Администратор

Резюме 5267060   ·   3 июля 2021, 10:02

Имя

Марк

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Коломна

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Подработка

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

9 лет

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

33 года   (29 мая 1991)


Опыт работы


Период работы

март 2020 — по настоящее время   (4 года 9 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Ozon

Обязанности

Анализировать целевую аудиторию, выявлять потребности клиента;

разрабатывать методы поиска потенциальных клиентов;

составлять схемы общения с клиентами;

работать с возражениями клиентов;

заключать с клиентами договора от имени фирмы;

поддерживать сотрудничество с уже найденными клиентами;

разрабатывать индивидуальные предложения для перспективных клиентов;

налаживать обратную связь с покупателями;

учитывать жалобы и предложения потребителей;

формировать клиентскую базу;

вести кассовую документацию;

работать с юр. и физ. лицами;

анализировать и учитывать работу конкурентов.


Период работы

сентябрь 2016 — ноябрь 2019   (3 года 3 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО Юлмарт

Обязанности

Анализировать целевую аудиторию, выявлять потребности клиента;

разрабатывать методы поиска потенциальных клиентов;

составлять схемы общения с клиентами;

работать с возражениями клиентов;

заключать с клиентами договора от имени фирмы;

поддерживать сотрудничество с уже найденными клиентами;

разрабатывать индивидуальные предложения для перспективных клиентов;

налаживать обратную связь с покупателями;

учитывать жалобы и предложения потребителей;

формировать клиентскую базу;

вести кассовую документацию;

работать с юр. и физ. лицами;

анализировать и учитывать работу конкурентов.


Период работы

август 2014 — июнь 2016   (1 год 11 месяцев)

Должность

Старший кладовщик

Компания

ООО Аванта КШО

Обязанности

-Руководить работой склада по приему, хранению и отпуску товаров, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых товаров.

- Обеспечивать сохранность складируемых товаров.

- Обеспечивать соблюдение режимов хранения.

-Готовить место для принятия грузов.

-Организовать проведение погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

-Обеспечивать сбор, хранение и своевременный возврат поставщикам многооборотной тары.

-Обеспечивать комплектацию партий товаров по заявкам покупателей.

-Заниматься ведением учета складских фактур и других документов, связанных с движением товара на складе.

- Обеспечивать выполнение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.

-Составлять установленную отчетность.

-Следить за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе.

-Участвовать в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей.

-Контролировать состояние техники безопасности и принимает меры к устранению выявленных недостатков, нарушений правил производственной санитарии, несоблюдения рабочими склада инструкций по охране труда, технике безопасности и правил пожарной безопасности.

-Обеспечивать соблюдение рабочими склада производственной и трудовой дисциплины, вносить предложения о наложении дисциплинарных взысканий на нарушителей.

-Содействовать повышению квалификации рабочих склада и проводить воспитательную работу


Период работы

февраль 2014 — апрель 2014   (3 месяца)

Должность

Продавец -консультант

Компания

ООО ДОМИНАНТА

Обязанности

Консультирование покупателей по ассортименту; помощь в выборе товаров; их презентация; документальное оформление продажи; информирование о проведении акций, возможностях получить бонусы; стимулирование к дополнительным покупкам.


Период работы

июль 2013 — декабрь 2013   (6 месяцев)

Должность

Оформитель торгового зала (мерчандайзер, группа открытия)

Компания

ООО ЭНВАЙ-РОСТОКИНО (NEW YORKER)

Обязанности

Командировки по РФ. Подготовка магазина к открытию.

Оформление торгового зала и осуществление выкладки одежды по европейским стандартам.

Соблюдение стандартов Компании по выкладке одежды и аксессуаров.

Участие в оформлении акционных витрин и выкладке акционного товара.

Помощь в приемке товара, контроль наличия ценников.


Период работы

март 2013 — апрель 2013   (2 месяца)

Должность

Продавец -консультант

Компания

ООО КАМЕЛОТ

Обязанности

Консультирование покупателей по ассортименту; помощь в выборе товаров; их презентация; документальное оформление продажи; информирование о проведении акций, возможностях получить бонусы; стимулирование к дополнительным покупкам.


Период работы

сентябрь 2012 — ноябрь 2012   (3 месяца)

Должность

Администратор

Компания

ООО КАРИ

Обязанности

Открытие магазина; руководство персоналом; консультирование покупателей по ассортименту; помощь в выборе товаров; их презентация; документальное оформление продажи; информирование о проведении акций, возможностях получить бонусы; стимулирование к дополнительным покупкам.


Период работы

сентябрь 2011 — сентябрь 2012   (1 год 1 месяц)

Должность

Продавец -консультант

Компания

ООО КАМЕЛОТ

Обязанности

Консультирование покупателей по ассортименту; помощь в выборе товаров; их презентация; документальное оформление продажи; работа с кассой; информирование о проведении акций, возможностях получить бонусы; стимулирование к дополнительным покупкам.


Период работы

август 2011 — сентябрь 2011   (2 месяца)

Должность

Продавец-консультант

Компания

Adidas

Обязанности

Консультирование покупателей по ассортименту; помощь в выборе товаров; их презентация; документальное оформление продажи; информирование о проведении акций, возможностях получить бонусы; стимулирование к дополнительным покупкам.


Период работы

май 2011 — август 2011   (4 месяца)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ООО ФАСТ ФЭШН

Обязанности

Консультирование покупателей по ассортименту; помощь в выборе товаров; их презентация; документальное оформление продажи; информирование о проведении акций, возможностях получить бонусы; стимулирование к дополнительным покупкам.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2021 год

Учебное заведение

Филиал Академического международного института, Коломна

Специальность

Экономика и менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Аналитика продаж

Обучение персонала

работа с текущей базой клиентов

Мерчендайзинг

Поиск и привлечение клиентов

Региональные сети

Управление персоналом

Федеральные сети

Активные продажи

Подбор персонала

Организаторские навыки

Пользователь ПК

Работа в команде

Навыки продаж

Деловое общение

Деловая переписка

Заключение договоров

Телефонные переговоры

Мотивация персонала

Проведение промо акций

Обо мне

Имею активную жизненную позицию,

обладаю быстрой обучаемостью, высокой работоспособностью, готовностью брать на себя ответственность;

обладаю грамотной речью, дисциплинированностью;

имею желание работать, зарабатывать;

обладаю жизнерадостностью, инициативностью, коммуникабельностью;

умею работать в режиме многозадачности;

обладаю настойчивостью;

всегда нацелен на результат;

обладаю оптимизмом, организованностью, стрессоустойчивостью;

уверен в себе;

обладаю хорошей интуицией, целеустремленностью, энергичностью.


Администратор / Системный администратор

от 35 000 руб.

Коломна

Юрисконсульт

от 50 000 руб.

Коломна

Администратор

от 25 000 руб.

Коломна

Любая

договорная

Коломна

Укладчик упаковщик

от 30 000 руб.

Коломна

Администратор, Старший кассир, водитель категории В.

от 45 000 руб.

Коломна

Любая

от 23 000 руб.

Коломна

Водитель

от 40 000 руб.

Коломна

Начальник склада

от 40 000 руб.

Коломна

Продавец-кассир

от 40 000 руб.

Коломна