1) Оформление внутрихозяйственных актов выполненных работ/оказанных услуг; 2) Формирование отчета о прибылях и убытках: 3) Оформление счетов в оплату, присвоение статей оборотов в бюджетировании, контроль лимитов бюджета в разрезе статей; 4) Работа в 1С "Предприятие", SAP BO; 5) Участие в формировании квартального и годового бюджета (в т.ч. БДР и БДДС); 6) Участие в формировании квартальной и годовой ПЗ; 7) Формирование и начисление аванса (согласно табелям учета рабочего времени), начисление увольнения сотрудников. 8) Участие в автоматизировании Бюджетирования и Управленческой отчетности 9) Расчет ПРЦ по Услугам/ТМЦ 10) Участие в формировании ежемесячной себестоимости проектов |