Административно-хозяйственная деятельность

Резюме 3423320   ·   16 сентября 2024, 13:49

Имя

Татьяна Викторовна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Коломна

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Подработка

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

24 года 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (16 апреля 1974)


Опыт работы


Период работы

май 2018 — по настоящее время   (6 лет 7 месяцев)

Должность

Начальник хозяйственного отдела

Компания

"ГКУЗ МО "МДТС"

Обязанности

Обеспечение жизнедеятельности организации.Умение руководить большим коллективом, в подчинении 15 человек (водители, обслуживающий тех.персонал и т.д)

Веду переписку с поставщиками, подрядными организациями.

Провожу контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием санатория, за рациональным расходованием материалов и финансовых средств для учреждения, готовлю отчеты о поступлении и расходовании материальных средств, веду контроль по расходованию и списанию ГСМ. Вывод на линию обслуживающего автотранспорта Веду в смете табель учета рабочего времени обслуживающего персонала;

обеспечиваю контроль за своевременным и полным выполнением договорных обязательств снабжающих хозяйственных организаций, подрядчиков строительных организаций;

принимаю меры по обеспечению необходимых социально-бытовых условий для обучающихся и работников учреждения и благоустройству, озеленению и уборке территории в соответствии с СанПиН;

организовываю инвентарный учет имущества санатория, провожу инвентаризацию имущества, своевременное списание;

обеспечиваю безопасность при эксплуатации транспортных средств на территории санатория.

организовываю соблюдение пожарной безопасности зданий и сооружений, слежу за исправностью средств пожаротушения и работы структурного подразделения;

организовываю проведение ежегодных измерений сопротивления изоляции электроустановок и электропроводки, заземляющих устройств в соответствии с правилами и нормами по обеспечению безопасности жизнедеятельности;

организовываю обучение, провожу инструктажи на рабочем месте.

Принимаю участие в организации работы складского хозяйства и создаю условия для надлежащего хранения продуктов питания, имущества учреждения и бесперебойную работу прачечной и пищеблока.

в период отпусков и отсутствия на рабочем месте по уважительным причинам, замещаю кладовщика и специалиста отдела кадров.


Период работы

март 2016 — январь 2017   (11 месяцев)

Должность

Заместитель директора по административно хозяйственной работе

Компания

МБОУ г. Иркутска СОШ № 71

Обязанности

Обеспечение жизнедеятельности организации.

Умение руководить большим коллективом, в подчинении было 40 человек (кочегары, сторожа, водители, обслуживающий и тех.персонал включая лаборантов, секретаря-делопроизводителя, помощников воспитателей, библиотекаря, мед.работника, поваров и т.д)

Исполняла обязанности директора, издавала приказы, вела переписку с поставщиками, подрядными организациями.

принимала не посредственное участие в гос.закупках. в экономических судах по делам не добросовестных подрядчиках.

проводила контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием школы, за рациональным расходованием материалов и финансовых средств для учреждения, готовила отчеты о поступлении и расходовании материальных средств, вела контроль по расходованию и списанию ГСМ, угля, ЗШО. Вела табель учета рабочего времени обслуживающего персонала;

обеспечивала контроль за своевременным и полным выполнением договорных обязательств снабжающих хозяйственных организаций, подрядчиков строительных организаций;

принимала меры по обеспечению необходимых социально-бытовых условий для обучающихся и работников образовательного учреждения и благоустройству, озеленению и уборке территории, оформления здания и чистотой помещений в соответствии с нормами СанПиН;

организовывала инвентарный учет имущества школы, проводила инвентаризацию имущества, своевременное списание;

обеспечивала безопасность при погрузочно-разгрузочных работах (доставка угля и вывоз ЗШО), эксплуатации транспортных средств на территории школы (два автобуса по подвозу детей, легковой автомобиль);

организовывала соблюдение пожарной безопасности зданий и сооружений, следила за исправностью средств пожаротушения и работы котельной;

организовывала проведение ежегодных измерений сопротивления изоляции электроустановок и электропроводки, заземляющих устройств в соответствии с правилами и нормами по обеспечению безопасности жизнедеятельности, проводила поверки измерительных приборов;

составляла инструкции по охране труда и пожарной безопасности, организовывала обучение, проводила инструктажи на рабочем.

Организовывала работу складского хозяйства и создавала условия для надлежащего хранения продуктов питания, имущества учреждения и бесперебойную работу прачечной и пищеблока.

Получала продукты согласно накладной, осуществляла взвешивание и выдачу продуктов. Составляла меню-раскладки. Вела учет сроков реализации продуктов.


Период работы

декабрь 2010 — август 2015   (4 года 9 месяцев)

Должность

Заместитель директора по хозяйственной работе

Компания

КГУ " Средняя школа № 18"

Обязанности

Обеспечение жизнедеятельности организации.Умение руководить большим коллективом, в подчинении было 20 человек (кочегары, сторожа, водители, обслуживающий и тех.персонал включая лаборантов, секретаря-делопроизводителя, помощников воспитателей, библиотекаря, мед.работника, поваров и т.д)

Исполняла обязанности директора, издавала приказы, вела переписку с поставщиками, подрядными организациями.

принимала не посредственное участие в гос.закупках. в экономических судах по делам не добросовестных подрядчиках.

проводила контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием школы, за рациональным расходованием материалов и финансовых средств для учреждения, готовила отчеты о поступлении и расходовании материальных средств, вела контроль по расходованию и списанию ГСМ, угля, ЗШО. Вела табель учета рабочего времени обслуживающего персонала;

обеспечивала контроль за своевременным и полным выполнением договорных обязательств снабжающих хозяйственных организаций, подрядчиков строительных организаций;

принимала меры по обеспечению необходимых социально-бытовых условий для обучающихся и работников образовательного учреждения и благоустройству, озеленению и уборке территории, оформления здания и чистотой помещений в соответствии с нормами СанПиН;

организовывала инвентарный учет имущества школы, проводила инвентаризацию имущества, своевременное списание;

обеспечивала безопасность при погрузочно-разгрузочных работах (доставка угля и вывоз ЗШО), эксплуатации транспортных средств на территории школы (два автобуса по подвозу детей, легковой автомобиль);

организовывала соблюдение пожарной безопасности зданий и сооружений, следила за исправностью средств пожаротушения и работы котельной;

организовывала проведение ежегодных измерений сопротивления изоляции электроустановок и электропроводки, заземляющих устройств в соответствии с правилами и нормами по обеспечению безопасности жизнедеятельности, проводила поверки измерительных приборов;

составляла инструкции по охране труда и пожарной безопасности, организовывала обучение, проводила инструктажи на рабочем.

Организовывала работу складского хозяйства и создавала условия для надлежащего хранения продуктов питания, имущества учреждения и бесперебойную работу прачечной и пищеблока.


Период работы

январь 1998 — апрель 2010   (12 лет 4 месяца)

Должность

Заведующая хозяйством. Заведующая складом.

Компания

ВКО школа интернат для одаренных детей в спорте.

Обязанности

Обеспечение жизнедеятельности организации.


Период работы

апрель 2009 — январь 2010   (10 месяцев)

Должность

Заведующая хозяйством-кладовщик

Компания

КГКП Детский сад "Балапан".

Обязанности

Обеспечение жизнедеятельности организации.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1993 год

Учебное заведение

Специальное профессиональное техническое училище торговли.

Специальность

Продавец продовольственных товаров, контролер-кассир.


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2016г. Повышение квалификации по охране труда. -Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Байкальский центр образования", Охраны труда.

2015г. Консультационный курс. -Учебный центр ООО АК "Проф.-Байкал", "Самостоятельный баланс" с использованием программы 1:С Бухгалтерия 8.2

Навыки и умения

Быстро усваиваю новую информацию. Готова освоить дополнительные навыки.


Инженер-технолог

от 60 000 руб.

Коломна

Продавец-консультант

от 15 000 руб.

Коломна

Руководитель, директор, управляющий, супервайзер

от 60 000 руб.

Коломна

Заместитель директора

от 35 000 руб.

Коломна

Администратор

от 25 000 руб.

Коломна

Офис-менеджер, секретарь, hr-менеджер

от 24 000 руб.

Коломна

Кондитер

от 50 000 руб.

Коломна

Оператор участка упаковки готовой продукции

договорная

Коломна

Универсал (Повар)

от 40 000 руб.

Коломна

Медицинская сестра (постовая)

от 60 000 руб.

Коломна