Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
7 лет 2 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
33 года   (17 мая 1991)
Опыт работы
Период работы
август 2019 — по настоящее время (5 лет 4 месяца)
Должность
Модератор
Компания
Компания "НМаркет.ПРО"
Обязанности
Удаленная работа.
Проверка документов, планировок квартир, соответствия таблиц (с площадями, ценами, количеством комнат в квартирах) поэтажным планам, а также сверка всей информации, полученной от Застройщиков, с Карточками домов в базе.
Для получения недостающей информации или документов по домам: общение с Менеджерами отдела Контента.
После получения всей необходимой информации и актуализации Карточек домов в базе: составление комментария Операторам отдела Контента для внесения домов в программу и их дальнейшего вывода на сайт Компании.
Период работы
апрель 2019 — по настоящее время (5 лет 8 месяцев)
Должность
Асессор-медиапланер
Компания
ООО "АНКОР Кадровые Решения"
Обязанности
Удаленная работа.
Выполнение разнообразных задач, связанных с созданием и оптимизацией рекламных кампаний в Яндекс.Директе (работа с ключевыми фразами, написание эффективных текстов, составление текстово-графических объявлений).
Период работы
март 2016 — январь 2019 (2 года 11 месяцев)
Должность
Офис-менеджер Отдела промышленной электрики с функцией помощника Руководителя
Компания
ООО "ТК Профэнерджи"
Обязанности
Осуществление документационного обеспечения управления:
- прием документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании;
- фиксирование оттиска гербовой печати на договорах и приказах;
- работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учет, хранение, формирование дел;
- работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение;
- организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учет, хранение;
- оформление писем Руководителя Отдела, отправление срочных писем;
- ведение и оформление протокола совещаний и заседаний;
- оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;
- по поручению Руководителя Отдела выполнение копировально-множительных работ;
- по поручению Руководителя Отдела подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;
- по поручению Руководителя Отдела печать служебных материалов;
- заведение новой номенклатуры в программу 1С по заявкам менеджеров Отдела;
- заведение новых клиентов и поставщиков в программу 1С по заявкам менеджеров Отдела;
- проведение отгрузок заказов с подготовкой необходимых первичных документов;
- формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив.
Обработка входящих телефонных звонков и входящих писем с корпоративной почты Отдела, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону и почте для Руководителя информации в его отсутствие и доведение ее содержания до его сведения.
Работа по текущим задачам с клиентами Руководителя Отдела.
Общение с существующими Поставщиками по просьбам менеджеров Компании и поиск новых Поставщиков по запрашиваемым менеджерами товарам, создание заказов Поставщикам в программе 1С.
Контроль прихода товара от Поставщиков на склад Компании.
Согласование списаний товаров со склада Компании для нужд Отдела.
Проведение подготовки совещаний и заседаний, проводимых Руководителем (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
Организация встречи посетителей и гостей Компании.
Обеспечение жизнедеятельности офиса:
- заказ воды по мере необходимости;
- заказ канцелярии ежеквартально.
Оказание работникам офиса помощи в разрешении возникающих в ходе работы проблем, принятие мер по предупреждению конфликтных ситуаций.
Координация завершения работы офиса и подготовки к новому рабочему дню (приведение в порядок рабочих мест, отключение офисного оборудования, освещения, активирование систем охранной сигнализации, прочее).
Своевременное и точное исполнение распоряжений администрации и непосредственного Руководителя, использование всего рабочего времени для производительного труда:
- качественное и в срок выполнение производственных заданий и поручений;
- поддержка чистоты и порядка на своем рабочем месте, в служебных и других помещениях, соблюдение установленного порядка хранения документов и материальных ценностей;
- эффективное использование персональных компьютеров, оргтехники и другого оборудования, экономное и рациональное расходование материалов и энергии, других материальных ресурсов.
Период работы
сентябрь 2015 — март 2016 (7 месяцев)
Должность
Менеджер Отдела активных продаж
Компания
ООО "ТК Профэнерджи"
Обязанности
Ведение подробной базы данных о клиентах (Компания, ФИО, должности, адреса и телефоны, даты). Поздравление корпоративных клиентов со всеми значимыми датами открытками, звонками, рассылкой.
Поиск и привлечение новых клиентов.
Выявление и удовлетворение спроса на определенные виды, модели товара для клиентов.
Информирование клиентов о проводимых акциях, поступлениях всех новинок.
Постоянное самообучение: изучение спецификаций и потребительских свойств всех вновь поступивших товаров, технологий их применения, спецификаций альтернативных материалов.
Формирование коммерческих предложений по товарным группам, ведение договорных отношений с клиентами (Типовая форма), самостоятельное выставление счетов на оплату на основании заявки клиента (по форме 1С).
Обеспечение качественным резервированием ТМЦ клиента путем оформления бланков резервов по форме внутренних документов и своевременного оповещения соответствующих служб Компании.
Осуществление постоянного контроля за поступлением денежных средств от своих клиентов, осуществление постоянного контроля за дебиторской задолженностью своих клиентов, осуществление постоянного контроля за поступлением ТМЦ по заявке клиента согласно процедуре исполнения заявки.
При необходимости занятие перемещением ТМЦ согласно процедуре перемещения.
Приветливое общение без проявления резкости, раздражения, нетерпеливости, искренняя помочь каждому клиенту.
Сообщение Руководителю отдела Активных продаж о действиях сотрудников других служб, мешающих выполнению прямых функциональных обязанностей.
Для улучшения качества обслуживания клиентов и организации работы Компании участие в дежурствах Компании в выходные дни (если будет такая необходимость), предоставление ежемесячно до 5 (Пятого) числа каждого месяца отчет о проделанной работе согласно внутренней форме Руководителю отдела Активных продаж, участие в корпоративных мероприятиях.
Период работы
апрель 2015 — сентябрь 2015 (6 месяцев)
Должность
Менеджер-консультант
Компания
ТД "Орматек"
Обязанности
Консультирование покупателей в выборе матрасов, мебели для спальни и спальных принадлежностей, работа в 1С, ведение клиентской базы с поиском новых клиентов, осуществление звонков для контроля качества продукции, кассовое обслуживание физических лиц, осуществление валютно-обменных операций, работа с пластиковыми картами, осуществление кассовых операций, прием и выдача денежных средств, проверка денежных купюр, работа с первичной бухгалтерией, ведение авансовых отчетов, формирование документов операционного дня по кассовым операциям, отражение кассовых операций в книгах учета и в операционно-учетных системах.
Период работы
октябрь 2014 — март 2015 (6 месяцев)
Должность
Менеджер по туризму
Компания
ИП Тужилкина В.С. Агентство туризма "MAXX TRAVEL"
Обязанности
Консультация клиентов по турам, авиабилетам, ж/д билетам; помощь в выборе тура для конкретного характера отдыха, управление системами онлайн бронирования, знание ведущих туроператоров, расчеты с клиентами, осуществление телефонных звонков, ведение кассовой бухгалтерии, оформление виз, посещение выездных семинаров; размещение рекламы в Интернете, информационных справочниках и журналах; работа с клиентской базой, поиск и привлечение новых клиентов.
Период работы
октябрь 2013 — октябрь 2014 (1 год 1 месяц)
Должность
Менеджер по туризму
Компания
ИП Коротина О.В. "Турагентство Дилижанс"
Обязанности
Консультация клиентов по турам, авиабилетам, ж/д билетам; помощь в выборе тура для конкретного характера отдыха, управление системами онлайн бронирования, знание ведущих туроператоров, расчеты с клиентами, осуществление телефонных звонков, ведение кассовой бухгалтерии, оформление виз, посещение выездных семинаров; размещение рекламы в Интернете, информационных справочниках и журналах; работа с клиентской базой, поиск и привлечение новых клиентов.
Период работы
август 2011 — март 2012 (8 месяцев)
Должность
Кассир
Компания
ООО "Евротрейд"
Обязанности
Кассовое обслуживание физических лиц, осуществление валютно-обменных операций, работа с пластиковыми картами, осуществление кассовых операций, прием и выдача денежных средств, проверка денежных купюр, работа с первичной бухгалтерией, ведение авансовых отчетов, формирование документов операционного дня по кассовым операциям, отражение кассовых операций в книгах учета и в операционно-учетных системах.
Период работы
октябрь 2010 — апрель 2011 (7 месяцев)
Должность
Продавец
Компания
ИП Синицына З.Д.
Обязанности
Консультирование покупателей в выборе строительных материалов; прием‚ учет и маркировка товара; выкладка товара, работа с ККМ, исполнение обязанностей кассира, ведение кассовой документации, участие в дизайнерском оформлении торгового зала и витрин.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
Российская международная академия туризма
Специальность
Менеджмент гостеприимства/ Менеджер организации
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический), Немецкий (Базовый), Украинский (Технический)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Пользователь ПК
Грамотная речь
Деловая переписка
Работа в команде
Работа с оргтехникой
Поиск информации в интернет
Деловое общение
Работа с большим объемом информации
Грамотность
Деловая коммуникация
Водительское удостоверение категории B
Делопроизводство
Офисная техника
Документооборот
Internet
MS Excel
MS Word
MS PowerPoint
MS Outlook
1С: Предприятие 8
Video Editing
Обо мне
Коммуникабельность, внимательность, вежливость, аккуратность, доброжелательность, ответственность, исполнительность, активная жизненная позиция, инициативность, быстрая обучаемость, нацеленность на результат, обязательность, стрессоустойчивость, неконфликтность, надежность, высокая работоспособность, стремление к развитию и профессиональному росту.