Специалист по АХД

3598551   ·   17 ноября 2020, 13:56   ·   0 просмотров

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Коломна

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

29 лет   (27 февраля 1996)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2019 — январь 2020   (4 месяца)

Должность

Специалист по административно-хозяйственной деятельности

Компания

ООО "МПК Коломенский"

Обязанности

- Опыт в запуске предприятия с нуля;

- Закупка канцелярских принадлежностей и воды для офиса и производства;

- Обеспечение мебелью административного здания, организация рабочих мест;

- Опыт работы с Комусом (оформление заказов, оформление возврата товаров/ремонта);

- Закупка техники и иных товаров у сторонних организаций;

- Работа с MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook);

- Сбор и предоставление первичной документации бухгалтерии;

- Составление авансовых отчетов;

- Составление и редактирование договоров;

- Работа с 1С 8.3 Документооборот;

- Поиск контрагентов для непосредственного сотрудничества по запросам компании (запрос КП, проведение внутренних тендеров и т.д.);

- Полная организация и реализация переезда офиса (60 чел.), склада;

- Опыт подготовки и реализации корпоративов для компании, так же организации кофе-брейков для приезжих делегаций;

- Опыт проведения инвентаризации склада/сверка баланса;

- Выдача СИЗ сотрудникам организации, учет и хранение;

- Ведение мобильной корпоративной связи (заказы/выдача сим-карт, учет, сдача отчетов и т.д.);

- Составление бюджета на отдел АХО (на год), сбор пакета документов для подтверждения расходов и т.д.;

- Организация и сопровождение трансфера для сотрудников предприятия;

- Ведение журнала учета печатей предприятия (заказ печатей по запросам сотрудников, учет и хранение).


Период работы

май 2019 — август 2019   (4 месяца)

Должность

Секретарь-делопроизводитель

Компания

ООО "Нефтемаш"

Обязанности

- Оформление паспортов на изготовляемую продукцию компании;

- Подготовка и оформление документов на отгрузку продукции;

- Прием и распределение входящих звонков;

- Оформление входящей/исходящей корреспонденции;

- Взаимодействие с курьерскими службами;

- Ведение документооборота;

- Работа в vTiger CRM;

- Работа с MS Office (Word, Excel, Power Point)


Период работы

сентябрь 2018 — январь 2019   (5 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

НПО "СОМЭКС"

Обязанности

Ведение документооборота (1С 8.3 Документооборот);

Прием входящих/исходящих звонков;

Организация совещаний, ведение протоколов;

Организация графика руководителя;

Выполнение поручений руководителя;

Оформление виз;

Оформление входящей/исходящей корреспонденции, ведение реестров отправлений (так же, заключение договоров с "Почтой России" по компаниям для работы по безналичному расчету);

Оформление командировок для сотрудников компании, в т.ч.

заграничных (составление служебных заданий/смет, бронирование гостиниц, бронирование/ покупка авиа/ЖД билетов);

Организация сборов отчетов с командировок;

Составление/оформление представительских расходов;

Редактирование бизнес-планов;

Выполнение переводов с/на английский язык (юридическая документация, письма, бухгалтерская документация, различного типа технические документы).


Период работы

июль 2015 — июль 2018   (3 года 1 месяц)

Должность

Банкетный официант

Компания

ООО "Бизнес-отель"

Обязанности

Обслуживание постояльцев гостиницы, обслуживание банкетных мероприятий, туристических групп.

Предоставление должного уровня сервиса.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

Государственный социально-гуманитарный университет

Специальность

Сервис


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Китайский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Наличие действующего сертификата IELTS (Academic) с уровнем Upper Intermediate.

Наличие красного диплома по специальности.

Прохождение языковой стажировки в Китае (г. Харбин, сентябрь 2016 - декабрь 2016), наличие соответствующего документа.

Навыки и умения

Навыки работы в команде, в режиме многозадачности, по установленным срокам. Умение по возможности избегать конфликтных ситуаций, опыт работы в стрессовых условиях.

Опыт разработки и реализации проектных работ. Участие в продвижении туристических мест (г. Ярославль). Участие в WorldSkills Russia в качестве волонтера (проведение экскурсий приглашенным группам посетителей) (2016г., Красногорск).

Опыт составления базовых бизнес-планов, разработка рекламных кампаний, брендирование.

Навыки составления презентаций по различным тематикам и уровням сложности (Power Point).

Опыт обслуживания VIP-гостей. В том числе и на Чемпионате Мира по конькобежному спорту (на базе КЦ "Коломна"), и на Чемпионате Европы по конькобежному спорту (на базе КЦ "Коломна").

Обо мне

Аккуратна, коммуникабельна, ответственна, легко обучаема, целеустремленна, пунктуальна, доброжелательна.

Портфолио


Специалист коммерческого отдела, менеджер по закупкам / продажам

от 35 000 руб.

Коломна

Монтажник окна пвх, автоматические ворота

договорная

Коломна

Массажист

от 20 000 руб.

Коломна

Продавец-консультант в магазин нижнего белья

от 25 000 руб.

Коломна

Менеджер

от 25 000 руб.

Коломна

Продавец печатной продукции

от 15 000 руб.

Коломна

Оператор

от 20 000 руб.

Коломна

Водитель В, С

от 40 000 руб.

Коломна

Специалист call-центра

договорная

Коломна

Менеджер (Асистент Менеджера)

от 40 000 руб.

Коломна