Работа с первичной документацией: сбор оригиналов документов, контроль, прием, ввод и обработка в базе 1с, проверка входящих документов на соответствие правилам оформления, реализация, касса, банк. Авансовые отчеты, банк-клиент, разнесение выписок в 1С; расчет з/п, отпускных и больничных листов, работа в ЗУП. Акты сверки с контрагентов.
Период работы
май 2012 — ноябрь 2012 (7 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "СэКаКоГру"
Обязанности
Работа с первичной документацией: сбор оригиналов документов, контроль, прием, ввод и обработка в базе 1с, проверка входящих документов на соответствие правилам оформления, касса, банк. Авансовые отчеты, банк-клиент, разнесение выписок в 1С. Акты сверки с контрагентов.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Молдавская экономическая академия
Специальность
Бухучет анализ и аудит
Дополнительная информация
Водительские права
Категории B, D
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
1С: зарплата и управление персоналом 8 . Расчеты с персоналом (ред. 2, 5 и 3.0)
Навыки и умения
Опыт работы в сфере бухгалтерского учета более 4-х лет; опыт работы в сфере ОСНО; знание участков бух/учета: первичные документы, банк, реализация, основные средства, подотчетные лица, авансовые отчеты и касса. Развитые аналитические навыки. Умение работать с большим объемом информации, умение работать в режиме многозадачности. Внимательность и ответственность. Ориентация на результат. Уверенное владения пакетом MS Office (Word, Excel), 1С: Бухгалтерия 8.2
Обо мне
Опыт работы в сфере бухгалтерского учета более 4-х лет; опыт работы в сфере ОСНО; знание участков бух/учета: первичные документы, банк, реализация, подотчетные лица, авансовые отчеты и касса. Прием и увольнения сотрудников, ведение и учет трудовых книжек. Развитые аналитические навыки. Умение работать с большим объемом информации, умение работать в режиме многозадачности. Внимательность и ответственность. Ориентация на результат. Уверенное владения пакетом MS Office (Word, Excel), 1С: Бухгалтерия 8.2