Помощник бухгалтера

Резюме 4965764   ·   8 июля 2019, 15:22

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Коломна

Заработная плата

от 25 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (23 июля 1987)


Опыт работы


Период работы

февраль 2016 — по настоящее время   (8 лет 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Стройресурс"

Обязанности

Контроль доходов и расходов, разделение между кассовыми и фактическими расходами, формирование оперативной информации о состоянии дел, определение финансового результата от совершаемых операций и ведение отчетности по финансовым показателям.


Период работы

июнь 2012 — июнь 2012   (1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Эдельвейс"

Обязанности

Ведение товарных операций в программе 1С.

Обработка, выписка, выгрузка первичных документов в 1С.

Сверка первичных документов с данными бухгалтерского учета.

Бухгалтерский учет операций :приход, списание, расход, уценка.

Обработка выписок банка в программе 1С"Торговля и склад" 1С Бухгалтерия".

Учет операций по услугам с поставщиками и подрядчиками.

Учет счет-фактур входящих, сбор оригиналов документов, проверка и проведение их в программе.

Акты сверки с поставщиками и покупателями.


Период работы

октябрь 2010 — ноябрь 2011   (1 год 2 месяца)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ИП "Дормидонтова"

Обязанности

Консультирование покупателей, помощь в выборе товара.

Оформление расчетов с покупателями, ведение кассовой документации. Выполнение плана продаж. Информирование постоянных покупателей о специальных предложениях и акциях магазина. Обеспечение порядка в торговом зале. Работа в программе 1С склад.


Период работы

март 2006 — октябрь 2009   (3 года 8 месяцев)

Должность

Секретарь главного врача

Компания

Министерство здравоохранение МО " Егорьевская центральная районная больница"

Обязанности

Планирование рабочего дня главного врача, его информационное и документационное обслуживание.

Прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.

Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования и утверждения документов, предоставляемых на подпись руководству учреждения.

Контроль исполнения документов и поручений руководства, оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их выполнение.

Обеспечение главного врача необходимыми для работы информационными и справочными материалами и документами.

По поручению главного врача готовила проекты приказов, писем и других документов, готовит ответы на поступившую корреспонденцию.

Организовывала телефонные переговоры главного врача, записывала в его отсутствие телефонограммы и доводила информацию до главного врача.

Принимаела и передавала информацию по приемно-переговорным устройствам (телефаксу)

Выполняла работы по подготовке совещаний и заседаний, проводимых главным врачом: участвует совместно с главным врачом в соответствии повестки дня, обеспечивает рассылку повестки дня и приглашения участникам, обеспечивает ведение и оформление протоколов заседаний. Вела прием посетителей.

Вызывала на прием к главному врачу заместителей главного врача и других работников учреждения.

Обеспечивала выполнение машинописных и копировальных работ.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московская государственная академия коммунального хозяйства и строительства

Специальность

Экономист-менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК. Пользователь программы 1С.

Обо мне

Отзывчивая, легко нахожу общий язык с людьми. Поддерживаю правильный и здоровый образ жизни. Стараюсь избегать и правильно реагирую на конфликтные ситуации, не вовлекаясь в них. Периодически получается создавать необычные идеи и креативный подход к решению вопросов. Гибко и многогранно подхожу к решению определенных ситуаций. Открыта к инновациям и саморазвитию.

Портфолио


Организатор, руководитель, экономист, специалист, менеджер

договорная

Коломна

Любая

от 20 000 руб.

Коломна

Специалист по маркетингу

договорная

Коломна

Автомойщик

от 30 000 руб.

Коломна

Мерчендайзер, секретарь ресепшн, специалист по документам

от 27 000 руб.

Коломна

Охранник

от 25 000 руб.

Коломна

Педагог-организатор

договорная

Коломна

Продавец, администратор

от 30 000 руб.

Коломна

Охранник (ночные смены)

от 30 000 руб.

Коломна

Учитель русского языка и литературы

от 30 000 руб.

Коломна