Помощник руководителя/Административная работа

7 июля 2018, 09:39   ·   1 просмотр

Имя

Каурова

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Коломна

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

30 лет   (13 января 1995)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 6 месяцев)

Должность

Администратор ресторана

Компания

ООО "Глиссада" Аэроград г. Коломна

Обязанности

- встреча, прием, размещение гостей;

- проведение инвентаризационных мероприятий;

- прием заказов, разработка планов проведения банкетов, фуршетов, и других торжественных мероприятий;

- управление подчиненными сотрудниками, в том числе составление графиков смен, обучение, контроль рабочего процесса и соблюдения требований внутреннего распорядка ресторана;

- ведение отчетной документации, работа с кассой, подготовка кассовых отчетов;

- урегулирование разногласий, в том числе между персоналом и клиентами заведения


Период работы

сентябрь 2016 — ноябрь 2017   (1 год 3 месяца)

Должность

Помощник генерального директора

Компания

АО "СОМЭКС"

Обязанности

- прием и распределение входящих звонков;

- прием/отправка/регистрация входящей и исходящей корреспонденции;

- управление входящими предложениями о сотрудничестве: изучение тематики предложений, определение важности направление ответственным менеджерам в работу;

- организация и координация рабочего времени руководителя: планирование встреч, организация переговоров, ведение календаря, разработка наиболее рационального порядка работы Отдела;

- ведение переговоров с заказчиками и партерами;

- последовательный устный/письменный перевод;

- организация командировок руководителя и сотрудников компании: покупка билетов, бронирование гостиниц, оформление соответствующих документов (служебное задание, смета, виза);

- составление финансовых отчетов по командировкам;

- ведение протоколов совещаний;

- ведение делопроизводства;

- подготовка распоряжений, приказов;

- взаимодействие с курьерскими службами;

- содействие в проведении корпоративных мероприятий, обучающих тренингов, профессиональных праздников;

- выполнение иных поручений руководителя.

Выполненные задачи:

- проведена справочно-информационная работа по вопросам прохождения и исполнения документов;

- установлены правила и нормы подготовки и оформления командировочных документов сотрудниками;

- в отделе введена контрольно-регистрационная картотека внутренних и внешних документов;

- организовано проведение 20-летия компании (отправка приглашений, бронирование гостиниц, координация представителей и гостей, телефонные переговоры)


Период работы

сентябрь 2013 — июнь 2016   (2 года 10 месяцев)

Должность

Помощник куратора международной деятельности

Компания

ГОУ ВО МО "Государственный социально-гуманитарный университет"

Обязанности

-оформление иностранных граждан,

- работа с документацией,

- оформление документов в УФМС;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

ГОУ ВО МО "Государственный социально-гуманитарный университет"

Специальность

Лингвист-переводчик


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Немецкий (Базовый), Китайский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

- сентябрь - декабрь 2016 г.:

курсы повышения квалификации по программе "Кадровое делопроизводство"

- март-июнь 2015 г.:

обучение в School of Overseas Education of Soochow University (пятимесячный интенсивный курс, Китай, Сучжоу, Уровень А2)

Навыки и умения

Профессиональные навыки:

- уверенное пользование ПК, знание программ MS Office;

- навыки деловой переписки, в том числе и на иностранном языке;

- умение проявлять внимание, заинтересованность, дружелюбие.

Личные качества:

- умение работать в команде;

- умение работать на опережение;

- быстрая обучаемость;

- способность выполнять широкий круг обязанностей, умение оперативно адаптироваться к быстроменяющимся условиям деловой среды;

- способность управлять информационными потоками; корректное обращение с конфиденциальной информацией;

системный анализ проблем, умение находить несколько решений

- ответственность, дипломатичность, нацеленность на результат, исполнительность, грамотность и аккуратность, умение работать в режиме многозадачности;

- управленческий опыт и перспектива совершенствования собственных талантов и качеств


Администратор, водитель B-C, менеджер, директор, мастер дорожных работ

от 30 000 руб.

Коломна

Менеджер / Референт

от 60 000 руб.

Коломна

Продавец, администратор

от 18 000 руб.

Коломна

Продавец-консультант-кассир и другие

от 26 000 руб.

Коломна

Продавец

от 20 000 руб.

Коломна

Психолог

договорная

Коломна

Мастер по ремонту и обслуживанию компьютеров

договорная

Коломна

Воспитатель, педагог

от 30 000 руб.

Коломна

Оператор

от 25 000 руб.

Коломна

Оператор станка

от 47 000 руб.

Коломна