• Обеспечиние работы по эффективному и культурному обслуживанию гостей, созданию для них комфортных условий. • Работа с кассовым аппаратом и терминалом. • Осуществление контроля за своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования. • Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, Сентябрь 2017 - Март 2018 7 месяцев принятие заказов на их выполнение и контроль их исполнения. • Подача устных справок, касающихся гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д. • Принятие и оформление необходимых документов. • Работа с программами: 1С и Fidelio • Осуществление контроля за исполнением работниками указаний руководства организации. • Принятие мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих. • Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов. |