-Принятие, учет, рассмотрение рекламаций, а также подготовка ответов на претензии, поступающие в адрес организации; -ведение переговоров с заявителями претензий - оперативное реагирование на претензии, иную информацию рекламационного характера, поступающую от клиентов, и своевременное ее исполнение. -Оформление документов на подпись руководителя -Контроль за графиком прохождения документов и их исполнений; -Деловая переписка и звонки; -Ведение электронной базы документов; -Обеспечение мер по сохранности необходимой документации; -Взаимодействие с сотрудниками по вопросам документооборота; -Взаимодеиствие со всеми смежными отделами организации -Выполнение поручений руководства; -Работа с оргтехникой, сканирование и ксерокопирование документов, распечатка документов и подписание их у руководства. -формирование расходных и приходных документов; -оформление заявок, накладных; корректировку основных сведений в документах по факту движения и отгрузки материальных ценностей, товаров; -формирование и оформление возвратной документации; формирование и подготовку аналитической отчетности; -систематическую сверку остатков на складе и ежедневное формирование отчетов по движению товара; -подготовку первичной документации для бухгалтерии; -внесение данных о поступивших заказах в базу; -ведение реестра первичной документации и архива документации; -участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей. |