Администратор, продавец-консультант

18 октября 2019, 20:51   ·   0 просмотров

Имя

Элла

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Коломна

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Подработка

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (24 мая 1979)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2015 — июнь 2016   (7 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "Ресторанный синдикат"

Обязанности

Работа на всех уровнях управления рестораном

Контроль работы официантов, барменов, тех. персонала

Контроль работы кухни (своевременность выдачи заказов, координировать работу кухни с работой зала)

Контроль приема заказов на банкеты

Участие в подготовке праздников и тематических вечеров.

Работа с отчетностью в ресторана.


Период работы

апрель 2014 — сентябрь 2014   (6 месяцев)

Должность

Заместитель директора

Компания

ИП Паладин Г.Е.

Обязанности

Организация бесперебойной работы магазина: учет товара (прием, переброска, разбраковка товара); контроль за выкладкой товара в торговом зале и на складе; учет движения денежных средств (соблюдение стандартов работы на кассе, инкассация, работа с безналичным расчетом); выполнение плана магазина; работа с покупателями; работа с программой 1С, ведение первичных бухгалтерских документов; работа с отчетностью.


Период работы

февраль 2013 — июнь 2013   (5 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО "Кари"

Обязанности

Организация эффективной работы магазина. Контроль за соблюдением трудовой дисциплины кассиров и продавцов магазина. Выполнение плана продаж и основных KPI показателей магазина, в т. ч. и личные продажи. Оформление необходимой документации на товар. Соблюдение корпоративных стандартов по мерчендайзингу и технологии продаж. Ведение учета товародвижения - приемка товара в магазине‚ отгрузка в 1С, проведение плановых инвентаризаций. Осуществление кассовых операций в магазине, учет денежных средств, подготовка документов к инкассации, оформление дисконтных карт, кассовая отчетность. Ежедневная, еженедельная и ежемесячная отчетность о работе магазина. Решение административных и хозяйственных вопросов. Решение спорных вопросов, работа с рекламациями. Взаимодействие с контролирующими и разрешительными организациями, с центральным офисом, с администрацией торгового комплекса.


Период работы

декабрь 2010 — февраль 2012   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

АГ Недвижимости "Миэль"

Обязанности

Организация массового найма и подбор персонала Размещение вакансий в интернете и СМИ, прямой поиск. Внедрение новых эффективных методик подбора. Управленческий учет кадрового состава компании.


Период работы

апрель 2007 — ноябрь 2010   (3 года 8 месяцев)

Должность

Инспектор-делопроизводитель, специалист по кадрам

Компания

ООО"СФ"Теплоресурс"

Обязанности

Выполнение работы по комплектованию предприятия кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации, участие в работе по подбору, отбору, расстановке кадров, изучение и анализ: должностной и профессионально-квалификационной структуры персонала предприятия и его подразделений, установленной документации по учету кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников. Контроль: Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников, выдачу справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности, соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек и т.д. Контроль и исполнение внутренних локальных нормативных актов предприятия по всей группе компаний, коллективных договоров, разработка социальных льгот, контроль предоставления и использования жилищного фонда компании.


Период работы

апрель 2005 — апрель 2007   (2 года 1 месяц)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ИП Болякова Н.В.

Обязанности

Консультирование клиентов магазина‚ переговоры по скидкам

Продажа сантехники из наличия и на заказ

Обработка заказов

Отслеживание прихода товара‚ организация отгрузки‚ доставки и монтажа.

Порядок в зале‚ ценники

Выполнение личного объема продаж


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Московский университет экономики статистики и информатики

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Консультант Плюс, помощник руководителя.

Навыки и умения

Грамотность, вежливость, аккуратность, исполнительность, ответственность. Работа с большим объемом информации, с отчетностью, плодотворное взаимодействие с коллективом. Желание работать, зарабатывать!!!!

P.S. Места работы по трудовым договорам не указаны. Работа в продажах (сантехника, одежда, обувь).


Специалист, менеджер, администратор торгового зала

от 60 000 руб.

Коломна

Менеджер консультант

от 35 000 руб.

Коломна

Водитель

от 30 000 руб.

Коломна

Слесарь сварщик разнорабочий работа на выходные любая

договорная

Коломна

Менеджер по продажам

от 50 000 руб.

Коломна

Специалист по продажам

от 30 000 руб.

Коломна

Уборщица, няня

от 10 000 руб.

Коломна

SMM-менеджер

договорная

Коломна

Администратор

от 30 000 руб.

Коломна

Контролер ОТК

от 60 000 руб.

Коломна