Обслуживание клиентов на территории правительства МО
Период работы
сентябрь 2018 — апрель 2022 (3 года 8 месяцев)
Должность
Старший специалист по работе с физическими лицами
Компания
Raiffeisenbank
Обязанности
Обработка входящих вызовов потенциальных и существующих клиентов банка; консультирование клиентов по вопросам, связанным с использованием банковских карт и банковских продуктов (кредиты, кредитные карты и пр.);
консультирование клиентов по отделениям и банкоматам банка;
обрабатывать операционные запросы по картам и счетам клиентов;
решать нестандартные вопросы и ситуации, которые могут возникать у клиентов;
активно взаимодействовать с сотрудниками других подразделений Банка;
сопутствующие продажи банковских продуктов
Работа с претензиями
Период работы
февраль 2017 — август 2018 (1 год 7 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
Суши WOK
Обязанности
Работа в программе 1С.
Активное обслуживание покупателей в соответствии с корпоративными стандартами. Ведение регистрирующей документации и отчетности.
Участие в мероприятиях и акциях магазина.
Распределение обязанностей.
Стрессоустойчивость.
Выполнение заданий и распоряжений руководства.
Работа с кассой.
Контроль приема заказов от посетителей.
Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
Рассмотрение претензии, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей. Прием и распределение телефонных звонков.