Прием документов по страховым случаям, консультирование клиентов, документооборот, ведение отчетов, отправление архивов.
Период работы
декабрь 2014 — сентябрь 2017 (2 года 10 месяцев)
Должность
Заместитель руководителя-операционист
Компания
АО БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ
Обязанности
Контроль и обеспечение выполнения плановых показателей сотрудниками офиса по продажам банковских продуктов, распределение функциональных обязанностей среди сотрудников и проверка их выполнения, обучение новых сотрудников, наставничество, организация мероприятий, направленных на увеличение входящего потока клиентов, ведение отчетности, обслуживание физических лиц, кассовое обслуживание.
Период работы
август 2014 — ноябрь 2014 (4 месяца)
Должность
Менеджер по обслуживанию физических лиц
Компания
ФК ОТКРЫТИЕ
Обязанности
Обслуживание физических лиц, привлечение корпоративных клиентов, презентация продуктов, открытие депозитных и карточных счетов, ведение отчетности.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
МГОСГИ
Специальность
Социальная педагогика
Дополнительная информация
Иностранные языки
Французский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
ОКР, активная продажа депозитных продуктов, ИСЖ, работа с проблемными Клиентами, тренинг для снижение жалоб Клиентов.
Навыки и умения
Высокая стрессоустойчивость, лидерский склад характера, развитые коммуникативные навыки, опыт успешных продаж и выполнения плановых показателей, умение слушать, способность быстро обучаться и запоминать большой объем информации, умение проявлять тактичность и толерантность, уверенный пользователь ПК, нацеленность на результат, гибкость, умение работать с большим объемом документации и в режиме многозадачности.