Универсальный специалист

6172891   ·   16 июля 2025, 20:06   ·   4 просмотра

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Коломна

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (28 августа 1972)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2023 — май 2025   (1 год 7 месяцев)

Должность

Специалист

Компания

ОП ГАУ СО МФЦ в г.Калининске

Обязанности

Предоставление государственных и муниципальных услуг заявителям. Взаимодействие с государственными органами и с органами местного самоуправления, в том числе с использованием федерального портала государственных услуг. Организация приема граждан и их информирование.


Период работы

декабрь 2015 — февраль 2020   (4 года 3 месяца)

Должность

Ведущий специалист

Компания

ГБУ МФЦ г.Москвы

Обязанности

Предоставление государственных и муниципальных услуг заявителям. Взаимодействие и информационный обмен с государственными органами, органами местного самоуправления, в том числе с использованием федерального портала государственных услуг. Организация приема граждан и их информирование. Работа с электронной и корпоративной почтой.Проведение работы по мониторингу данных о востребовании государственных и муниципальных услуг. Формирование системы отчетности, анализ количества, качества, востребовании оказываемых услуг.


Период работы

февраль 2015 — октябрь 2015   (9 месяцев)

Должность

Администратор-кассир

Компания

ООО "Клиника мужского и женского здоровья" (г.Москва)

Обязанности

Встреча клиентов. Прием входящих звонков. Консультации по услугам центра. Исходящие звонки пациентам об информировании и подтверждения записи, перенос записей. Запись первичных пациентов, занесение данных в программу. Составление договора на оказание медицинских услуг. Помощь в оформлении справок. Оформление первичной медицинской документации. Работа с кассовым аппаратом и терминалом, прием наличной и безналичной оплаты, оформление возвратов; сдача отчетности. Контроль наличия и расхода медикаментов, материалов и средств, проведение инвентаризации. Управление расписанием работы мед.персонала, контроль за соблюдением правил внутреннего порядка и выполнением обязанностей. Работа с электронной и корпоративной почтой. Контроль за чистотой и порядком в клинике.


Период работы

ноябрь 2012 — июль 2014   (1 год 9 месяцев)

Должность

Старший специалист Расчетного центра

Компания

ООО "ДомКом" (УК г.Москвы, сфера ЖКХ)

Обязанности

Полный объем работы специалиста Расчетного центра, включая прием, консультирование населения (физических и юридических лиц) по вопросам начислений коммунальных платежей, совмещение специалиста паспортного стола. Ведение базы данных по расчетам квартплаты с использованием компьютерной программы СТЕК. Выдача справок, выписок из домовой книги, квитанций начисления коммунальных платежей. Прием, обработка и внесение в базу данных расчетного стола первичных документов, таких как счета, квитанции, акты, показания счетчиков воды и газа, выписок по банковским операциям. Контроль соблюдения сроков исполнения документов, отчетности, заявлений. Формирование и печать платежных документов- счетов за коммунальные услуги.Работа с электронной и корпоративной почтой. Взаимодействие с другими отделами и подразделениями компании, включая паспортный стол, для сбора и обмена информации. Подготовка отчетов и аналитической информации


Период работы

январь 2010 — январь 2011   (1 год 1 месяц)

Должность

Уполномоченный по вопросам Всероссийской переписи населения 2010 г.

Компания

ТО ФС государственной статистики (Саратовстат)

Обязанности

Управление и координация работы сотрудников и подразделений, включая набор, обучение и оценку сотрудников. Обеспечение соблюдения процедур их безопасности. Мониторинг производственных показателей подразделений, анализ эффективности, достижении целей. Взаимодействие с государственными и местными органами. Координация и контроль процессов исполнение рабочих графиков. Участие в деловых встречах, а также выполнение других задач, порученных руководством.


Период работы

ноябрь 2007 — июль 2008   (9 месяцев)

Должность

Бухгалтер по материальному учету

Компания

ЗАО "Коммунальные системы Калининска"

Обязанности

Работа с первичной документацией, ведение складского учета, инвентаризация материальных, ценностей подготовка отчетности


Период работы

август 2005 — ноябрь 2007   (2 года 4 месяца)

Должность

Фотограф

Компания

ИП Кириллова СВ

Обязанности

Создание и обработка снимков для документов; ретушь фото; фотомонтаж;

печать готовых фотографий; контроль наличия и расхода материалов, ведение отчетности.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1996 год

Учебное заведение

ТИТЛП (Ташкентский институт текстильной и легкой промышленности)

Специальность

Инженер-конструктор


Дополнительная информация


Иностранные языки

Узбекский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Сертифицированный курс: Ведение учета при применении упрощенной системы налогообложения в "1С: Предприятие 8"

Учебное заведение: ООО "БИТ: Автоматизация бизнеса" г.Москва

Дата окончания: сентябрь 2014 года

Период обучения: 2 месяца

Навыки и умения

Опыт работы с людьми. Гибкость, терпимость в общении.

Навыки работы с большим количеством информации, работы с СЭД, с первичной документацией и корреспонденцией, ведения учета и отчетности.

Взаимодействие с государственными структурами. Умение обращаться с конфиденциальной информацией и обеспечивать ее защиту.

Умение анализировать данные. Жесткий контроль сроков выполнения задач.

Умение работать с офисной техникой.

Знание турецкого языка (базовый)

Уверенный пользователь ПК. Знание программ Microsoft Office: MS Word, MS Excel, Power Paint, Qutlook; АИС, АСУ ЕИРЦ, ПК ПВД, 1C:Предприятие 8, Adobe Photoshop

Обо мне

Умею общаться с людьми, слышать их и учитывать их мнение, склонна помогать людям и делиться полезной для них информацией, вежлива, аккуратна, терпелива, устойчива к стрессовым ситуациям, умею и желаю работать в команде, стремлюсь развиваться и повышать свои профессиональные навыки, отсутствуют вредные привычки


Менеджер

от 70 000 руб.

Коломна

Специалист отдела кадров, секретарь-референт, специалист по работе с клиентами

от 40 000 руб.

Коломна

Секретарь ассистент руководителя

от 20 000 руб.

Коломна

Администратор

от 20 000 руб.

Коломна

Кассир, товаровед, администратор

от 20 000 руб.

Коломна

Финансовый менеджер

от 40 000 руб.

Коломна

Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Коломна

Неважно

договорная

Коломна

Уборщик территории

договорная

Коломна

Фотограф

договорная

Коломна