Специалист по миграционному учету / Руководитель отдела персонала / Менеджер по персоналу
Резюме 5123818 · 30 августа 2021, 11:35
Имя
Ирина
Контакты
Доступны бесплатно после регистрации или входа
Общая информация Проживание
Коломна
Заработная плата
от 50 000 руб.
График работы
Полный рабочий день
Образование
Высшее
Опыт работы
15 лет 2 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
43 года   (1 января 1982)
Опыт работы Период работы
ноябрь 2017 — по настоящее время (7 лет 3 месяца)
Должность
Начальник отдела персонала
Обязанности
Ведение кадрового учета (12 обособленных подразделений по России) в соответствии с ТК РФ
- Работа с миграционными службами (Москва и МО);
- Миграционный учет (100 чел), контроль сроков действия документов ИГ;
- Документальное оформление приема, перевода и увольнения сотрудников;
- Разработка положений и должностных инструкций.
- Формирование личных дел сотрудников;
- Контроль графика отпусков;
- Оформление документов по зарплатному проекту;
- Подбор линейного и рабочего персонала, проведение первичных собеседований.
Период работы
май 2016 — ноябрь 2017 (1 год 7 месяцев)
Должность
Руководитель отдела персонала
Компания
Производство комплектующих для авто.
Обязанности
Ведение кадрового учета (в единственном лице 100 чел+ иностранцы) в соответствии с ТК РФ
- Документальное оформление приема, перевода и увольнения сотрудников;
- Разработка положений и должностных инструкций,
- Формирование личных дел сотрудников; Ведение карточек Т-2;
- Графики отпусков (ежегодный и дополнительный);
- Журналы учета (приказов, командировок, больничных листов, движения трудовых книжек);
- Ежемесячная отчетность;
- Военкомат (сверки, отчетность)
- Миграционная служба (оформление регистрации, постановка на учет/снятие с учета ИГ, контроль сроков действия патента, регистрации)
- СМИ (размещение вакансий), подбор линейного и рабочего персонала, проведение первичных собеседований.
Работа с пенсионным фондом, центр занятости.
Оформление справок для сотрудников (с места работы, включая подбор комплекта документов для льготных профессий и ПФР).
Мероприятия по восстановлению документов по охране труда (обучение специалистов, разработка документов и журналов)
Период работы
ноябрь 2014 — май 2016 (1 год 7 месяцев)
Должность
Менеджер по персоналу (совместительство)
Компания
ИП (продажа автомобилей, зап.частей и ТО)
Обязанности
Ведение кадрового учета в соответствии с ТК РФ (60 чел.),
- Документальное оформление приема, перевода и увольнения сотрудников;
- Формирование личных дел сотрудников; Ведение карточек Т-2;
- Разработка положений и должностных инструкций, согласно ТК РФ;
- Консультирование руководителей по кадровым вопросам и трудовому законодательству;
- Графики отпусков;
- Журналы учета (приказов, командировок, больничных листов, движения трудовых книжек);
- Военкомат (отчетность)
- Поиск и подбор персонала, работа со СМИ, проведение телефонных и первичных интервью.
- Выдача справок для сотрудников (с места работы, о пособиях по рождению ребенка).
-Организация корпоративных мероприятий.
Период работы
февраль 2012 — декабрь 2015 (3 года 11 месяцев)
Должность
Руководитель отдела персонала
Компания
Частная компания по продаже авто
Обязанности
Ведение кадрового учета штат 200чел. (+80-100чел.аутстафф) в соответствии с ТК РФ
- Организация кадрового делопроизводства с "нуля"
- Создание службы персонала, в подчинении 2 чел. и инженер по ОТиТБ
- Документальное оформление приема, перевода и увольнения сотрудников;
- Разработка положений и должностных инструкций,
- Консультирование руководителей по кадровым вопросам и ТК РФ.
- Формирование личных дел сотрудников; Ведение карточек Т-2; Оформление справок для сотрудников.
- Графики отпусков; Табель рабочего времени; Формирование зарплатных ведомостей (расчет переменной части з/п)
- Журналы учета (приказов, командировок, больничных листов, движения трудовых книжек);
- Военкомат, отчетность ;
- Отчетность ежегодная, еженедельная
- Работа со СМИ (размещение вакансий), учебными заведениями (привлечение, подбор линейного и рабочего персонала).
- Формирование базы (соискателей) и кадрового резерва.
Период работы
август 2010 — октябрь 2011 (1 год 3 месяца)
Должность
Начальник отдела персонала
Компания
Строительно-производственная компания
Обязанности
Ведение кадрового учета (в единственном лице до 200 чел) в соответствии с ТК РФ
- Документальное оформление приема, перевода и увольнения сотрудников;
- Разработка положений и должностных инструкций,
- Формирование личных дел сотрудников; Ведение карточек Т-2;
- Графики сменности, отпусков (ежегодный и дополнительный);
- Оформление и учет гражданско-правовых договоров (на оказание услуг);
- Журналы учета (приказов, командировок, больничных листов, движения трудовых книжек);
- Ежемесячная отчетность;
- Военкомат и моб.отдел (успешное проведение встречной проверки);
- Запросы в городской архив и архивы г. Москвы.
- СМИ (размещение вакансий), подбор линейного и рабочего персонала .
Работа с пенсионным фондом, центр занятости, статистика, соц. защита, ОМС,
Оформление справок для сотрудников (с места работы, включая подбор комплекта документов для льготных профессий).
Период работы
апрель 2010 — август 2010 (5 месяцев)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
ИП (производство и продажа одежды)
Обязанности
Ведение кадрового учета в соответствии с ТК РФ (5 юр. лиц, 80 чел.)
Документальное оформление приема, перевода и увольнения сотрудников;
- Формирование личных дел сотрудников;
- Ведение карточек Т-2; трудовых книжек; Графики отпусков;
- Командировки (удостоверения, служебные записки).
- Журналы учета (приказов, командировок, больничных листов, движения трудовых книжек);
- ОМС, ПФР (формирование отчетности) для бухгалтерии,
- СМИ (размещение вакансий в интернет и газетах), подбор персонала.
Справки для сотрудников (с места работы, о пособиях по рождению ребенка).
Период работы
август 2009 — апрель 2010 (9 месяцев)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
ЗАО "Трубный завод"
Обязанности
Ведение кадрового учета в соответствии с ТК РФ (на участке = ок.600 чел.),
- Документальное оформление приема, перевода и увольнения сотрудников;
- Формирование личных дел сотрудников; Ведение карточек Т-2;
- Графики сменности, отпусков (ежегодный и дополнительный);
- Командировки (удостоверения, служебные записки).
- Журналы учета (приказов, командировок, больничных листов, движения трудовых книжек); работа с пенсионным фондом, соц. защита, ОМС.
Справки для сотрудников (с места работы, о пособиях по рождению ребенка). Письма - запросы (городские поликлиники, пенс.фонд, ФСС)
Период работы
апрель 2006 — июль 2009 (3 года 4 месяца)
Должность
Инспектор отдела кадров
Компания
Торгово- производственная фирма по приему лома черного и цветного металла
Обязанности
Восстановление и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (единственном лице, 100 чел), разработка положений и должностных инструкций, воинский учет, документы по охране труда, работа с пенсионным фондом, соц. защита, ОМС.
Частичное выполнение обязанностей бухгалтера по начислению з/платы (начисление з/платы, отпусков, листков нетрудоспособности)
Совмещение должности секретаря (офис-менеджера)
Ведение переписки и телефонных переговоров,
распределение корреспонденции,
оформление договоров, подготовка комплекта документов на отгрузку товара (в т.ч. выписка накладных, счет-фактур),
обеспечение офиса канцтоварами, заказ воды.
организация корпоративных праздников
выполнение поручений руководителя по основной работе предприятия.
Образование Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
КГПИ
Специальность
Технология и предпринимательство
Дополнительная информация Командировки
Не готова к командировкам