- подготовка необходимых документов; - прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно - справочное обслуживание и хранение документов; - контроль исполнения поручений руководства, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их выполнение. - осуществление оперативной связи со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т.д.) - регистрация входящей, исходящей корреспонденции; - организация телефонных переговоров руководителя; - осуществление работы по подготовке заседаний или совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания и их регистрация); - обеспечение руководителя канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники; - ведение делопроизводства. |