• Управление и контроль продаж на выделенной территории: - удаленное управление отделами продаж в филиалах; - составление планов продаж филиалов, контроль их выполнения; - подбор персонала, адаптация и мотивация персонала; - обучение персонала отделов продаж на всех этапах продаж B2B в качестве "играющего тренера"; - проведение тренингов для сотрудников, полевой коучинг, помощь в коммуникации с клиентами; - анализ и планирование работы с потенциальными клиентами; - разработка системы ключевых показателей эффективности специалистов отделов продаж, участие в разработке и внедрении системы KPI; • Внедрение CRM системы на базе 1-С 8.2. • Формирование единых стандартов работы для отделов продаж. • Участие в подготовке и внедрение регламентных и методических документов (регламенты процессов, должностные инструкции и др.). Внедрение принципов регулярного менеджмента. • Организация и контроль работы с дебиторской и кредиторской задолженностью в филиалах, принятие необходимых мер по обеспечению своевременного поступления денежных средств. • Аудит бизнес-процессов на предприятии в части складской, транспортной логистики, организации продаж. • Участие в разработке, внедрении бизнес-процессов. • Контроль выполнения стандартов и процедур, внедренных на предприятии; • Анализ качества процессов на предприятии, выявление узких мест, инициирование улучшений. • Организация "с нуля" филиалов Компании в новых регионах. • Внедрение работы с рекламациями. • Анализ организации складского хозяйства в филиалах, проведение инвентаризации. • Организация работы филиалов со складами ответственного хранения. • Внедрение методов определения оптимальных запасов готовой продукции на складах. • Внедрение методов прогнозирования реализации продукции и услуг. • Формирование бюджета, контроль исполнения. • Анализ затрат, разработка и внедрение мероприятий по их снижению. • Регулярный аудит филиалов, находящихся в зоне ответственности. Ключевые достижения за период работы: • Увеличено количество филиалов с 22 в 2013 году до 36 в 2018 году • Сформирована система управления отделами продаж. • Разработана и внедрена эффективная система мотивации персонала отдела продаж, (мотивация специалиста отдела, KPI руководителя отдела продаж, руководителя обособленного подразделения), включающая качественные и количественные показатели. • Под задачи Компании разработана и внедрена СRM на базе 1С 8, которая обеспечивает планирование и контроль работы менеджеров, позволяет проводить анализ продаж в различных разрезах, своевременно проводить меры по улучшению ключевых показателей. • Ежегодный рост продаж основного продукта в филиалах Компании в натуральном выражении |