Специалист по работе с документами

Резюме 5287095   ·   6 мая 2024, 21:40

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Коломна

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (7 марта 1989)


Опыт работы


Период работы

январь 2018 — август 2022   (4 года 8 месяцев)

Должность

Помощник кадастрового инженера

Компания

ООО "Кадастр Профи"

Обязанности

• Помощь кадастровому инженеру в приеме новых договоров. Распределение входящей почты по папкам (замеры от геодезистов и БТИ - отметки в общей базе, доведение до сведения кадастровых инженеров, ответные письма на запросы клиентов с сайта).

• Сканирование документов и размещение дел по архивным папкам.

• Организация выезда (согласование даты и времени выезда с геодезистом, техником и заказчиком).

• Отслеживание замеров от геодезистов.

• Составление актов согласований, деклараций, предварительное формирование межевых и технических планов, составление сопроводительных писем, запрос выписок из ЕГРН, КПТ и т.д.

• Подготовка документов к выдаче заказчику.

• Выполнение поручений руководства.


Период работы

июль 2017 — декабрь 2017   (6 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Комбинат школьного питания"

Обязанности

• Выполнение поручений директора, взаимодействие с руководящим составом организации (заместителем директора по финансовым вопросам, главным бухгалтером, заместителем директора по школам, начальником отдела школьного питания, заведующей производством). Составление писем, входящие/исходящие звонки, документооборот.

• Выполнение кадровой работы по совмещению: прием/увольнение сотрудников, отбор кандидатов на собеседование, проведение собеседований, распределение сотрудников по школам, работа по военному учету сотрудников.

• Помощь в подготовке документации к тендеру.


Период работы

август 2014 — январь 2017   (2 года 6 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "Юридическая компания "Штурм"

Обязанности

Выполнение поручений руководителя, подготовка/проверка документов, исходящие звонки по необходимости, поиск новых сотрудников и проведение собеседований по телефону, работа с сайтом компании (размещение текстов на сайт, добавление новых отзывов от компаний-партнеров, сотрудничество с дизайнером (участие в создании новых макетов, их корректировка, согласование с руководителем), работа в Яндекс. Директ (создание новых рекламных объявлений). (Удаленная работа на дому)


Период работы

октябрь 2012 — январь 2017   (4 года 4 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

ЗАО ПК "Коломенский"

Обязанности

• Работа с документами, распределение по отделам. Входящие/исходящие звонки.

• Прием и отправка почты (в том числе по электронной почте), регистрация документов.

• Выполнение поручений руководства.

• Оформление путевок и командировок водителям.

• Заказ канцтоваров.

• Работа с офисной оргтехникой (принтер, ксерокс, сканер).

• Заказ этикеток для продукции комбината.


Период работы

июль 2011 — октябрь 2012   (1 год 4 месяца)

Должность

Ведущий специалист финансового отдела

Компания

ООО "РОСТ"

Обязанности

• Консультация клиентов, выдача денежных займов.

• Организация работы точек продаж, ведение офисной документации, составление отчетности.

• Частичное исполнение обязанностей бухгалтера, секретаря, отдела кадров.

• Подготовка документов в суд.

• Входящие/исходящие звонки.

• Оплата аренды занимаемых помещений.

• Работа по долгам.

• Работа с кассовым аппаратом "ЭЛВЕС МИКРО-К", ведение журнала кассира-операциониста.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

ГОУ ВПО МО "Московский государственный областной социально-гуманитарный институт"

Специальность

Учитель русского языка и литературы со специализацией "МХК"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Центр повышения квалификации "Партнер". Копирайтинг и работа с текстами. Год окончания 2021 г.

Навыки и умения

Знание Microsoft Office (Word, Excel, Paint). Работа в 1с 8 ЗиК, Progeo, AutoCad. Грамотная устная и письменная речь.

Обо мне

Исполнительная, ответственная, неконфликтная, стрессоустойчивая, могу работать как в коллективе с людьми, так и удаленно.


Автомаляр

от 60 000 руб.

Коломна

Водитель

от 30 000 руб.

Коломна

Контролер

договорная

Коломна

Заместитель директора, региональный менеджер

от 50 000 руб.

Коломна

Директор магазина

от 65 000 руб.

Коломна

Заместитель директора / начальник производства

от 50 000 руб.

Коломна

Упаковщик

от 30 000 руб.

Коломна

Курьер на своем автомобили

договорная

Коломна

Горничная в апартаменты

договорная

Коломна

Лаборант

от 45 000 руб.

Коломна