1. Общее руководство проектами. 1.1. Подготовка презентации по услугам, предоставляемым заказчикам. 1.2. Проведение переговоров с заказчиками. 1.3. Организация работы с клиентами, работа с ключевыми клиентами по проектам оценки и развития персонала: оценка управленческих и профессиональных компетенций (методами 360 градусов, комплексные интервью, ассессмент-центры), организация обучения персонала по процессам оценки и развития персонала. 2. Работа по функциональным направлениям в области управления персоналом. 2.1. Найм персонала и адаптация персонала. • Организация и контроль выполнения проектов по найму персонала в компании заказчиков (от получения Заявок на подбор персонала до контроля выхода специалистов на работу). • Подготовка мониторингов рынка труда. • Контроль проведения дистанционной адаптации новых сотрудников в компаниях заказчиков. • Разработка и реализация программы адаптации для специалистов заказчика, включая программу адаптации молодых специалистов (отдельный проект, не связанный с непосредственным наймом персонала в компании заказчика) 2.2. Оценка персонала. • Разработка методики оценки должности и сотрудников "Профиль должности". • Разработка моделей компетенций: профессиональных, корпоративных, управленческих для разных типов бизнеса и большого спектра должностей. • Разработка инструментов оценки персонала (интервью, кейсы, упражнения, ассессмент-центры и т.д.). • Обеспечение проведения оценочных процедур разных категорий персонала, контроль проведения оценки. • Разработка форматов отчетов по результатам оценки, подготовка отчетов по результатам оценки с рекомендациями по развитию компетенций. 2.3. Формирование и развитие кадрового резерва. • Разработка форм индивидуальных планов развития. • Обучение специалистов заказчика по работе с ИПР. • Организация проведения оценки специалистов кадрового резерва для назначения на должности, подготовка отчетов по результатам оценки с рекомендациями и по развитию специалистов, областям риска при назначении на должность. 2.4. Организация работы с проектами по оптимизации работы служб по управлению персоналом заказчиков/ организационное проектирование • Разработка бизнес-процессов в EPC нотации (Visio) • Разработка документации по процессам. • Внедрение процессов. • Обучение персонала заказчика по правилам работы по бизнес-процессам. 2.5. Организация и выполнение проектов по внедрению профессиональных стандартов. • Определение наличия утвержденных проф. Стандартов для должностей и профессий заказчика. • Отбор профессиональных стандартов, ЕКС, ЕТКС для разработки требований к должностям и профессиям. • Разработка требований к должностям и профессиям в соответствии с проф. Стандартами, ЕКС и ЕТКС. • Установление соответствия названий должностей и профессий требованиям проф. Стандартов, ЕКС и ЕТКС. 2.6. Обучение персонала Организация и проведение обучение персонала заказчика по внедряемым процессам. • Разработка программ обучения, определение форм и методов обучения. • Проведения семинаров, вебинаров по оценке персонала, оценке использования рабочего времени и т.д. 2.7. Мотивация персонала. • Разработка схем мотивации персонала, включая оценку по KPI. • Разработка инструментов оценки мотивации персонала. • Подготовка отчетов по результатам оценки мотивации специалиста. 2.8. Методическое сопровождение разработки полнофункционального информационного комплекса управления персоналом, адаптация комплекса под потребности заказчика, взаимодействие с программистами и системным архитектором компании-разработчика (постановка ТЗ, контроль разработки, тестирование, запуск в эксплуатацию, контроль ошибок и их исправления). 2.9. Контроль внедрения информационного комплекса, обучение персонала, разработка руководств пользователей. 2.10. Контроль работы интернет-магазина консалтинговых услуг. • Разработка контента для сайта магазина. • Написание статей |