Бухгалтер

1373543   ·   16 марта 2023, 08:53   ·   1 просмотр

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Коломна

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (5 октября 1976)


Опыт работы


Период работы

апрель 2017 — по настоящее время   (8 лет 3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Обязанности

Исполнение обязанностей главного бухгалтера. Аутсорсинг обслуживание бухгалтерского учета компаний и ип на системах налогообложения патент, УСН, НПД. Ведение бухгалтерского и налогового учета ООО, НКО и ИП в полном объеме в соответствии с законодательством РФ (включает полное ведение учета, подготовку и сдачу отчетности в Налоговые органы и фонды (СФР, РОССТАТ), расчет и уплату налогов, консультации по бухгалтерскому учету и налогообложению. Расчет заработной платы в полном объеме. Умение работать в клиент-банках. Камеральные проверки ИФНС, взаимодействие с налоговыми органами и фондами


Период работы

сентябрь 2013 — март 2017   (3 года 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Баланс-Консалтинг"

Обязанности

Должностные обязанности:

Исполнение обязанностей главного бухгалтера. Аутсорсинг обслуживание бухгалтерского учета компаний на всех системах налогообложения ЕНВД, УСН, ОСНО. Ведение бухгалтерского и налогового учета ООО и ИП в полном объеме в соответствии с законодательством РФ (включает полное ведение учета, подготовку и сдачу отчетности в Налоговые органы и фонды (ПФР, ФСС, РОССТАТ), расчет и уплату налогов, консультации по бухгалтерскому учету и налогообложению. Возмещение средств на выплату страхового обеспечения из ФСС. Возмещение НДС. Экспорт и импорт товаров. Расчет заработной платы в полном объеме. Умение работать в клиент-банках: ВТБ24, Сбербанк и др. Камеральные проверки ИФНС


Период работы

октябрь 2012 — сентябрь 2013   (1 год)

Должность

Бухгалтер по расчету заработной платы

Компания

ЗАО "Национальная Аутсорсинговая компания"

Обязанности

- Опытный пользователь ПК.

- Знание семейства Microsoft Office

Знание программы 1С: Зарплата и кадры, 1С: Бухгалтерия (версии 7.7.),

- Знание программы 1С: Зарплата и кадры, 1С: Бухгалтерия (версии 8.2.)

- Составление смет и финансовой документации.

- Расчет заработной платы (коммерческих организаций, иностранных компаний, в том числе иностранным гражданам), отпусков, больничных, пособий, компенсаций, командировок; расчет по договорам ГПХ.

- Выдача справок.

- Подготовка и сдача отчетности в ФСС, ПФР, ИФНС.


Период работы

октябрь 2009 — октябрь 2012   (3 года 1 месяц)

Должность

Бухгалтер детского сада

Компания

Войсковая часть 17204

Обязанности

Работа по различным участкам бухучета/учет основных фондов товарно - материальных ценностей, затрат на производство, результатов финансово - хозяйственной деятельности; участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение государственной дисциплины и укрепление хозяйственного расчета. Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам учета и подготавливает их к счетной обработке. Отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с движением средств и товарно - материальных ценностей. Участие в проведении экономического анализа хозяйственной деятельности учреждения по данным бухучета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, в осуществлении мероприятий по совершенствованию документооборота, в разработке и внедрении прогрессивных форм и методов бухучета и отчетности, в проведении инвентаризации денежных средств, товарно - материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств. Подготовка данных по соответствующим участкам учета для составления отчетности, следить за сохранностью бухдокументов, оформление бухгалтерских документов в соответствии с установленным порядком для передачи в архив, ежемесячно производить сверки записей наличности и остатков материальных средств числящихся по данным учета. Расчет заработной платы. Работа с программой 1С: Бухгалтерия 7.7. и Зарплата и Кадры.


Период работы

август 1998 — октябрь 1999   (1 год 3 месяца)

Должность

Системный администратор

Компания

Администрация г.Кызыла

Обязанности

Обновление, установка, настройка ПО

- инвентаризация и ведение учета компьютерной техники

- консультация пользователей.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Тывинский Государственной Университет

Специальность

Учитель математики и информатики по специальности "Математика и информатика"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

15.09.2005г. - 16.02.2005г. (краткосрочное повышение квалификации) Педагогическая академия после дипломного образования г.Москва. по теме "Воспитание и развитие дошкольников"

11.12.2009г. - 02.04.2010г. Коломенский компьютерный центр дополнительного образования. По специальности: Основы бухгалтерского учета со знанием 1С: Бухгалтерия 7.7.

Навыки и умения

Знания и навыки:

- Опытный пользователь ПК.

- Знание семейства Microsoft Office

- Знание программы 1С: Зарплата и кадры, 1С: Бухгалтерия (версии 7.7.),

- Знание программы 1С: Зарплата и кадры, 1С: Бухгалтерия (версии 8.3.)

- Знание программы "Бухгалтерия Контур"

- Учет ОС, товарно-материальных ценностей, оказания услуг.

- Проведение инвентаризации.

- Составление смет и финансовой документации.

- Навыки ведения кассовой книги;

- Навыки ведения учета взаиморасчетов (сверки с контрагентами, заключение договоров с контрагентами);

- Навыки расчета с родителями за содержание детей в детском саду (начисление, прием родительской платы).

- Навыки расчета заработной платы (в том числе иностранным гражданам), отпусков, больничных, пособий, компенсаций; расчет по договорам ГПХ.

- Навыки составления штатного расписания, фонда заработной платы.

- Выдача справок.

- Навыки работы с первичной документацией;

- Навыки оформления доверенностей / налоговых накладных / приходных и расходных накладных / приходных и расходных кассовых ордеров;

- Ведение бухгалтерского, налогового и кадрового учета в нескольких юридических лицах (на патент, УСН, ОСНО) в полном объеме в соответствии с законодательством РФ.

- Возмещение средств на выплату страхового обеспечения из ФСС.

- Учет по экспорту и импорту товаров.

- Возмещение НДС.

- Полное ведение учета,

- Расчет и уплату налогов.

- Подготовка и сдача отчетности в ФСС, ПФР, ИФНС, РОССТАТ

- Умение работать в клиент-банках: ВТБ24, Сбербанк, Промсвязьбанк, ТКБ и др.

- Знание кадрового учета, расчет взносов в фонды (ПФР, ФСС), расчет отпускных, больничных,

- Возмещение средств на социальное страхование (СФР, возврат "декретных")

- Базовое знание трудового права.

- Подготовка первичных документов (акты, счета-фактуры, накладные, ТТН, и т.д)

- Консультирование клиентов компании, деловая переписка.

- Авансовая отчетность

- Расчет заработной платы (бюджетной организации, коммерческих организаций, иностранных компаний, в том числе иностранным гражданам), отпусков, больничных, пособий, компенсаций, командировок; расчет по договорам ГПХ.

- Составление штатного расписания, фонда заработной платы.

- Составление и выдача справок.

- Подготовка и сдача отчетности в СФР, ИФНС, РОССТАТ.


Бармен/ Администратор

договорная

Коломна

ЗУМ, Товаровед, Управляющий магазином, оператор

от 25 000 руб.

Коломна

Преподаватель

договорная

Коломна

Водитель-курьер

договорная

Коломна

Помощник руководителя

от 35 000 руб.

Коломна

Уборщища квартир офисов

от 25 000 руб.

Коломна

Товаровед, администратор по приемке товара, кладовщик, кассир

от 25 000 руб.

Коломна

Бухгалтер

от 35 000 руб.

Коломна

Старший кассир, администратор

от 25 000 руб.

Коломна

Кладовщик

от 90 000 руб.

Коломна