Специалист по документообороту

Резюме 5429006   ·   31 июля 2020, 10:40

Имя

Света

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Коломна

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (29 сентября 1980)


Опыт работы


Период работы

июнь 2015 — по настоящее время   (9 лет 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО

Обязанности

Работа в программах 1С: 8.0., а также в корпоративной программе предприятия

Работа с поставщиками: внесение в 1С входящих документов (актов, накладных, счетов-фактур)

Работа с покупателями : выставление счетов, реализация, возвраты

Формирование оборотно-сальдовой ведомости, взаимодействие с контрагентами по вопросам документооборота

Разработка и составлении внутренних отчетов для руководства

Банк-клиент: формирование платежных поручений

Выгрузка банковских выписок по счетам учета в 1С

Акты сверок с контрагентами

Архивирование первичных документов

Оформление доверенностей

Подготовка и формирование документов, договоров, отправка заказных писем контрагентам

Проверка наличия оригиналов первичных документов, составление реестров отсутствующих документов

Работа с отделом менеджеров по продажам

Выполнение отдельных поручений главного бухгалтера


Период работы

февраль 2014 — декабрь 2014   (11 месяцев)

Должность

Оператор складского учета

Компания

ООО Мост

Обязанности

Работа в программах :Сова, Jeeves (это учетные программы компании).

Работа с первичной документацией (оформление документов на приемку и на отгрузку товара со склада в системах Сова, Jeeves)

Проверка наличия входящих поставок в системах Сова, Jeeves, выгрузка реестров по возвратам

Заполнение таблиц (отчетов) по факту прихода и отгрузки товара со склада

Отправка информационных писем, ответ на запросы Центрального офиса и партнеров компании в течении смены в рамках своей компетенции

Подготовка документов для возврата поставщику (отгрузку оптовику - продажа)

Ведение архива документов, а также составление отчетов по просьбе руководителя, сотрудников центрального офиса


Период работы

март 2010 — октябрь 2013   (3 года 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер-кассир

Компания

ИП Ковалева Н. П.

Обязанности

Выписка и обработка первичных документов в программе 1С: Управление Торговлей 8.2, 8.3

Учет ТМЦ

Ведение кассовых операций (работа на ККМ, оформление чеков, контроль Z-отчета, ведение журнала кассира- операциониста, оформление возвратов от покупателей)

Выдача заработной платы сотрудникам

Прием наличных д/с

Работа со справочником Контрагенты

Ведение взаиморасчетов с клиентами, составление актов сверок, контроль за дебиторской/ кредиторской задолженностью

Участие в проведение инвентаризаций

Работа с банковскими выписками (разнесение выписок в 1С), внесение в базу платежных поручений

Формирование внутренней отчетности для анализа деятельности филиала, выполнение распоряжений главного бухгалтера относительно подготовки сводной информации, проверки данных

Кадры: ведение трудовых договоров, кадровых заявлений.


Период работы

апрель 2008 — сентябрь 2009   (1 год 6 месяцев)

Должность

Администратор-кассир

Компания

ООО Живица+

Обязанности

Компетентное информирование посетителей по вопросам предоставления в клинике медицинских услуг

Осуществление записи на прием к врачу

Работа с входящими звонками

Координационные функции (встреча, оформление, сопровождение по клинике пациентов)

Оформление всей необходимой документации (амбулаторные карты, справки, договора и т.д.)

Составление кассовой отчетности

Сдача наличности инкассаторам

Разрешение конфликтных ситуаций


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Московский Государственный Открытый Университет

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2002 г.- НОУ КСОК - курсы оператора ПЭВМ со знанием основ делопроизводства (2 мес.)

2007 г.- ООО Экипаж - курсы по программе 1С: Торговля и склад (2 мес.)

2007 г. -ООО Знание - курсы бухгалтера со знанием 1С: Бухгалтерия (4 мес.)

Периодические онлайн курсы по повышению профессиональной квалификации

Навыки и умения

Владение ПК: 1С (8.2, 8.3)

Личные качества: ответственна, коммуникабельна, целеустремленна, легко обучаюсь и адаптируюсь к новому

Опыт работы с клиентами и документами

Навык работы с базами данных, исполнительность

Грамотная устная и письменная речь, обладаю навыками деловой переписки

Конструктивное взаимодействие с контрагентами и коллегами

Наличие личного автомобиля

Высоко заинтересована в работе.

Опыта работы в начислении з/п, подготовке и сдаче отчетности в налоговые и другие фонды НЕТ!

Пока резюме есть на сайте, оно актуально.

Обо мне

Также рассмотрю смежные вакансии в офисе без поиска клиентов.

Работа в Воскресенске, Озерах, Егорьевске и т.д. только на удаленке.


Администратор

от 25 000 руб.

Коломна

Инженер

от 30 000 руб.

Коломна

Промоутер

договорная

Коломна

Домработница, помощница похозяйству, сотрудник в клининговую компанию

от 15 000 руб.

Коломна

Промоултер

от 10 000 руб.

Коломна

Официант

от 20 000 руб.

Коломна

Администратор детского клуба

от 25 000 руб.

Коломна

Водитель комбинированной дорожной машины

договорная

Коломна

Педагог

от 15 000 руб.

Коломна

Не определенная

от 70 000 руб.

Коломна