Ведущий специалист по обучению и развитию персонала

Резюме 3248502   ·   14 августа 2018, 19:01

Имя

Валерия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Коломна

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

25 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

54 года   (16 марта 1970)


Опыт работы


Период работы

март 2007 — по настоящее время   (17 лет 9 месяцев)

Должность

Руководитель проектов по оценке и развитию персонала

Компания

Консалтинговая компания

Обязанности

1. Общее руководство проектами.

1.1. Подготовка презентации по услугам, предоставляемым заказчикам.

1.2. Проведение переговоров с заказчиками.

1.3. Организация работы с клиентами, работа с ключевыми клиентами по проектам оценки и развития персонала: оценка управленческих и профессиональных компетенций (методами 360 градусов, комплексные интервью, ассессмент-центры), организация обучения персонала по процессам оценки и развития персонала.

2. Работа по функциональным направлениям в области управления персоналом.

2.1. Найм персонала и адаптация персонала.

• Организация и контроль выполнения проектов по найму персонала в компании заказчиков (от получения Заявок на подбор персонала до контроля выхода специалистов на работу).

• Подготовка мониторингов рынка труда.

• Контроль проведения дистанционной адаптации новых сотрудников в компаниях заказчиков.

• Разработка и реализация программы адаптации для специалистов заказчика, включая программу адаптации молодых специалистов (отдельный проект, не связанный с непосредственным наймом персонала в компании заказчика)

2.2. Оценка персонала.

• Разработка методики оценки должности и сотрудников "Профиль должности".

• Разработка моделей компетенций: профессиональных, корпоративных, управленческих для разных типов бизнеса и большого спектра должностей.

• Разработка инструментов оценки персонала (интервью, кейсы, упражнения, ассессмент-центры и т.д.).

• Обеспечение проведения оценочных процедур разных категорий персонала, контроль проведения оценки.

• Разработка форматов отчетов по результатам оценки, подготовка отчетов по результатам оценки с рекомендациями по развитию компетенций.

2.3. Формирование и развитие кадрового резерва.

• Разработка форм индивидуальных планов развития.

• Обучение специалистов заказчика по работе с ИПР.

• Организация проведения оценки специалистов кадрового резерва для назначения на должности, подготовка отчетов по результатам оценки с рекомендациями и по развитию специалистов, областям риска при назначении на должность.

2.4. Организация работы с проектами по оптимизации работы служб по управлению персоналом заказчиков/ организационное проектирование

• Разработка бизнес-процессов в EPC нотации (Visio)

• Разработка документации по процессам.

• Внедрение процессов.

• Обучение персонала заказчика по правилам работы по бизнес-процессам.

2.5. Организация и выполнение проектов по внедрению профессиональных стандартов.

• Определение наличия утвержденных проф. Стандартов для должностей и профессий заказчика.

• Отбор профессиональных стандартов, ЕКС, ЕТКС для разработки требований к должностям и профессиям.

• Разработка требований к должностям и профессиям в соответствии с проф. Стандартами, ЕКС и ЕТКС.

• Установление соответствия названий должностей и профессий требованиям проф. Стандартов, ЕКС и ЕТКС.

2.6. Обучение персонала

Организация и проведение обучение персонала заказчика по внедряемым процессам.

• Разработка программ обучения, определение форм и методов обучения.

• Проведения семинаров, вебинаров по оценке персонала, оценке использования рабочего времени и т.д.

2.7. Мотивация персонала.

• Разработка схем мотивации персонала, включая оценку по KPI.

• Разработка инструментов оценки мотивации персонала.

• Подготовка отчетов по результатам оценки мотивации специалиста.

2.8. Методическое сопровождение разработки полнофункционального информационного комплекса управления персоналом, адаптация комплекса под потребности заказчика, взаимодействие с программистами и системным архитектором компании-разработчика (постановка ТЗ, контроль разработки, тестирование, запуск в эксплуатацию, контроль ошибок и их исправления).

2.9. Контроль внедрения информационного комплекса, обучение персонала, разработка руководств пользователей.

2.10. Контроль работы интернет-магазина консалтинговых услуг.

• Разработка контента для сайта магазина.

• Написание статей


Период работы

март 2003 — апрель 2007   (4 года 2 месяца)

Должность

Директор по персоналу

Компания

Торговая компания -крупный оператор на рынке продаж портативной и мобильной электроники с сетью филиалов по России и СНГ

Обязанности

Управление службой по управлению персоналом.

1. Организация и контроль процесса найма персонала, начиная от постановки и формализации бизнес-процесса, заканчивая контролем показателей выполнения плана и т.д.

2. Разработка оценочных методик для найма кандидатов: разработка интервью для оценки проф. компетенций, обучение менеджеров по персоналу методикам оценки и правилам их применения.

3. Разработка моделей компетенций на должности, инструментов оценки компетенций работающего персонала.

4. Разработка, внедрение и контроль реализации полноценного процесса адаптации новичков. Обучение руководителей функциональных подразделений этапам, методам и процедурам адаптации и сопровождения новичков.

5. Организация оценки специалистов по продажам: оценка профессиональных и менеджерских компетенций методами комплексного интервью, ассессмент-центров (полностью самостоятельная подготовка центра оценки, проведение, анализ и передача обратной связи оцененным сотрудникам и их руководителям).

6. Разработка мотивационных программ для всего персонала организации и системы мотивации для торгового персонала, включая разработку показателей эффективности.

7. Организация и проведение корпоративных мероприятий.


Период работы

декабрь 2000 — январь 2003   (2 года 2 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу, начальник Службы персонала

Компания

Оптово-розничная торговая компания (продукты питания)

Обязанности

1. Организация найма новых сотрудников (до 20 вакансий в месяц), выполнение плана найма.

2. Организация адаптации, разработка плана адаптации, контроль выполнения адаптационных мероприятий.

3. Проведение обучения торговых представителей и менеджеров по продажам.

4. Разработка системы аттестации торгового персонала.

5. Оптимизация фонда оплаты труда, разработка мотивационных программ для специалистов отделов продаж, логистики.

6. Организация корпоративных мероприятий.

2 года работы в единственном лице, с 2002 г. - организация службы.


Период работы

сентябрь 1997 — ноябрь 2000   (3 года 3 месяца)

Должность

Методист-тьютор, педагог- технолог, преподаватель

Компания

Современный гуманитарный институт

Обязанности

1. Проведение лекций и семинаров по нескольким дисциплинам:

1) вводный курс для студентов 1 курса (адаптационный тренинг в первую неделю обучения);

2) курс по общей психологии;

3) курс по педагогике;

4) курс по конфликтологии.

2. Работа с молодежным клубом (в качестве методиста по воспитательной работе).


Период работы

сентябрь 1992 — сентябрь 1997   (5 лет 1 месяц)

Должность

Учитель русского языка и литературы

Компания

Средняя общеобразовательная школа

Обязанности

1. Преподавание русского языка и литературы (5-11 классы).

2. Классное руководство


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1992 год

Учебное заведение

Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова, Ульяновск

Специальность

Учитель русского языка и литературы


Образование

Высшее

Окончание

1996 год

Учебное заведение

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Москва

Специальность

Практический психолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2017, "Психофизиологические исследования с применением полиграфа", РГСУ, полиграфолог.

2014, "Вебинар на 100%, Программа подготовки профессиональных онлайн-тренеров", Webinar Academy, онлайн-тренер.

Навыки и умения

Системность, умение работать дистанционно высокий уровень компетентности в организации и внедрении процессов управления персоналом собственные авторские методики в области оценки и развития персонала большой опыт написания научных и научно-популярных статей в профильных СМИ и научных журналах


Менеджер, администратор

от 25 000 руб.

Коломна

Продавец-консультант

от 20 000 руб.

Коломна

Ревизор

договорная

Коломна

Продавец консультант, рабочий, Курьер

от 25 000 руб.

Коломна

Менеджер Coll-центра

от 25 000 руб.

Коломна

Экономист, администратор, коммерческий отдел

от 30 000 руб.

Коломна

Учитель, специалист

договорная

Коломна

Оператор-консультант

от 25 000 руб.

Коломна

Уборщица

от 30 000 руб.

Коломна

Продавец непродовольственных товаров

от 30 000 руб.

Коломна