Специалист по кадрам/Менеджер по подбору персонала

Резюме 3253143   ·   17 ноября 2022, 13:08

Имя

Оксана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Коломна

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (1 марта 1990)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2021 — по настоящее время   (3 года 1 месяц)

Должность

HR-admin

Компания

ООО "Цифровой Город"

Обязанности

Полный цикл кадрового делопроизводства в Российском хабе (до 100 чел)

Автоматизация некоторых hr- процессов

Создание алгоритмов и инструкций по процессам (прием, увольнение, отпуск, больничные, командировки, ДМС)

Ведение администраторских функций на платформе Justworks (прием/увольнение сотрудников в США), а также Deel (контракты сотрудников с американским юридическим лицом).

Ведение договоров и актов по ГПХ

Ведение проекта ДМС

Участие в проекте по релокации сотрудников в Португалию.

Участие в проекте по измерению вовлеченности сотрудников (платформа TallentTech).

Взаимодействие с архивной компанией.

Поиск нового места работы связан с закрытием Российского хаба.


Период работы

январь 2019 — август 2021   (2 года 8 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по кадрам

Компания

Холдинг (напитки, текстиль, медицина, IT)

Обязанности

Ведение КДП по 13 юр. лицам (общая численность до 300 чел.) в полном объеме (приемы/переводы/увольнения, отпуска, больничные, командировки, ЛНА, штатное расписание, табели, графики отпусков, СЗВ-ТД).

Аудит и восстановление КДП.

Организация проведения СОУТ и подача деклараций в ГИТ.

Организация и ведение проекта по Охране труда и пожарной безопасности.

Составление и подготовка документов для суда.

Поиск и заключение договоров с медицинскими организациями для тестирования сотрудников на COVID-19.

Проведение работ по вакцинации сотрудников в соответствии с Указами мэра Москвы.

Отчетность.


Период работы

октябрь 2018 — январь 2019   (4 месяца)

Должность

Ведущий специалист (КДП + подбор)

Компания

Производство сувенирной продукции (5 компаний)

Обязанности

Работа по аудиту и восстановлению КДП+текущая работа (прием/перевод/увольнение, отпуска, больничные, графики отпусков, подбор персонала). 5 юр лиц, штатная численность 250 чел.

Подбор и адаптация персонала.

Увольнение по семейным обстоятельствам.


Период работы

октябрь 2014 — август 2018   (3 года 11 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров (подбор + КДП)

Компания

НР Груп, ООО (DPAM) сеть магазинов французской детской одежды

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штатное расписание, прием, перевод, увольнение, больничные листы, отпуска, командировки, карточки Т2, личные дела, трудовые книжки)

Разработка локально-нормативных актов

Разработка мотивации для линейного персонала совместно с отделом розничной сети

Ведение табеля учета рабочего времени

Поиск, подбор, адаптация, аттестация персонала (линейный и офисный персонал)

Ведение работы по ДМС

Взаимодействие с ПФР

Работа по специальной оценке условий труда

Мониторинг рынка заработных плат

Составление и контроль бюджета на отдел

Отчетность

Дополнительно проводила кадровый аудит для дочерней компании.


Период работы

сентябрь 2013 — август 2014   (1 год)

Должность

Менеджер по персоналу (подбор + КДП)

Компания

ООО "Изабелла-Ц" сеть спа-салонов и ресторанный бизнес (премиум-класс)

Обязанности

Поиск, подбор и адаптация персонала различного уровня (от уборщицы до главного бухгалтера и управляющего рестораном)

Ведение 15-20 вакансий одновременно

Кадровое делопроизводство нескольких юр. лиц (штатное расписание, прием, увольнение, перевод, отпуска, различные локально-нормативные акты)

Работа в программе 1С ЗУП 8.2

Ежедневная и еженедельная отчетность

Подчинение начальнику отдела кадров


Период работы

июль 2012 — сентябрь 2013   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

ООО "Терра Принт Трейд" (продажа полиграфического оборудования)

Обязанности

Поиск, подбор и адаптация персонала различного уровня (от курьера до руководителя дилерских сетей) в том числе с использованием методики executive search и head hunting.

Организация корпоративных мероприятий.

Совмещала должность инженера по охране труда.


Период работы

апрель 2010 — июль 2012   (2 года 4 месяца)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

Московская Коллегия Адвокатов ЮРЗА

Обязанности

Размещение вакансий в СМИ

Поиск и подбор персонала (менеджеры по продажам, юристы, помощники юристов, секретари, курьер, pr-директор, личные водители, домработница)

Проведение первичных телефонных интервью с кандидатами

Проведение личных и массовых (до 20 человек) собеседований (семинаров)

Организация обучения персонала

Адаптация персонала

Составление ежедневной и еженедельной отчетности

Выполнение личных поручений руководителя (подбор домашнего персонала) ;

Распределение обязанностей и задач для подчиненных

Контроль и помощь в выполнении заданий подчиненных

За 1, 5 месяца выросла до менеджера по персоналу из ассистента менеджера по подбору персонала. Далее сформировала свой отдел рекрутинга. В подчинении 2 человека. Выполняли и перевыполняли планы и задачи, поставленные высшим руководством. Создала по поручению руководства конституцию компании, которая была одобрена

Далее в рамках компании совмещала вторую должность - администратор юридического отдела (8 человек).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Академический международный институт

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2016

Трудовое право

Академия рынка труда

2014

Специалист кадровой службы

Академия рынка труда, Кадровое делопроизводство + 1С

2012

Охрана труда на предприятии

"Учебно-консультационный центр "ТРУД", специалист по охране труда

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК‚ google docs, microsoft office (Word, Excel, Power Point), 1C ЗУП 2.5, 8.3.

Коммуникативные навыки‚ телефонные переговоры‚

ведение процесса обучения, управление конфликтами,

умение работать с людьми.

Без вредных привычек.

Портфолио


Секретарь-референт, помощник руководителя

от 30 000 руб.

Коломна

Грузчик сборщик упаковщик

от 25 000 руб.

Коломна

Менеджер отдела производства, продаж Товаровед, заместитель управляющий, управляющий, продавец

от 30 000 руб.

Коломна

Консультант

от 30 000 руб.

Коломна

Разнорабочий

от 40 000 руб.

Коломна

Кладовщица, фасовщица, повар

от 30 000 руб.

Коломна

-

договорная

Коломна

Продавец - кассир на АЗК МC190 Урал-100

от 45 000 руб.

Коломна

Официант

от 23 000 руб.

Коломна

Продавец непродовольственных товаров

от 25 000 руб.

Коломна