Менеджер отдела продаж

14 июня 2022, 15:31   ·   0 просмотров

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Коломна

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (9 апреля 1991)


Опыт работы


Период работы

июнь 2019 — по настоящее время   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Специалист отдела продаж финансовых услуг

Компания

ООО КОРС ГРУПП

Обязанности

- Выполнение плана продаж банковских услуг

- Введение документооборота на всех этапах сделки, до момента передачи кредитного досье в архив банка

- Консультация клиентов по вопросам страхования и кредитования

- Введение отчетностей, на ежедневной и ежемесячной основе, с предоставлением результатов непосредственно и оперативно руководителю

- После сделки введение клиентов в страховом периоде (помощь в урегулировании убытков, ответы и вопросы, напоминание об очередных страховых взносах)


Период работы

март 2017 — июль 2018   (1 год 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер 3 категории

Компания

АО"Тандер" (Розничная сеть "Магнит")

Обязанности

-Обработка входящей первичной бухгалтерской документации в программе 1C:8.2

- Работа в бухгалтерии с маршрутной документацией, товарно-транспортными накладными (ТТН, ТН), проверка правильности оформления документов.

- Контроль сбора первичных документов по выполненным перевозкам.

- Формирование и предоставление отчетности руководству. Архивирование документов. Контроль отправки документов. Выполнение поручений главного бухгалтера.


Период работы

сентябрь 2016 — февраль 2017   (6 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

Фонд помощи иностранных граждан и переселенцев

Обязанности

- Выполнение поручений руководителя;

- Обеспечение соблюдения конфиденциальности внутренней и входящей/исходящей информации;

- Обработка вход./ исход. корреспонденции;

- Взаимодействие с посетителями;

- Поиск и анализ информации по запросу;

- Заказ канцелярии;

- Составление деловых писем и других документов, ведение деловой переписки, подготовка отчетов;

- Обеспечение технической помощи руководству (копирование, сканирование, печать).


Период работы

июль 2015 — июль 2016   (1 год 1 месяц)

Должность

Администратор

Компания

ИП Карпенко

Обязанности

- Консультирование покупателей по ассортиментному ряду товара, помощь в выборе продукции;

- Оформление расчетов с покупателями, ведение кассовой документации;

- Решение конфликтных и спорных ситуаций с покупателями;

- Заказ товара;

- Прием и выкладка товара;

- Прием возвратов;

- Проведение инвентаризаций;

- Решение всех текущих вопросов с арендодателями (контроль соблюдение условий договора аренды), внесения арендной платы;


Период работы

январь 2015 — июнь 2015   (6 месяцев)

Должность

Кассир

Компания

Магазин "Стиль"

Обязанности

- Работа с кассой;

- Сверка количества наличных средств в контрольно-кассовой машине (ККМ); -Обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в кассе;

-Следить за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополнять его;

- Решение конфликтных и спорных ситуаций с покупателями;

- Исполнение обязанностей администратора;

- Наставничество, помощь в адаптации и обучение новых сотрудников магазина, стажеров.


Период работы

сентябрь 2014 — декабрь 2014   (4 месяца)

Должность

Продавец-консультант

Компания

Магазин "Стиль"

Обязанности

- Консультирование клиентов по ассортименту магазина;

- Умение предложить альтернативный товар взамен отсутствующему продукту;

- Прием, распаковка и выкладка товара;

- Выполнение планов личных и коллективных продаж;

- Проведения рекламных акций;

- Проведение инвентаризации. Обеспечение сохранности товара.


Период работы

июнь 2013 — июль 2014   (1 год 2 месяца)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

ООО"Агро"

Обязанности

• Прием, формирование первичных учетных документов, ввод данных в программу 1С Предприятие;

• Обеспечение сохранности первичных учетных документов, оформление документов для передачи в архив;

• Сбор, оценка и анализ информации, построение ежедневных остатков товара на складах, работа в Excel

1С:Предприятие.

• Контроль ведения складского учета.

• Организация и проведение инвентаризации ТМЦ в паре с кладовщиком.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Восточноукраинский Университет имени В.Даля

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Профессиональные навыки:

- Опыт работы в сфере продаж кредитных продуктов - 3 года

- Уверенный пользователь ПК: MS Excel, Word, 1С: Бухгалтерия (7.7, 8.2).

- Ведение первичной бухгалтерской документации.Работа с кассой.

- Опыт работы с большим количеством информации

Обо мне

Личные качества:

Ответственность, организованность, эмоциональная устойчивость, умение работать на результат, аккуратность, внимательность, активность.

Умение работать с конфиденциальной информацией.

Нахожу к каждому клиенту индивидуальный подход, что положительно влияет на длительность сотрудничества.

Портфолио


Менеджер сектора (супервайзер)

от 70 000 руб.

Коломна

Продавец-консультант, продавец-кассир

от 20 000 руб.

Коломна

Оператор линии

от 25 000 руб.

Коломна

Официант

от 10 000 руб.

Коломна

Техник по эксплуатации

от 40 000 руб.

Коломна

Продавец консультант

договорная

Коломна

Водитель

договорная

Коломна

Специалист, экономист, аналитик, бухгалтер, оценщик

от 50 000 руб.

Коломна

Раскладка листовок

договорная

Коломна

Рабочий, укладчик упаковщик, курьер, менеджер по продажам

от 45 000 руб.

Коломна