

Коломна

Инженер

договорная

Коломна

Упаковщица

от 40 000 руб.

Коломна