Управляющий офисом

3239284   ·   3 ноября 2020, 15:16   ·   0 просмотров

Имя

Виктория

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Коломна

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

3 года 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

31 год   (10 июня 1994)


Опыт работы


Период работы

январь 2017 — июль 2017   (7 месяцев)

Должность

Медицинский регистратор

Компания

Городская клиническая больница №31

Обязанности

Оформление документации, координация деятельности медицинского персонала, консультирование пациентов по вопросам порядка оказания услуг и ценам. Ведение соответствующей отчетности. Рекомендации медицинскому персоналу относительно оказания услуг и предпочтений клиентов. За время работы в этой должности я смогла вывести операционные процессы информационной работы с пациентами на новый качественный уровень.


Период работы

июнь 2014 — январь 2017   (2 года 8 месяцев)

Должность

Старший администратор

Компания

ООО ИСЦ "Восток"

Обязанности

Поддержка программы 1С: Предприятие, внесение корректировок в программу 1С согласно требованиям медицинского центра, ведение документации, оказание помощи сотрудникам в освоение программы 1С. Принимала участие в создании видео блога по актуальным вопросам пациентов о работе центра. Анализируя статистические данные, разрабатывала акции, занималась привлечением новых пациентов, вела блог организации в социальных сетях, разрабатывала проекты мотивации и стимулирования персонала, привлекала медицинские организации для сотрудничества. Разрабатывала дизайн буклетов, вывесок организации. Оказывала помощь в проведении собеседований. Формировала личные дела сотрудников. Занималась закупками и приемом товаров. Благодаря моему участию в различных проектах проводимых этой организацией значительно повысился уровень работы административного аппарата, значительно расширилась клиентская база клиники.


Период работы

январь 2014 — июнь 2014   (6 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Инновационный сосудистый центр

Обязанности

Ведение записи на прием к врачам, консультация пациентов по телефону, работа с кассовым аппаратом, ведение документации. Разрешение конфликтных ситуаций. Разработка акций и специальных предложений клиники. В период работы я активно применяла на практике все знания, полученные за годы учебы. Освоила не профильную специальность кассира-операциониста и сопряженные с ней функции финансовой отчетности.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Российский государственный социальный университет

Специальность

Управления, Документоведение и архивоведение


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курс: Переподготовка кадров, Управления персоналом, Менеджер по специальности "Государственное и муниципальное управление". Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Москва.

Магистратура Управление персоналом

Навыки и умения

- 1С: Управление Закупками

- 1С: Предприятие

- Управление персоналом

- Организаторские навыки

- Управление отношениями с клиентами

- Административная поддержка руководителя

- Управленческая отчетность

- Ориентация на результат

- Организация презентаций

- Проведение собеседований

- Организация мероприятий

- Заключение договоров

- Ведение отчетности

- Индивидуальное обучение

- Работа с кассой

- Работа в команде

- Грамотная речь

- Навыки межличностного общения

- Медицинская документация

- Работа с базой данных

- Разработка долгосрочной системы мотивации

- Подбор производственного персонала

- Кадровый менеджмент

- Статистика

- Оценка потребностей клиентов

Принимала участие в благотворительных акциях, в качестве волонтера, оказывала помощь детям инвалидам. Разрабатывала план мероприятий для детей и подростков. Пишу рассказы, прозы. Посещаю мастер классы по ораторскому искусству. Участвовала в театральных представлениях. Увлекаюсь верховой ездой, волейболом.

Ответственная, дисциплинированная. Работаю на совесть, нацелена на получение необходимого результата, ищу работу с возможностью самореализации и профессионального роста. Интересны сложные и нестандартные задачи. Коммуникабельная, неконфликтная.


Консультант

от 18 000 руб.

Коломна

Администратор

от 20 000 руб.

Коломна

Фасовщик

от 35 000 руб.

Коломна

Менеджер (торговый представитель)

от 150 000 руб.

Коломна

Рентгенлаборант, фельдшер

от 35 000 руб.

Коломна

Водитель, охрана, инструктор кинолог

от 25 000 руб.

Коломна

Парикмахер

от 40 000 руб.

Коломна

Менеджер

от 30 000 руб.

Коломна

Контролер-кассир

от 30 000 руб.

Коломна

Упаковщики (г.Коломна)

от 65 000 руб.

Коломна