Зона ответственности Юго-Восток Москвы. Руководство командой из 11 сотрудников. Формирование отдела мерчендайзинга с нуля. Разработка и внедрение: - процедура подбора и найма персонала, создание команды Отдела мерчендайзинга с нуля в короткие сроки; - стратегии покрытия по зоне ответственности, частоты посещений, с учетом текущих возможностей, географии, каналов сбыта и форматов ТТ; - стандарты мерчендайзинга с учетом интересов и целей Компании; - системы мотивации KPI, отчетности и контроля сотрудников; - создание инструкций по работе с программным обеспечением (OMOBUS); Обязанности: Работа в полях, организация и контроль работы команды (коучинг, постановка командных и индивидуальных задач (целей), контроль исполнения поставленных задач (целей), отчетность в соответствии с требованиями Компании). Проведение собраний. Подготовка и инициация задач команде. Коммуникация по планам и фокусным задачам на период (неделя, месяц). Обеспечение контроля и качества предоставляемых услуг мерчендайзинга, включая полноту и корректность посещения адресной базы. Предоставление отчетности на основе внутренних политик и процедур компании. Анализ работы команды, эффективности действующих маршрутов. Выполнения плана реализации, развитие дистрибуции продукции Компании во всех торговых точках каналов локальные, региональные и федеральные сети. Развитие и поддержание дистрибуции и качества представленности (уровень, доля полки, размещение в лучших местах) продукции Компании. Участие в проведении переговоров в торговых точках каналов локальные, региональные и федеральные сети. Предотвращение и устранение дефицита и отсутствие продукции Компании, включенные в ассортиментные матрицы сетей (OOS-ouf of stock). Участие и контроль запуска, полноты и качества проведения трейд-маркетинговых активностей продукции Компании. Организация и контроль обеспечения рекламными материалами (POSM). |