Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график
Образование
Высшее
Опыт работы
21 год
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
46 лет   (3 июля 1978)
Опыт работы
Период работы
август 2019 — февраль 2020 (7 месяцев)
Должность
Кредитный консультант
Компания
Почта Банк
Обязанности
Привлечение клиентов. Работа с кредитными операциями, оформление договоров, подбор документов, консультирование клиентов. Экспертная оценка кредитоспособности физических лиц.
Обеспечение выполнения плановых заданий. Контроль оформления и своевременного исполнения документов, подготовка отчетов.
Период работы
сентябрь 2017 — июль 2019 (1 год 11 месяцев)
Должность
Менеджер с исполнением функций бухгалтера
Компания
ИП Абакумов А.М.
Обязанности
Прием и увольнение сотрудников. Начисление и выплата заработной платы. Клиент-банк. Такском. 1С. Работа с поставщиками и заказчиками, сверка расчетов, Акты сверки.Бухгалтерский учет первичной документации, в т.ч. авансовые отчеты, ТТН, накладные, счета фактуры.
Руководство и координирование подразделений. Торговля, администрирование, поиск клиентов, подбор персонала, переговоры с целью долгосрочного сотрудничества, исполнение обязанностей руководителя в его отсутствие, контроль выхода сотрудников, решение конфликтных ситуаций, контроль оформления и движения документации.
Период работы
октябрь 2015 — август 2017 (1 год 11 месяцев)
Должность
Ведущий специалист по работе с клиентами
Компания
ООО ВЛАДПРОМБАНК
Обязанности
- Продажи банковских продуктов;
~ Работа с физическими лицами в сфере финансов (привлечение клиентов, вклады, открытие, ведение и закрытие счетов физ.лиц, проведение операций по счетам, без открытия счета, денежные переводы с открытием и без открытия счета (валюта, рубли)), работа с пластиковыми картами, кредитами, ведение юридических дел и электронных досье Клиентов;
~ Работа с юридическими лицами (привлечение клиентов, чеки, объявления, платежные и инкассовые поручения, платежные требования, Система Клиент-Банк, эквайринг, зарплатные проекты, выписки, подбор и оформление документов дня), ведение юридических дел и электронных досье Клиентов;
~ Работа с кредитными операциями, оформление договоров, подбор документов, консультирование клиентов. Экспертная оценка кредитоспособности физических лиц;
- Обеспечение выполнения плановых заданий, Контроль оформления и своевременного исполнения платежных документов, подготовка отчетов.
Период работы
январь 2015 — август 2015 (8 месяцев)
Должность
Старший бухгалтер-операционист
Компания
АО РУССТРОЙБАНК
Обязанности
- Продажи банковских продуктов;
~ Работа с физическими лицами в сфере финансов (привлечение клиентов, вклады, открытие, ведение и закрытие счетов физ.лиц, проведение операций по счетам, без открытия счета, денежные переводы с открытием и без открытия счета (валюта, рубли)), работа с пластиковыми картами, кредитами, ведение юридических дел и электронных досье Клиентов;
~ Работа с юридическими лицами (привлечение клиентов, чеки, объявления, платежные и инкассовые поручения, платежные требования, Система Клиент-Банк, эквайринг, зарплатные проекты, выписки, подбор и оформление документов дня), ведение юридических дел и электронных досье Клиентов;
~ Работа с кредитными операциями, оформление договоров, подбор документов, консультирование клиентов. Экспертная оценка кредитоспособности физических лиц;
- Обеспечение выполнения плановых заданий, Контроль оформления и своевременного исполнения платежных документов, подготовка отчетов.
Период работы
январь 2010 — октябрь 2014 (4 года 10 месяцев)
Должность
Заместитель Управляющего-Начальник ОПЕРО
Компания
АКБ МОСОБЛБАНК ОАО Филиал № 13 "Подмосковье
Обязанности
~ Умение руководить коллективом 8 человек, постановка задач, получение нужного результата в кратчайшие сроки;
~ Обучения новых сотрудников;
~ Проведение переговоров с потенциальными партнерами с целью долгосрочного сотрудничества;
~ Продажи банковских продуктов;
~ Предоставление отчетности;
~ Работа с физическими и юридическими лицами в сфере финансов (привлечение клиентов);
~ Ведение переговоров. Учет и обработка документации. Анализ полученных сведений, материалов, обстановки и принятие решений;
- Обеспечение выполнения плановых заданий, Контроль оформления и своевременного исполнения платежных документов, подготовка отчетов;
- Оформления договорных отношений и контроль платежных документов на оказание коммерческих услуг;
-Контроль своевременного поступления оплаты за оказание коммерческих услуг.
Период работы
февраль 2007 — январь 2010 (3 года)
Должность
Старший специалист операционного отдела
Компания
ОАО БАНК "Российский Капитал"
Обязанности
~ Продажи банковских продуктов
~ Работа с физическими лицами в сфере финансов (привлечение клиентов, вклады, открытие, ведение и закрытие счетов физ.лиц, проведение операций по счетам, без открытия счета, денежные переводы с открытием и без открытия счета (валюта, рубли)), работа с пластиковыми картами, кредитами, ведение юридических дел и электронных досье Клиентов
~ Работа с юридическими лицами (привлечение клиентов, чеки, объявления, платежные и инкассовые поручения, платежные требования, Система Клиент-Банк, эквайринг, зарплатные проекты, выписки, подбор и оформление документов дня), ведение юридических дел и электронных досье Клиентов
~ Работа с кредитными операциями, оформление договоров, подбор документов, консультирование клиентов. Экспертная оценка кредитоспособности физических лиц
~ Ведение переговоров. Учет и обработка документации. Анализ полученных сведений, материалов, обстановки и принятие решений.
Период работы
август 2005 — январь 2007 (1 год 6 месяцев)
Должность
Ведущий специалист отдела потребительских Кредитов (Группа экспертной оценки) Управления розничного кредитования
Компания
ЗАО БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ
Обязанности
~Рассмотрение заявки на кредит;
Андеррайтинг кредитной заявки на предмет оценки платежеспособности и кредитоспособности заявителя и оценки обеспечения;
Принятие решения о целесообразности кредитования.
~Работа с кредитными операциями, оформление договоров, подбор документов, консультирование клиентов.
~ Ведение переговоров. Учет и обработка документации. Анализ полученных сведений, материалов, обстановки и принятие решений.
Период работы
февраль 2000 — июль 2005 (5 лет 6 месяцев)
Должность
Бухгалтер-оператор
Компания
ООО "Продуктовый дом" (филиал ЗАО "МОСОБЛПРОДУКТ")
Обязанности
Учет и обработка документации. Анализ полученных сведений, материалов, обстановки и принятие решений. Бухгалтерский учет первичной документации. Касса.
Контроль проведения инвентаризаций. Проверка, анализ и оформление документации по итогу инвентаризации.
Период работы
август 1998 — сентябрь 1999 (1 год 2 месяца)
Должность
Секретарь
Компания
Предприятие Малой Механизации ЗАО "Мособлстрой-3"
Обязанности
Обработка первичной документации. Ведение переговоров (в том числе по телефону). Делопроизводство.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
МЭСИ
Специальность
Бухгалтерский Учет и Аудит
Образование
Среднее специальное
Окончание
1998 год
Учебное заведение
Луховицкий Авиационный техникум
Специальность
Юрист - Бухгалтер
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
1С: Зарплата и управление персоналом
Коломенский компьютерный центр, 1С: Зарплата и управление персоналом
2019г.
Навыки и умения
~ Ответственность, внимательность, быстрая обучаемость, коммуникабельность, опыт работы с людьми, умение работать в команде, с большим объемом, внимательность к деталям, стрессоустойчивость.
~ Ведение переговоров. Учет и обработка документации. Анализ полученных сведений, материалов, обстановки и принятие решений.
~ Четкое исполнение поставленных целей и задач.
~ Работа с физическими лицами в сфере финансов (привлечение клиентов, вклады, кредиты, открытие, ведение и закрытие счетов физ.лиц, проведение операций по счетам, без открытия счета, денежные переводы с открытием и без открытия счета (валюта, рубли)), работа с пластиковыми картами, кредитами, ведение юридических дел и электронных досье Клиентов.
~ Работа с юридическими лицами (привлечение клиентов, чеки, объявления, платежные и инкассовые поручения, платежные требования, Система Клиент-Банк, эквайринг, зарплатные проекты, выписки, подбор и оформление документов дня), ведение юридических дел и электронных досье Клиентов.
~ Работа с кредитными операциями, оформление договоров, подбор документов, консультирование клиентов. Экспертная оценка кредитоспособности физических лиц.
~ Проведение работ по оценке регионального рынка банковских услуг, деятельности конкурентов; организация и осуществление других видов маркетинговой деятельности; обеспечение высокого уровня сервиса и качества обслуживания клиентов. Ежемесячная отчетность о результатах деятельности.
~ Умение руководить коллективом 8 человек, постановка задач, получение нужного результата в кратчайшие сроки.