Работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные) контроль за наличием и правильностью оформления первичной документации оформление поступления, перемещения, выбытия ТМЦ в 1С учет ТМЦ на складах предприятия учет ГСМ, ведение путевых листов своевременное оформление первичной бухгалтерской документации в программе 1С8, 3 (счета 10, 19, 20, 25, 26, 40, 41, 43, 44, 50, 60, 62 МЦ02, МЦ03, МЦ04) составление авансовых отчетов акты сверок с контрагентами контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками; участие в инвентаризации подготовка инвентаризационных ведомостей и актов расхождений. формирование внутренней финансовой документации (производственные отчеты) оформление хозяйственных операций (материалы‚ услуги) расчеты с поставщиками и покупателями акты сверок контроль дебиторской и кредиторской задолженности |