. Товарные запасы в местах продаж на необходимом уровне. 2.4.3. Высокие объемы продаж товара в местах розничных продаж. 2.4.4. Проведение мероприятий по представлению товаров в местах продажи с использованием следующих инструментов мерчандайзинга: а) выкладка (размещение, позиционирование) товара способами, поощряющими импульсивные покупки товаров; б) размещение в пространстве мест продаж рекламных элементов - плакатов, буклетов, воблеров, моделей товаров (подвесных, стоячих и др.), гирлянд, флагов, рекламного торгового оборудования (стоек, стеллажей, светильников); в) расчет необходимого и достаточного количества (баланса) товаров в местах продаж, обеспечение их наличия. 2.4.5. Грамотное и эффективное позиционирование всех товаров, реализуемых предприятием розничной торговли. 2.4.6. Мотивацию администрации мест продаж на заключение договоров поставки, купли-продажи, комиссии (предоставление небольших партий товара на комиссию). 2.4.7. Принятие мер по поддержанию долгосрочных отношений с администрацией торговых предприятий. 2.4.8. Принятие мер по реконструкции, ремонту, замене неисправных или пришедших в негодность рекламных элементов. |