Подработка

Резюме 848380   ·   21 апреля 2022, 09:36

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Коломна

Заработная плата

По договоренности

График работы

Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

31 год   (8 декабря 1992)


Опыт работы


Период работы

август 2015 — по настоящее время   (9 лет 4 месяца)

Должность

Бухгалтер по документообороту

Компания

(Организация по реализации детских товаров)там же

Обязанности

Заведение первичной документации в программе

Устранение расхождений, консультация магазинов


Период работы

август 2013 — по настоящее время   (11 лет 4 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

(Организация по реализации детских товаров)

Обязанности

1. Чай/кофе

2. Сортировка писем/документов

3. Домофон

4. Заказ и покупка канцелярии, аптечки, конфет и пр.мелочей

5. Телефон/факс

6. Сканирование документов, отправка писем

7. Соблюдение порядка в офисе

8. Почта

9. Бронирование отелей, билетов

10. Распределение звонков и сообщений (два офиса+120 магазинов по России)

Все стандартные обязанности работы секретаря


Период работы

апрель 2015 — январь 2017   (1 год 10 месяцев)

Должность

Тайный покупатель

Компания

Интернациональная компания

Обязанности

Проверка объектов по сценарию (Макдональдс, аптеки, салоны связи, банки).

Написание отчетов в системе

Фото, аудиозапись проверки


Период работы

февраль 2013 — май 2013   (4 месяца)

Должность

Финансовый менеджер

Компания

ООО "АГНИС"

Обязанности

1. Встреча и сопровождение клиентов

2. Чай/кофе

3. Составление договоров в банковских программах-Лето банк (от ВТБ дочерний) и Русский стандарт

4. Выдача рассрочек и кредитов

5. Оформление покупки

6. Составление отчетов

7. Спа-процедура лица (на косметике Desheli)

8. Замена секретаря за ресепшеном

9. Общение с клиентами

10. Консультирование клиентов по банковским продуктам и по продуктам организации.

11. Замена спа-специалистов, проведение спа-процедуры лица


Период работы

сентябрь 2012 — декабрь 2012   (4 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Агенство недвижимости

Обязанности

1.Главный менеджер по размещению рекламы.

2.Контроль работы секретариата.

3.Контроль счетов.

4.Ответы на телефонные звонки‚ отправка электронной почты.

5.Организация приема посетителей (чай/кофе).

6.Подготовка к совещаниям, переговорам.

7.Составление договоров.

8. Помощь в проведении сделок (непосредственное присутствие)


Период работы

ноябрь 2011 — сентябрь 2012   (11 месяцев)

Должность

Офис-менеджер в отделе управления

Компания

Газовое хозяйство

Обязанности

• выполнение поручений руководителя• прием входящих звонков‚ обеспечение жизнедеятельности офиса

1. Выполнение задач, поставленных руководством и непосредственным руководителем.

2. Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства

3. Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно).

4. Осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.).

5. Расчет разъездных, а так же их выдача

6. Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения сотрудников).

7. Организация приема посетителей руководства, сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность).

8. Выписывание доверенностей (в произвольной форме и по форме М2, по форме РЭО ГИБДД)

9. Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте).

10. Составление и редактирование деловых писем для руководства.

11. Контроль сохранности документов в приемной руководства.

12. Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации.

13. Рассчитывать превышения лимита за телефонные переговоры сотрудников (какая сумма изымается из заработной платы)

14. Бронирование гостиниц и общежитий для сотрудников

15.Чай-кофе (приготовление, покупка)

16. Выполнение других поручений непосредственного руководства

17. Заказ фирменных календарей, ручек, блокнотов, подарочных пакетов, а так же начальное изготовление макета.

18. Заказ канцелярии, заказ воды

19. Оформление приказов.

20. Ведение реестра договоров, приказов, входящей/исходящей документации.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Колледж при Московской Финансово-Промышленной Академии

Специальность

Бухгалтер по отраслям


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

Московский Социально-Педагогический институт

Специальность

Психология и педагогика 37.03.01


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Тренинг по продажам (Ведущая Ольга Осипенко)-продолжительность 1 день

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК; умение работать с большим количеством информации; коммуникабельна, легко обучаема, без вредных привычек, пунктуальность, ответственность, целеустремленность, дисциплинированность, умение правильно расставлять приоритеты, легко вливаюсь в коллектив, порядочность, умение работать с людьми, стрессоустойчивость, усидчивость, трудолюбивая, не теряюсь в экстренных ситуациях.


Администратор, продавец-консультант

от 40 000 руб.

Коломна

Специалист; Менеджер

от 80 000 руб.

Коломна

Продавец, кассир

договорная

Коломна

Тайный покупатель

договорная

Коломна

Электрик

от 30 000 руб.

Коломна

Продавец

договорная

Коломна

Уборщица Фасовщица

от 25 000 руб.

Коломна

Продавец консультант

от 25 000 руб.

Коломна

Администратор

от 32 000 руб.

Коломна

Продавец

от 50 000 руб.

Коломна