Обеспечение жизнедеятельности организации.Умение руководить большим коллективом, в подчинении 15 человек (водители, обслуживающий тех.персонал и т.д)
Веду переписку с поставщиками, подрядными организациями.
Провожу контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием санатория, за рациональным расходованием материалов и финансовых средств для учреждения, готовлю отчеты о поступлении и расходовании материальных средств, веду контроль по расходованию и списанию ГСМ. Вывод на линию обслуживающего автотранспорта Веду в смете табель учета рабочего времени обслуживающего персонала;
обеспечиваю контроль за своевременным и полным выполнением договорных обязательств снабжающих хозяйственных организаций, подрядчиков строительных организаций;
принимаю меры по обеспечению необходимых социально-бытовых условий для обучающихся и работников учреждения и благоустройству, озеленению и уборке территории в соответствии с СанПиН;
обеспечиваю безопасность при эксплуатации транспортных средств на территории санатория.
организовываю соблюдение пожарной безопасности зданий и сооружений, слежу за исправностью средств пожаротушения и работы структурного подразделения;
организовываю проведение ежегодных измерений сопротивления изоляции электроустановок и электропроводки, заземляющих устройств в соответствии с правилами и нормами по обеспечению безопасности жизнедеятельности;
организовываю обучение, провожу инструктажи на рабочем месте.
Принимаю участие в организации работы складского хозяйства и создаю условия для надлежащего хранения продуктов питания, имущества учреждения и бесперебойную работу прачечной и пищеблока.
в период отпусков и отсутствия на рабочем месте по уважительным причинам, замещаю кладовщика и специалиста отдела кадров.
Период работы
март 2016 — январь 2017 (11 месяцев)
Должность
Заместитель директора по административно хозяйственной работе
Компания
МБОУ г. Иркутска СОШ № 71
Обязанности
Обеспечение жизнедеятельности организации.
Умение руководить большим коллективом, в подчинении было 40 человек (кочегары, сторожа, водители, обслуживающий и тех.персонал включая лаборантов, секретаря-делопроизводителя, помощников воспитателей, библиотекаря, мед.работника, поваров и т.д)
Исполняла обязанности директора, издавала приказы, вела переписку с поставщиками, подрядными организациями.
принимала не посредственное участие в гос.закупках. в экономических судах по делам не добросовестных подрядчиках.
проводила контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием школы, за рациональным расходованием материалов и финансовых средств для учреждения, готовила отчеты о поступлении и расходовании материальных средств, вела контроль по расходованию и списанию ГСМ, угля, ЗШО. Вела табель учета рабочего времени обслуживающего персонала;
обеспечивала контроль за своевременным и полным выполнением договорных обязательств снабжающих хозяйственных организаций, подрядчиков строительных организаций;
принимала меры по обеспечению необходимых социально-бытовых условий для обучающихся и работников образовательного учреждения и благоустройству, озеленению и уборке территории, оформления здания и чистотой помещений в соответствии с нормами СанПиН;
организовывала инвентарный учет имущества школы, проводила инвентаризацию имущества, своевременное списание;
обеспечивала безопасность при погрузочно-разгрузочных работах (доставка угля и вывоз ЗШО), эксплуатации транспортных средств на территории школы (два автобуса по подвозу детей, легковой автомобиль);
организовывала соблюдение пожарной безопасности зданий и сооружений, следила за исправностью средств пожаротушения и работы котельной;
организовывала проведение ежегодных измерений сопротивления изоляции электроустановок и электропроводки, заземляющих устройств в соответствии с правилами и нормами по обеспечению безопасности жизнедеятельности, проводила поверки измерительных приборов;
составляла инструкции по охране труда и пожарной безопасности, организовывала обучение, проводила инструктажи на рабочем.
Организовывала работу складского хозяйства и создавала условия для надлежащего хранения продуктов питания, имущества учреждения и бесперебойную работу прачечной и пищеблока.
Получала продукты согласно накладной, осуществляла взвешивание и выдачу продуктов. Составляла меню-раскладки. Вела учет сроков реализации продуктов.
Период работы
декабрь 2010 — август 2015 (4 года 9 месяцев)
Должность
Заместитель директора по хозяйственной работе
Компания
КГУ " Средняя школа № 18"
Обязанности
Обеспечение жизнедеятельности организации.Умение руководить большим коллективом, в подчинении было 20 человек (кочегары, сторожа, водители, обслуживающий и тех.персонал включая лаборантов, секретаря-делопроизводителя, помощников воспитателей, библиотекаря, мед.работника, поваров и т.д)
Исполняла обязанности директора, издавала приказы, вела переписку с поставщиками, подрядными организациями.
принимала не посредственное участие в гос.закупках. в экономических судах по делам не добросовестных подрядчиках.
проводила контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием школы, за рациональным расходованием материалов и финансовых средств для учреждения, готовила отчеты о поступлении и расходовании материальных средств, вела контроль по расходованию и списанию ГСМ, угля, ЗШО. Вела табель учета рабочего времени обслуживающего персонала;
обеспечивала контроль за своевременным и полным выполнением договорных обязательств снабжающих хозяйственных организаций, подрядчиков строительных организаций;
принимала меры по обеспечению необходимых социально-бытовых условий для обучающихся и работников образовательного учреждения и благоустройству, озеленению и уборке территории, оформления здания и чистотой помещений в соответствии с нормами СанПиН;
организовывала инвентарный учет имущества школы, проводила инвентаризацию имущества, своевременное списание;
обеспечивала безопасность при погрузочно-разгрузочных работах (доставка угля и вывоз ЗШО), эксплуатации транспортных средств на территории школы (два автобуса по подвозу детей, легковой автомобиль);
организовывала соблюдение пожарной безопасности зданий и сооружений, следила за исправностью средств пожаротушения и работы котельной;
организовывала проведение ежегодных измерений сопротивления изоляции электроустановок и электропроводки, заземляющих устройств в соответствии с правилами и нормами по обеспечению безопасности жизнедеятельности, проводила поверки измерительных приборов;
составляла инструкции по охране труда и пожарной безопасности, организовывала обучение, проводила инструктажи на рабочем.
Организовывала работу складского хозяйства и создавала условия для надлежащего хранения продуктов питания, имущества учреждения и бесперебойную работу прачечной и пищеблока.
Период работы
январь 1998 — апрель 2010 (12 лет 4 месяца)
Должность
Заведующая хозяйством. Заведующая складом.
Компания
ВКО школа интернат для одаренных детей в спорте.
Обязанности
Обеспечение жизнедеятельности организации.
Период работы
апрель 2009 — январь 2010 (10 месяцев)
Должность
Заведующая хозяйством-кладовщик
Компания
КГКП Детский сад "Балапан".
Обязанности
Обеспечение жизнедеятельности организации.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1993 год
Учебное заведение
Специальное профессиональное техническое училище торговли.
2016г. Повышение квалификации по охране труда. -Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Байкальский центр образования", Охраны труда.
2015г. Консультационный курс. -Учебный центр ООО АК "Проф.-Байкал", "Самостоятельный баланс" с использованием программы 1:С Бухгалтерия 8.2
Навыки и умения
Быстро усваиваю новую информацию. Готова освоить дополнительные навыки.