Учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализацию продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчеты с продавцами и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п. разработка и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов. Учет первичных документов о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта по соответствующим участкам бухучета: - составление (оформление) первичных учетных документов; - прием первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта; - выявление случаев нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерию первичных учетных документов и информирование об этом главного бухгалтера; - проверка первичных учетных документов в отношении формы, полноты оформления, реквизитов; - систематизация первичных учетных документов текущего отчетного периода в соответствии с учетной политикой; - составление на основе первичных учетных документов сводных учетных документов; - подготовка первичных учетных документов для передачи в архив; - изготовление копий первичных учетных документов, в том числе в случае их изъятия уполномоченными органами в соответствии с законодательством РФ; - обеспечение данными для проведения инвентаризации активов и обязательств экономического субъекта в соответствии с учетной политикой экономического субъекта. Составление отчетных калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг). Так же итоговое обобщение фактов хозяйственной жизни. Произведение платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, зарплаты, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников. Обеспечение руководителей достоверной бухгалтерской информацией по соответствующим направлениям учета. Разрабатывание рабочих планов счетов, формы первичных документов, применяемые для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности, участвует в определении содержания основных приемов и методов ведения учета и технологии обработки бухгалтерской информации. Подготовка данных по соответствующим участкам бухучета для составления отчетности, слежение за сохранностью бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив. Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных. А так же: встреча посетителеи руководителя, ведение деловои переписки организация совещании и переговоров; организация деловых поездок, командировок; подготовка аналитических и справочных материалов, презентации; выполнение письменных и устных переводов; контроль исполнения поручении руководителя. |