- Управление отделом продаж. - Распределение планов на менеджеров. Распределение клиентской базы между подчиненными. - Выполнение годовых-квартальных-месячных планов продаж. Увеличил объем закупки целевого сырья с 520 тонн до 640 тонн, что на текущий момент является историческим максимумом. - Планирование и оптимизация работы отдела продаж. Определил эффективную нагрузку на менеджеров и перераспределил ее между подчиненными, тем самым отдел смог показать более высокий показатель. - Регулярное подведение и анализ ключевых показателей проделанной работы в течении отчетных периодов. - Подбор персонала в отдел продаж. Лично подобрал 50% менеджеров отдела. - Поддержание высокого качества обслуживания клиентов. На постоянной основе контролировал контакты менеджеров с клиентами, для улучшения качества сервиса. - Поиск новых каналов сбыта. Согласовал с клиентом дополнительные виды сырья, которых не было в матрице, с помощью чего смог увеличить показатели по KPI. - Обучение менеджеров отдела продаж. Лично проводил обучение как новых менеджеров, так и действующего персонала. - Проводил итоговые тестирования нового персонала в отделы закупки и продаж. - Встречи и переговоры с ключевыми клиентами. Закрытие сделок самых сложных клиентов. Лично вел клиента Тиккурила город Санкт-Петербург. - Увеличение маржинальности продукта. Проводил эффективную работу с снижением цены сырья, при этом показывая прирост в закупках. - Увеличение и формирование товарной матрицы. - Взаимодействие с отделом маркетинга и складским комплексом. На ежедневной основе проводил совещание с начальником склада для повышения эффективности бизнес процессов; - Ведение отчетности, анализ показателей, определение путей развития. |