Начальник отдела кадров

5976767   ·   24 марта 2024, 12:37   ·   4 просмотра

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Коломна

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (26 февраля 1976)


Опыт работы


Период работы

май 2007 — сентябрь 2023   (16 лет 5 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "РусКо"

Обязанности

Активное участие в запуске предприятия с "нуля". Пищевое производство по выпуску снековой продукции и шоколадных конфет.

Разработка и формирование кадрового делопроизводства (структура, штатное расписание, должностные инструкции, положения об оплате и т.д.)

Подбор оптимальных графиков работы, систем оплаты труда, расчет и оптимизация количества рабочих мест как на производственных линиях, так и в офисе.

Полное личное ведение кадрового делопроизводства по предприятию и его Обособленным подразделениям (в том числе дистанционные работники (районные коэф, надбавки и т.д.): прием, перевод, увольнение, ЭТК, отпуска, уведомления, Т-2, трудовые договора, дополнительные соглашения, оформление и ведение трудовых книжек, выдача справок и т.д.

Планирование работы предприятия на месяц (составление сменных графиков работы для подразделений, организация замен отсутствующих работников).

Учет рабочего времени по всему предприятию и его ОП.

Взаимодействие с ГИТ, ЦЗ, СФР, прокуратурой, аудиторами и т.д., успешное прохождение проверок.

Самостоятельный поиск и набор персонала разного уровня. Подготовка и размещение вакансий в Интернете и СМИ (работа с сайтами по подбору персонала и т.д.)

Организация стажировки вновь набранного персонала.

Формирование кадрового резерва, планирование обучения персонала.

Участие в автоматизации hr-процессов. Участие в разработке регламентов.

Соблюдение кадровой политики и ее развитие в соответствии с утвержденной стратегией.

Разработка и внедрение комплекса мер по снижению текучести и повышению лояльности персонала.

Разработка, внедрение и корректировка мотивационных схем, в т.ч. нематериальной мотивации персонала.

Контроль за сторонним персоналом (аутсорсинг).

Своевременная подготовка отчетности.

Организация и планирование работы отдела.

Дополнительные обязанности:

Организация доставки работников, их питания, организация и проведение корпоративных мероприятий, закупка НГ подарков для работников, их детей и сторонних организаций, решение любых организационных вопросов.

Личное ведение двух юр. лиц, 300+чел.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Коломенский государственный педагогический институт

Специальность

Иностранные языки, учитель английского и французского языков


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Знание трудового законодательства РФ и кадрового делопроизводства

Уверенный пользователь ПК: Microsoft Office, Консультант +, Гарант, знание оргтехники, 1С УПП, ЗУП, английский язык (разговорный)

Обо мне

Коммуникабельна, стрессоустойчива, умею работать в режиме многозадачности, способна к обучению, несу ответственность за принятое решение, способна организовать работу отдела с "нуля", дальнейшее координирование его деятельности, высокая работоспособность, быстрая адаптация к новым условиям, при необходимости возможны командировки


Массажист

от 35 000 руб.

Коломна

Оператор котельной

от 25 000 руб.

Коломна

Специалист по работе с документами

договорная

Коломна

Автослесарь

от 25 000 руб.

Коломна

Педагог по подготовка к школе

от 6 000 руб.

Коломна

Медицинская сестра

от 35 000 руб.

Коломна

Ученик на производство

от 35 000 руб.

Коломна

Водителя-экспедитора со своим авто грузоподъемностью от 1, 5 до 2 тонн

от 100 000 руб.

Коломна

Медицинская сестра палатная

от 25 000 руб.

Коломна

Упаковщица

от 30 000 руб.

Коломна