Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график
Образование
Высшее
Опыт работы
6 лет 1 месяц
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
31 год   (10 июня 1994)
Опыт работы
Период работы
июль 2020 — октябрь 2020 (4 месяца)
Должность
Экскурсовод
Компания
Кондитерская кухмейстера П. П. Шведова
Обязанности
Организация и проведение экскурсий. Участие в театрализованных представлениях. Ведение инстаграмм, разработка рекламных акций.
Период работы
октябрь 2018 — декабрь 2019 (1 год 3 месяца)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
ООО "ЗНГС-Прометей"
Обязанности
Прием, увольнения, перевод сотрудников, учет персонала, консультирование сотрудников по правилам и порядку получения документов для оформления на работу, ведение базы данных в программе 1С, техническая помощь, обучение персонала, формирование актов о проделанной работе, постановка и снятие с учета в миграционной службе иностранцев, составление договоров, регистрация входящей/ исходящей документации, оформление исполнительной, организационно-распорядительной документации, ведение книги учета движения трудовых книжек и вкладышей в ней, заполнение трудовых книжек, ведение переговоров. Координация и помощь специалистам отдела кадров в подразделениях организации на удаленном доступе.
В процессе работы был усовершенствован электронный документооборот, налажены системы отчетности деятельности персонала, учет персонала, повысилась эффективность работников.
Период работы
июль 2018 — сентябрь 2018 (3 месяца)
Должность
Инспектор отдела кадров
Компания
ООО "ЗНГС-Прометей"
Обязанности
Прием, увольнения, перевод сотрудников, учет персонала, консультирование сотрудников по правилам и порядку получения документов для оформления на работу, ведение базы данных в программе 1С, техническая помощь, обучение персонала работы в программе 1С, формирование актов о проделанной работе, постановка и снятие с учета в миграционной службе иностранцев, составление договоров, регистрация входящей/ исходящей документации, оформление исполнительной, организационно-распорядительной документации, ведение книги учета движения трудовых книжек и вкладышей в ней, заполнение трудовых книжек, ведение переговоров.
Период работы
январь 2017 — март 2018 (1 год 3 месяца)
Должность
Медицинский регистратор
Компания
Городская клиническая больница №31
Обязанности
Оформление документации, координация деятельности медицинского персонала, консультирование пациентов по вопросам порядка оказания услуг и ценам. Ведение соответствующей отчетности. Рекомендации медицинскому персоналу относительно оказания услуг и предпочтений клиентов. За время работы в этой должности я смогла вывести операционные процессы информационной работы с пациентами на новый качественный уровень.
Период работы
июнь 2014 — январь 2017 (2 года 8 месяцев)
Должность
Старший администратор
Компания
ООО ИСЦ "Восток"
Обязанности
Поддержка программы 1С: Предприятие, внесение корректировок в программу 1С согласно требованиям медицинского центра, ведение документации, оказание помощи сотрудникам в освоение программы 1С. Принимала участие в создании видео блога по актуальным вопросам пациентов о работе центра. Анализируя статистические данные, разрабатывала акции, занималась привлечением новых пациентов, вела блог организации в социальных сетях, разрабатывала проекты мотивации и стимулирования персонала, привлекала медицинские организации для сотрудничества. Разрабатывала дизайн буклетов, вывесок организации. Оказывала помощь в проведении собеседований. Формировала личные дела сотрудников. Занималась закупками и приемом товаров. Благодаря моему участию в различных проектах проводимых этой организацией значительно повысился уровень работы административного аппарата, значительно расширилась клиентская база клиники.
Период работы
январь 2014 — июнь 2014 (6 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
Инновационный сосудистый центр
Обязанности
Ведение записи на прием к врачам, консультация пациентов по телефону, работа с кассовым аппаратом, ведение документации. Разрешение конфликтных ситуаций. Разработка акций и специальных предложений клиники. В период работы я активно применяла на практике все знания, полученные за годы учебы. Освоила не профильную специальность кассира-операциониста и сопряженные с ней функции финансовой отчетности.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2016 год
Учебное заведение
Российский государственный социальный университет
Специальность
Управления, Документоведение и архивоведение
Образование
Высшее
Окончание
2018 год
Учебное заведение
РГСУ
Специальность
Управление персоналом
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курс: Переподготовка кадров, Управления персоналом, Менеджер по специальности "Государственное и муниципальное управление". Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Москва.
Магистратура Управление персоналом
Навыки и умения
- 1С: Управление Закупками
- 1С: Предприятие
- Управление персоналом
- Организаторские навыки
- Управление отношениями с клиентами
- Административная поддержка руководителя
- Управленческая отчетность
- Ориентация на результат
- Организация презентаций
- Проведение собеседований
- Организация мероприятий
- Заключение договоров
- Ведение отчетности
- Индивидуальное обучение
- Работа с кассой
- Работа в команде
- Грамотная речь
- Навыки межличностного общения
- Медицинская документация
- Работа с базой данных
- Разработка долгосрочной системы мотивации
- Подбор производственного персонала
- Кадровый менеджмент
- Статистика
- Оценка потребностей клиентов
Обо мне
Имею опыт написание статей в короткие сроки на заданные темы, создание видеороликов (программа Pinnacle).Принимала участие в благотворительных акциях.Разрабатывала план мероприятий для детей и подростков. Пишу рассказы, прозы, сценарии.Имею опыт ведения радиоэфира, подготовка и обработка материала.Озвучивала литературные произведения.
Ищу работу с возможностью самореализации и профессионального роста.Коммуникабельная