Специалист по работе с персоналом

Резюме 3239280   ·   3 ноября 2020, 15:16

Имя

Виктория

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Коломна

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

30 лет   (10 июня 1994)


Опыт работы


Период работы

июль 2020 — октябрь 2020   (4 месяца)

Должность

Экскурсовод

Компания

Кондитерская кухмейстера П. П. Шведова

Обязанности

Организация и проведение экскурсий. Участие в театрализованных представлениях. Ведение инстаграмм, разработка рекламных акций.


Период работы

октябрь 2018 — декабрь 2019   (1 год 3 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "ЗНГС-Прометей"

Обязанности

Прием, увольнения, перевод сотрудников, учет персонала, консультирование сотрудников по правилам и порядку получения документов для оформления на работу, ведение базы данных в программе 1С, техническая помощь, обучение персонала, формирование актов о проделанной работе, постановка и снятие с учета в миграционной службе иностранцев, составление договоров, регистрация входящей/ исходящей документации, оформление исполнительной, организационно-распорядительной документации, ведение книги учета движения трудовых книжек и вкладышей в ней, заполнение трудовых книжек, ведение переговоров. Координация и помощь специалистам отдела кадров в подразделениях организации на удаленном доступе.

В процессе работы был усовершенствован электронный документооборот, налажены системы отчетности деятельности персонала, учет персонала, повысилась эффективность работников.


Период работы

июль 2018 — сентябрь 2018   (3 месяца)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ООО "ЗНГС-Прометей"

Обязанности

Прием, увольнения, перевод сотрудников, учет персонала, консультирование сотрудников по правилам и порядку получения документов для оформления на работу, ведение базы данных в программе 1С, техническая помощь, обучение персонала работы в программе 1С, формирование актов о проделанной работе, постановка и снятие с учета в миграционной службе иностранцев, составление договоров, регистрация входящей/ исходящей документации, оформление исполнительной, организационно-распорядительной документации, ведение книги учета движения трудовых книжек и вкладышей в ней, заполнение трудовых книжек, ведение переговоров.


Период работы

январь 2017 — март 2018   (1 год 3 месяца)

Должность

Медицинский регистратор

Компания

Городская клиническая больница №31

Обязанности

Оформление документации, координация деятельности медицинского персонала, консультирование пациентов по вопросам порядка оказания услуг и ценам. Ведение соответствующей отчетности. Рекомендации медицинскому персоналу относительно оказания услуг и предпочтений клиентов. За время работы в этой должности я смогла вывести операционные процессы информационной работы с пациентами на новый качественный уровень.


Период работы

июнь 2014 — январь 2017   (2 года 8 месяцев)

Должность

Старший администратор

Компания

ООО ИСЦ "Восток"

Обязанности

Поддержка программы 1С: Предприятие, внесение корректировок в программу 1С согласно требованиям медицинского центра, ведение документации, оказание помощи сотрудникам в освоение программы 1С. Принимала участие в создании видео блога по актуальным вопросам пациентов о работе центра. Анализируя статистические данные, разрабатывала акции, занималась привлечением новых пациентов, вела блог организации в социальных сетях, разрабатывала проекты мотивации и стимулирования персонала, привлекала медицинские организации для сотрудничества. Разрабатывала дизайн буклетов, вывесок организации. Оказывала помощь в проведении собеседований. Формировала личные дела сотрудников. Занималась закупками и приемом товаров. Благодаря моему участию в различных проектах проводимых этой организацией значительно повысился уровень работы административного аппарата, значительно расширилась клиентская база клиники.


Период работы

январь 2014 — июнь 2014   (6 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Инновационный сосудистый центр

Обязанности

Ведение записи на прием к врачам, консультация пациентов по телефону, работа с кассовым аппаратом, ведение документации. Разрешение конфликтных ситуаций. Разработка акций и специальных предложений клиники. В период работы я активно применяла на практике все знания, полученные за годы учебы. Освоила не профильную специальность кассира-операциониста и сопряженные с ней функции финансовой отчетности.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Российский государственный социальный университет

Специальность

Управления, Документоведение и архивоведение


Образование

Высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

РГСУ

Специальность

Управление персоналом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курс: Переподготовка кадров, Управления персоналом, Менеджер по специальности "Государственное и муниципальное управление". Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Москва.

Магистратура Управление персоналом

Навыки и умения

- 1С: Управление Закупками

- 1С: Предприятие

- Управление персоналом

- Организаторские навыки

- Управление отношениями с клиентами

- Административная поддержка руководителя

- Управленческая отчетность

- Ориентация на результат

- Организация презентаций

- Проведение собеседований

- Организация мероприятий

- Заключение договоров

- Ведение отчетности

- Индивидуальное обучение

- Работа с кассой

- Работа в команде

- Грамотная речь

- Навыки межличностного общения

- Медицинская документация

- Работа с базой данных

- Разработка долгосрочной системы мотивации

- Подбор производственного персонала

- Кадровый менеджмент

- Статистика

- Оценка потребностей клиентов

Обо мне

Имею опыт написание статей в короткие сроки на заданные темы, создание видеороликов (программа Pinnacle).Принимала участие в благотворительных акциях.Разрабатывала план мероприятий для детей и подростков. Пишу рассказы, прозы, сценарии.Имею опыт ведения радиоэфира, подготовка и обработка материала.Озвучивала литературные произведения.

Ищу работу с возможностью самореализации и профессионального роста.Коммуникабельная


Руководитель отдела снабжения, заместитель генерального директора по производству и снабжению

от 60 000 руб.

Коломна

Офис - менеджер, делопроизводитель, оператор 1C

от 30 000 руб.

Коломна

Менеджер по продажам

от 40 000 руб.

Коломна

Стоматолог-ортопед

договорная

Коломна

. Слесарь М.С.Р

от 25 000 руб.

Коломна

Упаковщица - фасовщица

от 30 000 руб.

Коломна

Промоутер/ расклейщик листовок / распространитель объявлений

договорная

Коломна

Мастер КИПиА

от 100 000 руб.

Коломна

Водитель погрузчика

от 75 000 руб.

Коломна

Инженер/программист

от 55 000 руб.

Коломна