Планирование мероприятий по расширению объемов продаж Установление деловых контактов с покупателями, ведение переговоров Консультация по вопросам технических и потребительских характеристик продукции, ее реклама Составление и заключение договоров на поставку продукции, контроль за их реализацией Контроль за отгрузкой и доставкой купленной продукции Рассмотрение претензий потребителей и подготовка ответов на предъявляемые иски, а также претензий потребителям при нарушении ими уcловий договоров Ведение деловой переписки с клиентами и зарубежными партнерами Анализ состояния и тенденций изменения спроса покупателей, анализ ассортиментной политики предприятия и его основных конкурентов Прогноз объемов продаж и формирование потребительского спроса на товары, выявление наиболее эффективных рынков сбыта. Разработка и осуществление мер, направленных на создание дилерской сети Создание постоянно действующих региональных выставок-продаж Разработка и осуществление рекламных мероприятий: участие в выставках, конференциях, семинарах, организация рекламы в средствах массовой информации |