• выполнение поручений руководителя• прием входящих звонков‚ обеспечение жизнедеятельности офиса 1. Выполнение задач, поставленных руководством и непосредственным руководителем. 2. Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства 3. Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно). 4. Осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.). 5. Расчет разъездных, а так же их выдача 6. Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения сотрудников). 7. Организация приема посетителей руководства, сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность). 8. Выписывание доверенностей (в произвольной форме и по форме М2, по форме РЭО ГИБДД) 9. Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте). 10. Составление и редактирование деловых писем для руководства. 11. Контроль сохранности документов в приемной руководства. 12. Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации. 13. Рассчитывать превышения лимита за телефонные переговоры сотрудников (какая сумма изымается из заработной платы) 14. Бронирование гостиниц и общежитий для сотрудников 15.Чай-кофе (приготовление, покупка) 16. Выполнение других поручений непосредственного руководства 17. Заказ фирменных календарей, ручек, блокнотов, подарочных пакетов, а так же начальное изготовление макета. 18. Заказ канцелярии, заказ воды 19. Оформление приказов. 20. Ведение реестра договоров, приказов, входящей/исходящей документации. |