Директор магазина, управляющий, администратор, менеджер

Резюме 3500767   ·   31 октября 2018, 12:44

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Коломна

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (3 апреля 1980)


Опыт работы


Период работы

июнь 2016 — апрель 2018   (1 год 11 месяцев)

Должность

Директор магазина

Компания

Розничная торговля алкоголем

Обязанности

ОТКРЫТИЕ МАГАЗИНА "С НУЛЯ"!

Заказ, прием, оприходование товара в программе 1С, работа в ЕГАИС.

Товарный отчет, контроль качества продукции.

Проведение инвентаризаций.

Кассовая дисциплина:ведение кассовой книги и учета денежных средств.

Контроль за работой персонала:отбор, адаптация, обучение, ротация.

РЕКОМЕНДАЦИИ С ПОСЛЕДНЕГО МЕСТА РАБОТЫ:

Территориальный директор:

Осинцева Екатерина Николаевна

952 120 75 95


Период работы

февраль 2012 — апрель 2016   (4 года 3 месяца)

Должность

Директор магазина

Компания

Розничная торговля обувью и аксессуарами.

Обязанности

ОТКРЫТИЕ МАГАЗИНА "С НУЛЯ"!

1.Работа с персоналом магазина :

- Отбор и стажировка новых сотрудников.

- Оформление сотрудников (трудовые договора, должностные обязанности, договора материальной ответственности).Ведение журналов по ТБ и ПБ, инструктаж.

- Контроль за выполнением сотрудниками их должностных обязанностей, обучение, согласно требованиям, установленным в компании.

Тренинги, аттестация.

-Составление графиков выхода на работу, графика отпусков, расчет заработной платы.

2.Работа с товарно-материальными ценностями:

- Прием и движение товара в программе 1С версия 7 и 8.Разбраковка товара, составление актов по возникающим претензиям (недовоз, излишки, брак)

- Проведение инвентаризации. Учет остатков по категориям.

- Заказ товара, согласно остаткам.

- Сертификаты, декларации -контроль наличия и сроков действия.

- Экспертиза (сроки, выполнение)

В ассортименте магазина, помимо собственной Торговой Марки, присутствовали такие известные бренды, как Tamaris, Rieker, Marco Tozzi.

3.Работа в торговом зале:

- Оформление магазина, согласно стандартам компании.

- Контроль за работой продавцов и администраторов в торговом зале, а именно эффективные продажи и выполнение текущего плана, установленного руководством Центрального офиса.

- Работа с возражениями клиентов, согласно ЗОПП. Экспертиза товара в случае возникновения спорных вопросов.

- Касса. Оформление соответствующей документации (возвраты, КМ-6, КМ-3, РКО, инкассация).

-Вечерние отчеты (закрытие смены) в 2-х программах 1С версия 7 и 8.

4.Административная работа:

- Взаимодействие с администрацией ТЦ.

- Взаимодействие с контролирующими органами.

- Контроль общей ситуации (а именно действия конкурентов, цены, ассортимент.)

РЕКОМЕНДАЦИИ;

Генеральный директор Воробьев Андрей Анатольевич

495 748 11 30

926 231 47 73


Период работы

июнь 2010 — январь 2012   (1 год 8 месяцев)

Должность

Директор магазина

Компания

Розничная торговля детскими товарами

Обязанности

ОТКРЫТИЕ МАГАЗИНА "С НУЛЯ"!

1. Административно - организационная работа:

Обеспечение соблюдения обязательных требований для магазина, установленных в государственных стандартах, санитарных, ветеринарных, противопожарных правилах и других нормативных документах;

Руководство деятельностью магазина для достижения заданных результатов в соответствии с принятыми планами развития, обеспечение выполнения магазином плановых заданий;

Контроль рационального и эффективного использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов магазина, разработка и реализация мероприятий, направленных на снижение накладных расходов;

2 Работа с персоналом:

Отбор и последующая адаптация торгового персонала, контроль обучения торгового персонала правилам торговли, стандартам фирменного обслуживания клиентов, принятым технологиям работы;

Организация и участие в проведении текущих, плановых и внеплановых аттестаций торгового персонала;

Контроль и составление графиков работы сотрудников, контроль соблюдения режима работы и учета рабочего времени персонала;

Контроль работы торгового персонала, качества обслуживания покупателей, соблюдения технологий продаж, правил торговли;

Координация совместной работы торгового зала, склада, кассового узла;

Организация персонала для своевременного выполнения задач, связанных с разгрузочно-погрузочными работами, переоформлением витрин и экспозиции в торговом зале, проведением технических работ (ремонт, уборка, натирка полов), проведением в магазине различных промотивных акций и мероприятий.

3 Работа с товарно- материальными ценностями:

Контроль приемки-сдачи товара на склад (в общем), своевременной подачи товара в торговый зал, его презентации согласно принятым стандартам мерчендайзинга;

Контроль качества выставленного в торговом зале товара;

Контроль оформления торгового зала (в общем) в соответствии с установленными стандартами мерчендайзинга и планами сезонного зонирования товара; контроль наличия ценников и необходимых информационно-оформительских элементов;

Контроль исполнения мер, направленных на обеспечение сохранности товара (наличие противокражных бейджей на товаре, надлежащее оформление продаж и т.д.);


Период работы

июнь 2005 — май 2010   (5 лет)

Должность

Менеджер по закупке+Директор магазина

Компания

Розничная торговля спортивными товарами

Обязанности

Функции:

Организация и ведение закупок:

ведение переговоров с поставщиками

заключение контрактов

отбор коллекций (огромный ассортимент одежды и обуви)

планирование закупки

аналитическая работа (отчет продаж и остатков)

составление ассортимента и передача региональным представителям для выбора товара

ценообразование, обработка заказов на поставку

Контроль надлежащего проведения процедур продажи и отпуска товара, резервирования и заказа товара покупателями

Контроль проведения выборочных проверок и плановой инвентаризации товарно- материальных ценностей в магазине;

Работа на ККМ, инкассация

Контроль надлежащего проведения процедур продажи и отпуска товара, резервирования и заказа товара покупателями

Контроль проведения выборочных проверок и плановой инвентаризации товарно- материальных ценностей в магазине;

Работа на ККМ, инкассация

Контроль надлежащего проведения процедур продажи и отпуска товара, резервирования и заказа товара покупателями

Контроль проведения выборочных проверок и плановой инвентаризации товарно- материальных ценностей в магазине;

Работа на ККМ, инкассация

Контроль надлежащего проведения процедур продажи и отпуска товара, резервирования и заказа товара покупателями

Контроль проведения выборочных проверок и плановой инвентаризации товарно- материальных ценностей в магазине;

Работа с клиентами:

Организация и контроль эффективного и культурного обслуживания покупателей,

- Контроль над пополнением и обновлением ассортимента.Поиск новых поставщиков, заключение договоров поставки, достяжения наиболее выгодных цен и условий поставки, контроль поставки товара и первичной документации (своя база поставщиков), ценообразование, учет и анализ продаж, ревизии.Работа в 1С Предприятии Торговля-Склад 8.1. Оприходование товара (ценообразование), выписка первичных документов, работа с пересортом, возврат брака поставщику, выписка товара по безналу, работа с номенклатурой боле 40

-Обеспечение выполнения плана продаж

-Координация и контроль торгового процесса.

-Планирование и выполнение бюджета магазина

-Ведение документации и товарных отчетов.

Управление персоналом магазина


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

МАП

Специальность

Финансовый менеджмент


Образование

Среднее специальное

Окончание

2000 год

Учебное заведение

КМУ

Специальность

Фельдшер


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

За время работы много раз принимала участие в тренингах по продажам и продукту.

Навыки и умения

Имею большой опыт работы в продажах, с персоналом.Легко обучаюсь всему новому.


Администратор

от 30 000 руб.

Коломна

Помощник руководителя, офис-менеджер, специалист по кадрам

от 25 000 руб.

Коломна

Продавец, помощник управляющего, администратор

от 20 000 руб.

Коломна

Продавец

от 20 000 руб.

Коломна

Сварщик

от 30 000 руб.

Коломна

Юрисконсульт

от 90 000 руб.

Коломна

Менеджер (торговый представитель

от 45 000 руб.

Коломна

Экономист

от 30 000 руб.

Коломна

Уборщица

договорная

Коломна

Грузчик, разнорабочий

от 30 000 руб.

Коломна