Контроль за соблюдением Стандартов обслуживания клиентов и повышение качества обслуживания клиентов, утвержденных в банке. Применение мер для устранения ситуаций, негативно влияющих на лояльность клиентов к Банку. Оперативный контроль за выполнением установленных целевых показателей, как по подразделению в целом, так и в разрезе сотрудников. Наставничество, разъяснение и исправление ошибок; Контроль за знанием и применением на практике сотрудниками подразделения методического материала по продажам и по продуктовой линейке; Обеспечение тотального предложения сотрудниками подразделения продуктов банка клиентам с применением разработанных и утвержденных скриптов; Формирование стабильного коллектива в подразделении;подбор персонала, обучение проверка знаний. контроль за наличием в офисе рекламно-информационных материалов; Мониторинг конкурентной среды по тарифам рассчетно-кассового обслуживания юридических, физических лиц и курсам иностранных валют. Подготовка и оформление документов на выдачу кредитов; Консультация клиентов по банковским услугам. Осуществление расчетно-кассового обслуживания, проведение банковских операций, прием сбережений и вкладов; Осуществление проверки правильности оформления документации по платежам, подготовка различных выписок по расчетным счетам, обмену валют; Своевременное ведение операционного журнала; Предоставление информации справочного характера для клиентов банка. |