Имя | Константин |
Контакты | Доступны бесплатно после регистрации или входа |
Общая информация
|
Проживание | Коломна |
Заработная плата | По договоренности |
График работы | Полный рабочий день |
|
Образование | Высшее |
Опыт работы | 17 лет |
Гражданство | Россия |
Пол | Мужской |
Возраст | 50 лет   (22 июня 1974) |
Опыт работы
|
Период работы | сентябрь 2013 — по настоящее время (11 лет 3 месяца) |
Должность | Механик ОТК |
Компания | МАП №2 Автоколонна 1417 ГУП МО "МОСТРАНСАВТО" |
Обязанности | Контроль технического состояния выпускаемых на линию автомобилей (автобусов), оформление путевых листов. Контроль по проведению планового и внепланового ТО, ремонта, контроль выполнения. Проверка технического состояния ТС по возвращению в парк, формирование заявок в сервисный центр для осуществления внепланового ремонта. |
|
Период работы | декабрь 2008 — сентябрь 2013 (4 года 10 месяцев) |
Должность | Начальник автобусной колонны |
Компания | МАП №2 Автоколонна 1417 ГУП МО "МОСТРАНСАВТО" |
Обязанности | Ведение необходимой документации и отчетности. Организация взаимодействие с сервисным центром. Контроль работы водителей, соблюдение режима труда и отдыха. Контроль водителей на линии, топливо, скоростной режим. Оперативное принятие мер в случае сбоев на линии, обеспечение технической поддержки автомобилей на линии. Участие в расследовании причин аварий, поломок, повреждений, простоев, нарушений правил технической эксплуатации. Контроль за соблюдением производственной и трудовой дисциплины, охраны труда и техники безопасности, проведение работы по предупреждению ДТП. Управление автобусной колонной от 100 до 120 человек, подвижной состав до 80 единиц. |
|
Период работы | июнь 2005 — ноябрь 2008 (3 года 6 месяцев) |
Должность | Заместитель начальника автобусной колонны |
Компания | МАП №2 Автоколонна 1417 ГУП МО "МОСТРАНСАВТО" |
Обязанности | Ведение необходимой документации и отчетности. Организация взаимодействие с сервисным центром. Контроль работы водителей, соблюдение режима труда и отдыха. Контроль водителей на линии, топливо, скоростной режим. Оперативное принятие мер в случае сбоев на линии, обеспечение технической поддержки автомобилей на линии. Контроль за соблюдением производственной и трудовой дисциплины, охраны труда и техники безопасности, проведение работы по предупреждению ДТП. |
Образование
|
Образование | Высшее |
Окончание | 1999 год |
Учебное заведение | Карагандинский государственный технический университет, Караганда |
Специальность | Машиностроительный, Технология машиностроения |
Дополнительная информация
|
Водительские права | Категории B, C, D |
Командировки | Готов к командировкам |
Навыки и умения | Знание устройства автомобиля Пользователь ПК Водительское удостоверение категории BCD Умение работать в команде Ведение отчетности Навыки работы с первичной документацией Умение работать в коллективе Организационные навыки Работа с оргтехникой |