Помощник руководителя/Административная работа

Резюме 3183137   ·   7 июля 2018, 09:39

Имя

Каурова

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Коломна

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

30 лет   (13 января 1995)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 4 месяца)

Должность

Администратор ресторана

Компания

ООО "Глиссада" Аэроград г. Коломна

Обязанности

- встреча, прием, размещение гостей;

- проведение инвентаризационных мероприятий;

- прием заказов, разработка планов проведения банкетов, фуршетов, и других торжественных мероприятий;

- управление подчиненными сотрудниками, в том числе составление графиков смен, обучение, контроль рабочего процесса и соблюдения требований внутреннего распорядка ресторана;

- ведение отчетной документации, работа с кассой, подготовка кассовых отчетов;

- урегулирование разногласий, в том числе между персоналом и клиентами заведения


Период работы

сентябрь 2016 — ноябрь 2017   (1 год 3 месяца)

Должность

Помощник генерального директора

Компания

АО "СОМЭКС"

Обязанности

- прием и распределение входящих звонков;

- прием/отправка/регистрация входящей и исходящей корреспонденции;

- управление входящими предложениями о сотрудничестве: изучение тематики предложений, определение важности направление ответственным менеджерам в работу;

- организация и координация рабочего времени руководителя: планирование встреч, организация переговоров, ведение календаря, разработка наиболее рационального порядка работы Отдела;

- ведение переговоров с заказчиками и партерами;

- последовательный устный/письменный перевод;

- организация командировок руководителя и сотрудников компании: покупка билетов, бронирование гостиниц, оформление соответствующих документов (служебное задание, смета, виза);

- составление финансовых отчетов по командировкам;

- ведение протоколов совещаний;

- ведение делопроизводства;

- подготовка распоряжений, приказов;

- взаимодействие с курьерскими службами;

- содействие в проведении корпоративных мероприятий, обучающих тренингов, профессиональных праздников;

- выполнение иных поручений руководителя.

Выполненные задачи:

- проведена справочно-информационная работа по вопросам прохождения и исполнения документов;

- установлены правила и нормы подготовки и оформления командировочных документов сотрудниками;

- в отделе введена контрольно-регистрационная картотека внутренних и внешних документов;

- организовано проведение 20-летия компании (отправка приглашений, бронирование гостиниц, координация представителей и гостей, телефонные переговоры)


Период работы

сентябрь 2013 — июнь 2016   (2 года 10 месяцев)

Должность

Помощник куратора международной деятельности

Компания

ГОУ ВО МО "Государственный социально-гуманитарный университет"

Обязанности

-оформление иностранных граждан,

- работа с документацией,

- оформление документов в УФМС;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

ГОУ ВО МО "Государственный социально-гуманитарный университет"

Специальность

Лингвист-переводчик


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Немецкий (Базовый), Китайский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

- сентябрь - декабрь 2016 г.:

курсы повышения квалификации по программе "Кадровое делопроизводство"

- март-июнь 2015 г.:

обучение в School of Overseas Education of Soochow University (пятимесячный интенсивный курс, Китай, Сучжоу, Уровень А2)

Навыки и умения

Профессиональные навыки:

- уверенное пользование ПК, знание программ MS Office;

- навыки деловой переписки, в том числе и на иностранном языке;

- умение проявлять внимание, заинтересованность, дружелюбие.

Личные качества:

- умение работать в команде;

- умение работать на опережение;

- быстрая обучаемость;

- способность выполнять широкий круг обязанностей, умение оперативно адаптироваться к быстроменяющимся условиям деловой среды;

- способность управлять информационными потоками; корректное обращение с конфиденциальной информацией;

системный анализ проблем, умение находить несколько решений

- ответственность, дипломатичность, нацеленность на результат, исполнительность, грамотность и аккуратность, умение работать в режиме многозадачности;

- управленческий опыт и перспектива совершенствования собственных талантов и качеств


Оператор ПК

от 20 000 руб.

Коломна

Менеджер по работе с клиентами

от 25 000 руб.

Коломна

Представитель компании

от 40 000 руб.

Коломна

Воспитатель

от 30 000 руб.

Коломна

Откос тровы

договорная

Коломна

Гувернантка, няня

от 120 000 руб.

Коломна

Работник зала

от 40 000 руб.

Коломна

Промоутер / Расклейщик листовок

договорная

Коломна

Оператор наладчик

от 50 000 руб.

Коломна

Помощник продавца 5/2 Mix точка (ул.Зеленая 9а)

от 40 000 руб.

Коломна