Маркетинговые исследования (кабинетные и полевые) Мониторинг рыночной конъюнктуры Управление ассортиментом Планирование и проведение трейд-маркетинговых активностей, оценка финансовой эффективности Разработка планов продвижения и их реализация Аналитика продаж Подготовка презентаций Отчетность Организация и проведение дегустаций Разработка и контроль размещения рекламных материалов Консультирование клиентов по продукции ; Работа с существующей клиентской базой; Поиск новых клиентов (презентация товаров или услуг, заключение договоров); Работа с дебиторской задолженностью; Участие в работе отдела продаж; Обучение продавцов клиентов нюансам реализации товара; Продвижение продукции на рынке, активные продажи, Контроль соблюдения стандартов компании, развитие территории с нуля. Открытие новых магазинов. Работа с персоналом личного состава |