Компания ООО НПК Элекнет занимается техническим и программным обслуживанием юридических и физических лиц, системами безопасности и производством монтажных плат. Первые 13 месяцев работал на должности сервисного инженера. В обязанности Сервисного инженера входило следующее • Установка операционных систем Windows; • установка программ (1С, MS Office, Adobe и прочее); • установка и настройка оргтехники; • подключение и настройка интернета, в т.ч. роутера; • восстановление данных; • ремонт ПК/ноутбуков; • сборка, апгрейд ПК; • заключение договоров на абонентское обслуживание. После, сменил направление на монтаж систем безопасности. После 5 месяцев работы, получил повышение до Менеджера IT-проектов. В обязанности Менеджера IT-проектов входило следующее • Работа с заявками с сайта компании (теплые клиенты); • обработка клиента и внесение в CRM базу Bitrix24; • выезд к клиенту для проведения замера и технической консультации по системам видеонаблюдения, IT-аутсорсинга, других систем безопасности и систем умных домов; • составление коммерческого предложения, договора и выставления счета; • организация монтажной бригады и контролирование качественного выполнения объекта; • работа с возражениями; • расчет оплаты работы монтажной бригады; • совершал холодные звонки. Усовершенствовал систему CRM. Установил контакт с новым поставщиком оборудования. Предлагал новые решения по разным техническим вопросам. Участвовал в разработке нового сайта. |