ОТКРЫТИЕ МАГАЗИНА "С НУЛЯ"! 1.Работа с персоналом магазина : - Отбор и стажировка новых сотрудников. - Оформление сотрудников (трудовые договора, должностные обязанности, договора материальной ответственности).Ведение журналов по ТБ и ПБ, инструктаж. - Контроль за выполнением сотрудниками их должностных обязанностей, обучение, согласно требованиям, установленным в компании. Тренинги, аттестация. -Составление графиков выхода на работу, графика отпусков, расчет заработной платы. 2.Работа с товарно-материальными ценностями: - Прием и движение товара в программе 1С версия 7 и 8.Разбраковка товара, составление актов по возникающим претензиям (недовоз, излишки, брак) - Проведение инвентаризации. Учет остатков по категориям. - Заказ товара, согласно остаткам. - Сертификаты, декларации -контроль наличия и сроков действия. - Экспертиза (сроки, выполнение) В ассортименте магазина, помимо собственной Торговой Марки, присутствовали такие известные бренды, как Tamaris, Rieker, Marco Tozzi. 3.Работа в торговом зале: - Оформление магазина, согласно стандартам компании. - Контроль за работой продавцов и администраторов в торговом зале, а именно эффективные продажи и выполнение текущего плана, установленного руководством Центрального офиса. - Работа с возражениями клиентов, согласно ЗОПП. Экспертиза товара в случае возникновения спорных вопросов. - Касса. Оформление соответствующей документации (возвраты, КМ-6, КМ-3, РКО, инкассация). -Вечерние отчеты (закрытие смены) в 2-х программах 1С версия 7 и 8. 4.Административная работа: - Взаимодействие с администрацией ТЦ. - Взаимодействие с контролирующими органами. - Контроль общей ситуации (а именно действия конкурентов, цены, ассортимент.) РЕКОМЕНДАЦИИ; Генеральный директор Воробьев Андрей Анатольевич 495 748 11 30 926 231 47 73 |